Вопрос по необходимому количеству каналов для управления ДВС (бензинкой)

JonsonSh

Наверное ламерские вопросы, но тем не менее полноценного ответа не нашел, если не сложно, прошу разъяснить, так как с ДВС на радиоуправляемых дела пока не имел (только электролеты и ДВС на кордах). Суть вопроса: сколько каналов надо для управления бензиновым двигателем? Собственно готовлюсь к покупке ZDZ80RV-J, а может таки куплю Zenoah G80, все еще колеблюсь 😒. В общем как мне сказали, если делать все правильно, то необходимо три канала:

  1. Управление газом (необходим 100%);
  2. Управление подсосом (но вроде можно и вручную дергать);
  3. Глушение двигателя.

Про управление газом все понятно, а вот зачем подсос и как собственно им управлять? Надо ставить машинку на подсос топлива при запуске, чтобы она дергала рычажок вперед-назад, как на насосе, если я правильно себе это представляю? На моей модели (FW-190D9) капот снимать не слишком удобно, поэтому снимать его перед каждым стартом нехочется, в этом случае подсос придется делать не ручным, а садить на отдельный канал? Так называемый Kill switch не когда не ставил к сожалению, он глушит двигатель, как я понимаю, хотя раньше я считал, что двигло можно глушить машинкой газа, как он ставиться и куда выводится на пульте? Kill switch садится на отдельный канал, который выводится на кнопку на пульте?

avtandil
JonsonSh:

Наверное ламерские вопросы, но тем не менее полноценного ответа не нашел, если не сложно, прошу разъяснить, так как с ДВС на радиоуправляемых дела пока не имел (только электролеты и ДВС на кордах). Суть вопроса: сколько каналов надо для управления бензиновым двигателем? Собственно готовлюсь к покупке ZDZ80RV-J, а может таки куплю Zenoah G80, все еще колеблюсь 😒. В общем как мне сказали, если делать все правильно, то необходимо три канала:

  1. Управление газом (необходим 100%);
  2. Управление подсосом (но вроде можно и вручную дергать);
  3. Глушение двигателя.

Про управление газом все понятно, а вот зачем подсос и как собственно им управлять? Надо ставить машинку на подсос топлива при запуске, чтобы она дергала рычажок вперед-назад, как на насосе, если я правильно себе это представляю? На моей модели (FW-190D9) капот снимать не слишком удобно, поэтому снимать его перед каждым стартом нехочется, в этом случае подсос придется делать не ручным, а садить на отдельный канал? Так называемый Kill switch не когда не ставил к сожалению, он глушит двигатель, как я понимаю, хотя раньше я считал, что двигло можно глушить машинкой газа, как он ставиться и куда выводится на пульте? Kill switch садится на отдельный канал, который выводится на кнопку на пульте?

вечер добрый
у меня задействовано два канала 1. trottle который микширован и тумблером trottle cut выключаю зажигание. а второй задействован на подсосе(аппаратура МХ-22).

Metanol
JonsonSh:

Наверное ламерские вопросы, но тем не менее полноценного ответа не нашел, если не сложно, прошу разъяснить, так как с ДВС на радиоуправляемых дела пока не имел (только электролеты и ДВС на кордах). Суть вопроса: сколько каналов надо для управления бензиновым двигателем? Собственно готовлюсь к покупке ZDZ80RV-J, а может таки куплю Zenoah G80, все еще колеблюсь 😒. В общем как мне сказали, если делать все правильно, то необходимо три канала:

  1. Управление газом (необходим 100%);
  2. Управление подсосом (но вроде можно и вручную дергать);
  3. Глушение двигателя.

Про управление газом все понятно, а вот зачем подсос и как собственно им управлять? Надо ставить машинку на подсос топлива при запуске, чтобы она дергала рычажок вперед-назад, как на насосе, если я правильно себе это представляю? На моей модели (FW-190D9) капот снимать не слишком удобно, поэтому снимать его перед каждым стартом нехочется, в этом случае подсос придется делать не ручным, а садить на отдельный канал? Так называемый Kill switch не когда не ставил к сожалению, он глушит двигатель, как я понимаю, хотя раньше я считал, что двигло можно глушить машинкой газа, как он ставиться и куда выводится на пульте? Kill switch садится на отдельный канал, который выводится на кнопку на пульте?

Подсос на бензинках также устроен как и на обычных машинах, то есть это вторая заслонка с отверстием, при ее закрытии обогащается смесь, после пуска открываем, она смесь богатит, и управляется машинкой дискретно, открыто-закрыто на тумблере

Kill switch у меня электронный , замыкается герконовым реле, реле постоянно разомкнуто, то есть чтобы работал движок нужно бортовое питание, при проподании борта автоматом глушится незавимо от приемника

Это у меня на катере стоит, правда подсос поставил только изза электростартера, если нет места ставить на подсос машинку,можно вал удлинить просто чтобы немного высовывался

JonsonSh
Metanol:

Подсос на бензинках также устроен как и на обычных машинах, то есть это вторая заслонка с отверстием, при ее закрытии обогащается смесь, после пуска открываем, она смесь богатит, и управляется машинкой дискретно, открыто-закрыто на тумблере

Kill switch у меня электронный , замыкается герконовым реле, реле постоянно разомкнуто, то есть чтобы работал движок нужно бортовое питание, при проподании борта автоматом глушится незавимо от приемника

У меня собственно самолет:), но если я правильно понял то выходит следующее:

  1. Канал газа - ставиться машинка управления газом
  2. Канал для отключения (глушения) двигателя - ставиться электронный Kill Switch (в данном случае идет с двигателем ZDZ или можно докупить отдельно), который отключает питание двигателя, однако можно использовать и ручной выключатель борта, если жалко использовать канал.
  3. Канал подсоса - используемая машинка закрывает заслонку перед пуском двигателя, а после его запуска открываем. Может открываться и закрываться вручную если жалко использовать канал.

Вроде получается так, 1-й канал всегда задействуем, а вторые два можно управлять с каналов пульта (переключателями) или сделать на ручном управлении. А то если задействовать по правильному все с пульта, теряется аж 3 канала, а у меня и так только на машинки управления надо 7 каналов (Y коннекторы использовать не хочу, отдельные каналы удобнее треммировать, да и сажать мощные машинки на такой кабель не есть хорошо), а еще надо канал на шасси, итого получается задействовано 11 каналов. Я хочу брать 14MZ в будущем, каналов хватит, но еще хотелось бы канал подсветки и сброс авиабомбы. Хотя конечно хотелось бы упихаться в 9 каналов в базовой конфигурации без наворотов.

Metanol

глушилку очень желательно делать, чтобы самоль в случае чего не улетел или еще что

а заслонку можно и ручками, тем более это надо только при пуске холодного мотора, горячий и без нее заводится

а то бывают нехорошие вещи,типа умершей сервы газа, лично при мне было на бензокатере

JonsonSh
Metanol:

глушилку очень желательно делать, чтобы самоль в случае чего не улетел или еще что

а заслонку можно и ручками, тем более это надо только при пуске холодного мотора, горячий и без нее заводится

а то бывают нехорошие вещи,типа умершей сервы газа, лично при мне было на бензокатере

Все понял, большое спасибо.