Лопасти для fbl
Почитал блог - onheli.blogspot.com/2011/03/fbl-blades.html
Появился вопрос - для 600-ки есть бюджетные (например на НК)
TIG 600… достаточный минимум бюджетности.
На 600ке и 700ке летаем на китай-FBL лопастях, все ок.
ссылку можно ?
что-то о fbl - там не слова , также как и у TIG
что-то о fbl - там не слова , также как и у TIG
Попросите китайцев - они напишут. А вообще руководствуясь статьей, для ФБЛ надо брать менее агрессивные лопасти, тогда надо брать ТИГ з-вейв 1-го типа, вот эти: hobbyking.com/…/__6594__TIG_600mm_Carbon_Fiber_Z_W… впрочем, у них сейчас 2-го типа (тех что с закругленными законцовками, более легких и со смещением ЦТ назад, т.е. более агрессивных) на 600-ку и нет, есть только на меньшие размеры. Так что - берите смело, для ФБЛ - то что доктор прописал.
Посоветуйте какие лопасти взять для FBL 450-ки? Я пока новичок и летаю “блинчиком”, но хочется свои ободранные китайские стекляшки заменить на что-то более-менее приличное. Так вот - 325mm TIG Carbon Fiber Blades - подходят для FBL? Или может лучше взять 325D 3G Carbon Fiber Blades for T-Rex 450? А может есть что-то ещё не сильно дорогое?
Вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мне понравились, ровненькие, недорогие, отлично балансируются, но пока их нету…😉
Так у меня такие сейчас и стоят, только с черными полосками. Они не особо для FBL.
Полез вчера на ХК - там больше 50% всякого барахла в глубоком стоке(.
Так вот - 325mm TIG Carbon Fiber Blades - подходят для FBL? Или может лучше взять 325D 3G Carbon Fiber Blades for T-Rex 450? А может есть что-то ещё не сильно дорогое?