GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
Тюкнул данный верт, но восстановил. Однако теперь начались непонятки:
- в момент отрыва верт стремится опрокинуться.
- если его все-таки удалось поднять, управляется очень плохо.
Механика по стикам отрабатывает все как надо. Как проверить, работает ли система FBL?
К примеру, на Blade MCPX, все жужжит у крутится в ответ на перемещение верта. Здесь же при перемещении реагирует только серва изменения шага заднего ротора, т.е. все выглядит как обычно на флайбарном верте…
Можно как-то опроверить, работает система, или сдохла?
По инструкции можно. Отсоединяем мотор (предосторожность, но тем не менее). Закручиваем крутилки чувствительности на блоке ГУ-365 до конца по часовой стрелке. Включаем питание, ждем инициализацию. Берем малыша в руки, и наклоняем сначала по тангажу, потом по крену. Тарелка АП должна заметно отклоняться в обратную наклону сторону. Если все так - отключаем, крутилки ставим по инструкции и в путь. Если не так - систему в помойку (хотя я бы советовал ее в помойку вне зависимости от результата ))))
Спасибо большое. Попробую.
А что, такая дряная эта GU-365 ?
PS^ не получается объездить эту двухсотку… Перед этим собрал сам T-Rex 250, собрал и облетал - очень нравится. А тут почти с таким же размером куча проблем. Правда, собирал не сам, но думаю, это многое бы не изменило 😃
Я год провозился с гу-365 на 200-ке. Нормально так и не полетела. Поставил флайбар и все стало замечательно.
Год! Однако…
А можете что порекомендовать из FBL электроники? Заместо 365 ?
РедБар, у самого на верте, не на радуюсь.
Подешевле - хомячка (микробиаст Х), для большинства применений - вполне достаточно.
Подороже (но и получше) - в-бар, ред-бар, скокум 720 - все это примерно одного класса.
скокума нет в магазинах, где обычно тарюсь. А футаба CGY750 сильно хуже?
Подешевле - хомячка (микробиаст Х), для большинства применений - вполне достаточно.
Подороже (но и получше) - в-бар, ред-бар, скокум 720 - все это примерно одного класса.
+1
Я бы ставил Microbeast. Настраивается элементарно, летает хорошо. Футаба, скорее всего, лучше, сам не пробовал. Но судя по фоткам, в хорька запихать ее будет проблематично. Провод замучаетесь укладывать, а резать провод на футабе ради хорька - ну не знаю…
А если аппа Спектрум - то с микробистом можно одним сателлитом обойтись.
Если трудностей не боитесь - то Align 3g. Но это лотерея. Может полетит, а может и нет.
amainhobbies.com/…/BeastX-Microbeast-Flybarless-Un… вот этот пойдет? А что еще к нему докупить надо?
Вот то же, но в комплектации комбо amainhobbies.com/…/BeastX-Microbeast-Flybarless-Co…
Да, установлены передатчик JR XG7, приемник JR RG831B,
Подешевле - хомячка (микробиаст Х), для большинства применений - вполне достаточно.
Подороже (но и получше) - в-бар, ред-бар, скокум 720 - все это примерно одного класса.
Саша , микробист в прошлом году занял первое место в 3дэ экспертах , а скокума там и близко не лежало , не нада говорить что бист дешевка на повисеть и “большенства применений”
я жду ответа на поставленный мной вопрос 😃
так покупать указанное, и в какой конфигурации?
исходя из размера вертолета , наверно бистХ
пс: выбор и покупка дело личное , а летает хорошо как бист так и скокум
Еще пяток акк. разрядил. Не летает, зараза. Вернее, летает, но прости господи как.
А не может это быть еще из-за того, что сам GU-365 нахлобучен не посредством спец. вспененной липучки, а на какой-то тоненький самоклеющийся скотч, да еще и стяжкой притянут как следует?
Верт попался б/у, почему так собрали, не знаю…
- GU-365 - Лучший кандидат на место в помойке.
- Гироскоп должен бть посажен не на тонкий непонятный скотч, а на специальный виброгасящий.
- Притянут стяжкой - значит _все_ вибрации с верта идут в гирьку и сводят ее с ума 😃
О, где только не встречаемся! 😃
Спасибо. С помойкой немного подожду, посажу на толстые подушечки - по инструкции рекомендуют не сплошную, а 4 маленьких по углам… А помойка не убежит. насчет микробиста не проконсультируетте? См. вопрос чуть выше.
насчет микробиста не проконсультируетте?
Бист можно брать без шнурка. Для настроек шнурок не нужен, только для обновления прошивки. Прошивки 2.х летают очень хорошо, я даже не думаю обновлять ничего пока. Шнурка у меня нет, поначалу хотел докупить, сейчас не вижу необходимости.
По поводу крепления гу-365. Очень важно его прицепить по инструкции, возможно даже с использованием металлической пластины, которая идет в комплекте. Вместо нее можно использовать монету подходящего размера.
Притянут стяжкой - значит _все_ вибрации с верта идут в гирьку и сводят ее с ума
Как не странно, но у меня РедБар притянут пластиковой стяжкой. В полете отклеился, срочно пришлось крепить стяжкой, хотя я два полета сделал прежде чем заметил что он у меня с углом в 45гр на вертолете держится. Правда это все случилось на 550, а РедБар на 200 очень чуствителен к вибрациям, но все равно он такие издевательства над собой переносит, что мало не покажется.
у меня РедБар притянут пластиковой стяжкой.
Алгоритмы фильтров у всех гироскопов разные (либо по разному реализованы). Например, вибрация, которую спартан вообще не замечает, элайновскую гиру сводит с ума полностью. Раз у Валерия проблемы со стабилизацией и управляемостью, лучше все же постараться минимизировать влияние этого фактора на гироскопы.
По поводу крепления гу-365. Очень важно его прицепить по инструкции, возможно даже с использованием металлической пластины, которая идет в комплекте.
а как там по инструкции? инструкции нет, а нашелся пакетик, в нем кусочки скотча и сама пластина.
Четыре квадратных кусочка довольной толстой (примерно 3мм) двухсторонней липучки. Приклеиваются по углам. Можно так же тонкой липучкой приклеить металлическую пластинку к блоку гу-365, а толстые липучки уже к пластинке. Но это в крайнем случае - ибо лишний вес.
попробовал и с пластиной - бесполезно. Добавилась непонятная тряска в момент отрыва Далее если не ляжет набок, то в воздухе вихляется по-конски, ну его …
У меня тоже это “чудо” стоит на “Кинге”, мучаюсь с ним полтора года (жалко и времени и денег), то вроде нормально летает то сходит с ума, вот мои наблюдения выводы по установке:
- GU-365 очень чувствителен к вибрации - требуется очень точная юстировка лопастей, межлопастного вала, основного вала, чтоб не было вибрации.
- Установка системы строго по центру верта, только с использованием металлической пластины и толстых 5-6 мм. с диаметром 3-4 мм резиновых (из пористой резины) самодельных демпферов по углам (можно от старого CD-ROMa).
- После выставления чувствительности подстроичными резисторами на полную и проверки наклонов по крену и тангажу выставил резисторы на 25% от 100%.
- Чтобы не вилял хвостом 3-им подстроечным резистором отрегулировал чувствительность хвостового гироскопа (подбирается экспериментально).
- Поставил медленные аналоговые сервомашинки т.к. цифровые сильно фонят и система сходит с ума.
- Установил жёсткие резиновые демпферы на цапфы лопастей т.к. после регулировки ход у серв будет очень маленьким и люфт межлопасного вала в голове ротора сводит на нет удержание верта в воздухе.
- На пульте (у меня WFLY 08) диапазон ручками управление по тангажу, крену и поворотом хвоста установил на 22%.
После всех приведенных свыше “танцев с бубном”, у меня начал лететь на 4с +.
С уважением!
SSyper-------------
Короче, мой первый совет - в помойку - в силе 😃. Если Вы и добьетесь более менее адекватного полета, то вдруг обнаружите (у меня так было), что нет пирокомпенсации, и более одного быстрого пируэта сделать невозможно, ибо тушка входит в самопроизвольный пирофлип 😃
2 ssyper
Снимаю шляпу! Абс. серьезно. Меня на такой подвиг не хватит!
А летать-то то хоть было время?