ворпос по количеству

makSSim

Увидел тему о подшипниках и не удержался от ламерского (или не очень) вопроса: На главном валу подшипники, по идее, должны быть радиально- упорные. А являются они таковыми на самом деле? Это я к чему- просто подобных типоразмеров можно приобрести продукцию весьма приличных производителей. Например, KOYO и т.п, но у них нет радиально-УПОРНОЙ мелочевки, только радиальные. Вот мне интересно стало, вертопроизводители- они как- кладут “чё есть” или используют “правильные” типы подшипников?

Elms
makSSim:

или используют “правильные” типы подшипников?

А радиально-упорные в обе стороны упор держат?

makSSim
Elms:

А радиально-упорные в обе стороны упор держат?

Обычно так. Т.е все равно, какой стороной ставить, если нет “особенностей” (проточка по внешней обойме или ещё чего).

Elms
makSSim:

Обычно так.

Ну так это же прекрасно! Износился - перевернули - поехали дальше…

Blanicman
makSSim:

Увидел тему о подшипниках и не удержался от ламерского (или не очень) вопроса: На главном валу подшипники, по идее, должны быть радиально- упорные. А являются они таковыми на самом деле? Это я к чему- просто подобных типоразмеров можно приобрести продукцию весьма приличных производителей. Например, KOYO и т.п, но у них нет радиально-УПОРНОЙ мелочевки, только радиальные. Вот мне интересно стало, вертопроизводители- они как- кладут “чё есть” или используют “правильные” типы подшипников?

Да любой шариковый радиальный подшипник держит достаточные осевые нагрузки. Не нужны там специальные радиально-упорные.