Каким коннекторам отдать предпочтение?

Александр_1-й

Так я и говорю, что В ТВОЕМ случае, достаточно разрезать те, которые к Регулю. Вот и имеешь:

  1. Не нужно подбирать пару, просто включаешь/выключаешь по одному
  2. Вдвое меньшее усилие включения/выключения при высокой надежности и осутствия геммороя перепайки контактов в свежекупленных батареях.
crv
Александр_1-й:

достаточно разрезать те, которые к Регулю

А на акках не резать?

Александр_1-й

А нафига на 500-ке? Если ты летаешь только на шести банках - режешь на регуле, у тебя от регуля получается идут 2 провода, каждый со своим концом, а на акках остается спаренный (как ты хочешь, чтобы пару не искать) 😉 дальше просто соединяешь и разъединяешь регуль с батареей по очереди - по ОДНОМУ проводу, имеешь уменьшение усилий в 2 раза, надежные контакты (все таки 4 мм и площадь у них совсем не маленькая), и отсутствие гемора с перепайкой батарей.

crv

Хорошая мысль. Так наверное и поступлю, только придется неверное еще коннекторы на З/У порезать.

Александр_1-й

А, да, тоже вариант, чтобы и на зу не было проблем с включением/выключением.

koliv
Александр_1-й:

Я поступил проще. Я их режу пополам (в смысле вдоль), так что плюс и минус становится раздельным. Во первых этим я обхожусь без игрек-кабеля и уменьшаю количество контактов, когда соединяю последовательно 2 батареи на свои хай вольты

Александр, а можно поподробнее - как в этом случае должны соединяться контакты 2-х батарей и регуля, чтобы обойтись без Y-кабеля?

crv

Плюс одного акка подсоединяется к минусу другого. Оставшиеся коннекторы подключаются к регулю. Это называется последовательным соединением.

Александр_1-й

И точно так же делаем для 2-х, 3-х и 4-х батарей 😉
Я в прошлом году весь сезон отлетал на Атоме с 4-мя трехбаночными батареями 3.300, они просто ВЕЛИКОЛЕПНО ставились под канопу - 3 штуки снизу вместе, а 4-я - сверху на эти 3. Канопа как влитая налезала, и балансировка великолепная была. Да, а потом мне недорого попались 3 штуки по 4 банки. Тоже летал - 2 внизу, одна сверху. Ну и соединял аналогично.

Vovets
crv:

Хочу коннекторы, которые можно человеческими усилиями разнимать.

Anderson Power Poles - великолепные разъёмы.

NARAJANA
crv:

сначала коннекторы соединялись-разъединялись с адекватным усилием. Но со временем эти усилия стали нечеловеческими

Это попались левые разъёмы. На нормальных используется карболитовый пластик, при нагреве не плывёт. А на фейке- от нагрева плавится, клеммы немного сдвигаются, отчего потом соединяются с трудом.
На фото показан экстремальный случай, зачастую на глаз и не видно.

KycokOl

Не знаю, где тогда брать не левые. Брал хт60 на хобях, обычный пластик, чуть перегрел паяльником и разъем перекособочило.

TomCat
KycokOl:

…чуть перегрел паяльником и разъем перекособочило.

Я для подстраховки от этого вставляю ответную часть в разъем.
И сначала хорошо прогреваю облуженный провод. Пайка занимает 1,5-2сек контакт не успевает “поплыть”.

KycokOl
TomCat:

Я для подстраховки от этого вставляю ответную часть в разъем.
И сначала хорошо прогреваю облуженный провод. Пайка занимает 1,5-2сек контакт не успевает “поплыть”.

Да, я тоже пришел к такому способу. Просто я к тому веду, что карбонитом в этих разъемах и не пахнет и при первом возможном случае они расплавятся. Хотя контакт в них врод нормальный.

TomCat

Ага, пластмасса никакущая, и на фото показаны одинаковые разъемы, только левый “обработали” феном зачем-то 😁

NARAJANA
TomCat:

Ага, пластмасса никакущая, и на фото показаны одинаковые разъемы, только левый “обработали” феном зачем-то 😁

Мопед не мой, я просто разместил обьяву. Фото не моё, стянул с инету. Разъёмы с Хоббей у меня плыли при пайке. А купленные у какого-то селлера с е-бея, оказались и вправду жаростойкие, если погреть пластик жалом паяльника, он обугливается, но не плавится вообще. Лотерея, одним словом.

Александр_1-й

Здрасьте, проехали… 😉
Так о них мы и речь ведем уже 2 дня (там где про разрезание с целью уменьшения усилия)

moonchild

Да вроде я не Геракл…нормуль разъединяются…*)))

Александр_1-й

Да не всегда, бывает тянуть надо будь здоров (хотя бывает и ХТ 60-е тянуть надо будь здоров), а вот когда по одному - тогда точно никаких проблем не бывает.

crv
NARAJANA:

Это попались левые разъёмы. На нормальных используется карболитовый пластик, при нагреве не плывёт.

У меня не такие разъемы, а вот такие.hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… Там дело не в пластике ИМХо, просто банан очень длинный и со временем закисает еще, так что разнимать их приходится с очень большим усилием. А так, больше к ним ни каких претензий.

Tigron

Ну, можно тогда вообще оригинальный динсы посоветовать. Динсы тоже ведь разные бывают. Китайские быстро плывут и дохнут. Оригинальные американские динсы не плавятся даже паяльником и хорошо держат токи. Их всегда видно по упаковке и качеству пластика.
К слову, динсы и разъемы от траксаса обладают практически одинаковой площадью контакта. С учетом того, что траксас свои разъемы ставит на автомобили (радиоуправляемые), где токи будь здоров, то думаю не стоит сильно беспокоиться по поводу втыкания правильных динсов на 500ку и 12s 600ку.