Посоветуйте акки для 600 PRO

ААА

вот вам огромное спасибо!!! надо заехать в икс моделс!

11 days later
Serjiki

подскажите пожалуйста размер аккумулятора который влезет под канопи и оптимальный вес АКБ для 600-ки ?

возможно кто-то ставит 2 по 6S для 12S мотора ?
тоже каких размеров и общий вес ?

Elms
Serjiki:

для 600-ки

Для про или для простой?

Serjiki
Elms:

Для про или для простой?

и так и так… (насколько у про хвост тяжелее ?)

пока не имею такого класса… только собираю мысли по конфигурации

crv
Serjiki:

и так и так…

Так Вы определитесь. Старая ESP летает на шести банках 4000-5000 mAh. Про 12S 3000-3300 mAh оптимально.

Александр_1-й

В Про проблема в том, что многие акки не лезут, а вообще в 600-ку можно пихать от 2х2.650 до 2х4.500 так что ты уж определись для какой конкретно 600-ки.

YIR78

Пробовал в 600про 2650 запросто, 3300 алайн 40С уже предел.
А вот пример в 600 про нанотек 4500

Вес с батареями Turnigy Nanotech 4500мАч - 4310гр.
Вес с батареями Turnigy Nanotech 3000мАч - 3920гр.
Вес с правильными батарейками Кипом 3000мАч - 3700гр.
Вес тушки без батареек - 2880гр.
источник avmodels.ru/models/rcheli/trex600e.html

9 days later
ААА

а подскажите пожалуйста, сегодня попробовал новые акки тундер пауэр 2700 65с, до этого летал на синих турнигах 3000 40С. Так вот отлетав три полета на турнигах, вставил тундер пауэр и уже при взлете (всегда взлетаю в айдле) почувствовал не ладное, был слишком мощный звук от ротора и вертолет начало сносить и когда взлетел пришлось триммировать рудер так как вертолет сносило по часовой стрелке. так вот вопрос может ли это быть из-за аккумуляторов?

crv

Моловероятно. Скорее всего проблемы с механикой, возможно вибрации.

ААА

вот мне тоже казалось маловероятным, но после триммирования, отлетал все норм, хвост не уводило…
поеду на поле тестить…

Grandmaster
ААА:

был слишком мощный звук от ротора

Значит поднялись обороты? На больших оборотах могла появиться вибрация. А триммировать рудер не надо.

ААА

сегодня отлетал, было все норм! что было до этого не знаю…