Посоветуйте конфигурацию вертолета.

Val-ksd
Lesnoe:

Это легкий вертолет, а самолеты настоящие все бы это без проблем сделали.

Как можно вообще сравнивать вертолёт с самолётом? Почему вертолёты большой массой и соответственно большим размахом лопастей не могут так летать, об инверте вообще речи быть не может, есть такое понятие угол конусности.Да и просто посмотрите на стоящий на земле вертолёт с большим размахом лопастей и посмотрите как под собственным весом прогнуты лопасти.И представте где будут эти лопасти если вертолёт перевернуть. Имеется в виду класическая схема.

Lesnoe

Ну надо лопасти такие придумать (или и инопланетян попросить), чтобы они не гнулись. Короче мож чего придумают ЗЕМЛЯНИ!!!

Ванадий

На самом деле лучше применить планетарный дихроизм и тогда тарелка перекоса вынесет нагрузку и лопасти не будут прогинаться во время изменения шага лопастей

Lesnoe
Ванадий:

планетарный дихроизм

А это случайно, не в 8 канал в приемник провод “сувать”???

Ванадий:

планетарный дихроизм

ну вот и инопланетяне откликнулись)))))))))))))

Ладно предположим. Пускай такой материал лопастей не гнущийся под большим весом существовал. Силовая установка в нашем нынешнем времени вытянула бы вертолет в инверт???

Ванадий

Вонг говорит, что предполагал это в 1972 году, обнаружив Fe16N2 был чрезвычайно магнитным, и это было поддержано исследователями Хитачи в 1990-ых, но эти полученные данные не были подтверждены более поздними исследователями. Fe16N2 метастабилен и имеет тенденцию образовыватm другие кристаллические структуры, усложняя оценки объема материала, который является фактически Fe16N2 .

В отличие от предыдущих исследований, существующее исследование использовало метод XMCD (рентгено-магнитного кругового дихроизма), чтобы измерить намагничивание. Этот метод непосредственно обнаруживает ограниченные электроны, и таким образом менее чувствителен к эффекту объема, чем более ранние методы. Вонг и команда также произвели моделирование, показывающее, как появляются ограниченные электроны.

www.newsland.ru/news/detail/id/479660/

Так что благодаря намагничиванию лопастей можно произвести планетарную дихроичность относительно оси и тарелки перекоса

Lesnoe

Может я один что то не понимаю, может кто то объяснить)))

NARAJANA
Lesnoe:

А кстати если копия??? Настоящий вертолет можно перевернуть или он как 4 канала летает???

Можно, но на грани риска. Последняя петля Гюнтера Циммера. Земля ему пухом, классный был пилот. Сорри за оффтоп…

Stil78:

Почитав форум склоняюсь к 2м вариантам, либо флайбар, либо с системой стабилизации Co-Pilot II или Flymentor 3D.

Если делать красиво копию, то надо ставить многолопастные основной и хвостовой ротор.
С флайбаром смотрится уродливо, и есть шанс попасть по балке флайбаром при резкой эволюции.
Для примера, модель-копия Вячеслава Зимина. Стабилизация - ФБЛ Микробеаст.

Val-ksd
Lesnoe:

Силовая установка в нашем нынешнем времени вытянула бы вертолет в инверт???

Да при чём здесь силовая установка😵.Подумайте сами какая разница силовой установке в каком положении вертолёт в нормальном или в перевёрнутом, масса от положения не изменяется.Сори за оф.

Артур63
Lesnoe:

Если уж действительно копии нравяться то флайбар точно лишним будет, возьмите www.oomodel.com/tarot-450-pro...e4cb7nfr04bd95 и точно на 100% получше качество.

А мне понравилось , интересно кто ни будь уже заказывал его ?

Stil78

Господа, давайте вернемся к теме, пожалуйста!
А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?

Val-ksd
Stil78:

А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?

Нормально она будет себя вести, сейчас почти все сиситемы FBL работают в режиме удержания, а значит будет пытаться выровнить верт от внешних воздействий.

Артур63
Stil78:

Господа, давайте вернемся к теме, пожалуйста!
А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?

У меня Валкера 200 ,очень резвый и нервный

slavulek
Stil78:

Хочу собрать верт 450 класса в копийном корпусе. От вертолета не нужно что бы он выполнял 3D, главное стабильность полета(насколько применимо к классике)

Почитайте тему - “Копии и полукопии.” Здесь, надеюсь, Вы найдете большинство ответов на свои вопросы.

NARAJANA:

есть шанс попасть по балке флайбаром при резкой эволюции.

Интересно, какие могут быть резкими эволюции на копийном вертолете?

NARAJANA
slavulek:

Интересно, какие могут быть резкими эволюции на копийном вертолете?

В идеале, конечно, надо летать по-копийному на них.
У меня есть Хьюз-500 в 450-м корпусе, я на нём достаточно агрессивно летал, и как-то раз зацепился флайбаром за фюзеляж, но это скорее всего специфика этого фюзеляжа. В полёте, конечно, без разницы, что за ротор, но когда не крутится, то уж очень некопийно смотрится палка.