Лопасти для fbl
Товарищ уже заказал тиги под наши 500ки, приедут за пытаем…
RJX для 500 - вес 407г., а для 600 - 895!
Веско!!!.. При этом лопасти заклеены в полиэтиленовый пакет с надписью ЭрЖэИкс. Каждая лопасть в индивидуальном чехле из миллиметрового сплена.
*)
а для 600 - не нужна, они в собственной упаковке.
Коробка тоже нужна.
С хоббей лучше бери TIG, чем RJX
Нет уж спасибо такова кала мне больше не надо.
Лопасти TIG с Хобикинга, не вздумайте покупать!
Де-жа-вююю
К этому дежавю батенька приложены фото-документы, так что варежку свою завяжите, идеолог вы наш, и вездезатычькин не по теме…
Да неее… просто в консерватории что-то поправить надо…
Глядишь, скилл томатометания будет не востребован…
😆
просто в консерватории что-то поправить надо…
Неужели пулемёт на крышу поставить? Чтоб консервы не пи*****…
Вы в какой теме не встретитесь - тут же начинается “единство и борьба противоположностей”😃.
А для фбл лопасти лучше узкие или широкие? Вот смотрю два варианта, правда там про фбл ничего не написано - один шириной 56мм., другой - 49мм. Что выбрать? Понятно, что более широкие лопасти имеют большую подъемную силу, а с узкими придётся ротор побыстрее раскрутить… А ещё в чем разница? Что за фирма HDX?
Ну начнем с того, что эти - не карбоновы
А что, карбон прямо-таки обязателен? Летал на этих. Спокойно летал. Потом произошла встреча с препятствием, одна лопасть надломилась и что-то я не увидел там ни грамма заявленого карбона… Впрочем, мой вопрос состоял несколько в другом…
Хрен с ним - перефразирую, но это уже обсасывалось и ни к чему толком не пришли - посоветуйте бюджетные лопасти на 600 фбл. Тиги и RJX с хоббей не катят - во-первых ни разу не бюджетные, во вторых их тут грязью полили достаточно. В принципе для фбл лучше лопасти ширее или ужее? Легче или тяжелее? Блог читал. Другой информации не нашел.
Может быть, эти? Или эти?
Ну начнем с того
Надеюсь, продолжение по теме будет…
Ширее или ужее - это кому как больше нравится. Вот из лёгких и тяжёлых - лучше тяжёлые. По балансировке - центр тяжести должен быть сдвинут к передней кромке и дальше от комля к законцовке. Это общие “классические” рекомендации. Обязательно найдётся пилот, которому на ФБЛ лучше всего летается на лёгких агрессивных лопастях. Кстати, о ТИГах. У меня были только 550-е. Так вот, помимо прочего, у них толще профиль, поэтому у меня они крали 40 секунд полётного времени по сравнению с Radix. При этом их жёсткость по сравнению с тем же Radix оставляет желать лучшего.
Надеюсь, продолжение по теме будет…
А какое может быть продолжение? БЮДЖЕТНЫЕ лопасти на НЕ бюджетный вертолет??? Как то оно не того. Кое-как оно будет летать на любых, что тут советовать? Нижний предел лопастей 600-х, это - недорогой карбон то есть ТИГи, МАХи, еще что-то в районе 40-50 у.е. за пару. Приведенное же тобой стекло будет летать одинаково - ниже среднего. Нахрена там выбирать? Бери какие больше нравятся/дешевле доставка.
Эти по виду - вообще деревяшки, а вот эти - вполне приличный Таротовский карбон. Тонкие. Легкие. Не самые жесткие (по сравнению с теми же Ротортеками, но и цена в 2 раза дешевле). Вот такие и надо брать как бюджетные. ИМХО.
Александр, спасибо, но… вопрос не совсем об этом. Ещё раз - для фбл помимо развесовки разжеваной в блоге по ссылке выше как влияет ширина на свойства? Как влияет вес - уже понял…
Ширее или ужее - это кому как больше нравится.
Ну вот нет у меня опыта! Потому и спрашиваю у более опытных. Наверное не правильно задал вопроц - не что лучше тогда, а в чём разница, как она проявляется… Каково поведение у того и у другого, какие особенности… Или пока сам не попробую - не пойму?
Вот это почитай: avmodels.ru/models/rcheli/rotor.html тут не имеет значения ФБЛ или ФБ, а “взагали” узкие/широкие. Получается так, если больше висеть/спокойно летать - лучше узкие (помимо увеличения устойчивости, также будет уменьшение расхода “топлива”, т.е. меньше нагрузка на силовую, дольше будешь летать), если "интенсивно 3ДИТЬ (хотя слабо себе представляю, как это делать на стекле) - лучше широкие. Т.е. смотри что тебе НУЖНЕЕ - устойчивость или резкость. Для устойчивости - узкие, для резкости - соответственно широкие.
Ага, теперь дошло. Я придумал - надо мне брать лопасти поужее, но голову поставить с тремя - четыремя - пятью цапфами. Должно быть весело! Я-то как раз предпочитаю спокойные полёты и подольше.
ПыСы. фото из инета - не моё.
Нашел ответы на все мои вопросы и много чего ещё…
Тиги с хоббей не катят
Ну не знаю… именно 600х уже третью пару заказал…спокойные и тихие лопасти. В балансировке не нуждаются - продольный и поперечный баланс идентичен… а вот в ЭрДжеИкс пришлось вклеивать в одну лопасть две гайки М3 чтоб немного исправить поперечный баланс - я в ах…е был, когда увидел, что одна лопасть спокойная, а другая - агрессивная.
Присмотритесь к лопастям КДС 610 - хочется взять на пробу
Присмотритесь к лопастям КДС 610
Только их нет ни где… А так, да, интересно! Причем они везде в разных цветах и отделках.
а вот эти - вполне приличный Таротовский карбон. Тонкие. Легкие.
152 грамма на лопасть - это лёгкие?😮
Переписывался с продавцом ебея - спрашивал параметры. Он ответил: 136.6г на лопасть, ширина 55мм. Я спрашиваю - подойдут ли эти лопасти для флайбарлесс - он говорит - да, но у меня есть такие же специально для флайбарлеса. Я спрашиваю чем отличаются, весом? Он говорит - нет, вес такой же, только форма немного другая.
Как думаете - развод?
А что за лопасти то?