Посоветуйте конфигурацию вертолета.
Это легкий вертолет, а самолеты настоящие все бы это без проблем сделали.
Как можно вообще сравнивать вертолёт с самолётом? Почему вертолёты большой массой и соответственно большим размахом лопастей не могут так летать, об инверте вообще речи быть не может, есть такое понятие угол конусности.Да и просто посмотрите на стоящий на земле вертолёт с большим размахом лопастей и посмотрите как под собственным весом прогнуты лопасти.И представте где будут эти лопасти если вертолёт перевернуть. Имеется в виду класическая схема.
Ну надо лопасти такие придумать (или и инопланетян попросить), чтобы они не гнулись. Короче мож чего придумают ЗЕМЛЯНИ!!!
На самом деле лучше применить планетарный дихроизм и тогда тарелка перекоса вынесет нагрузку и лопасти не будут прогинаться во время изменения шага лопастей
планетарный дихроизм
А это случайно, не в 8 канал в приемник провод “сувать”???
планетарный дихроизм
ну вот и инопланетяне откликнулись)))))))))))))
Ладно предположим. Пускай такой материал лопастей не гнущийся под большим весом существовал. Силовая установка в нашем нынешнем времени вытянула бы вертолет в инверт???
Вонг говорит, что предполагал это в 1972 году, обнаружив Fe16N2 был чрезвычайно магнитным, и это было поддержано исследователями Хитачи в 1990-ых, но эти полученные данные не были подтверждены более поздними исследователями. Fe16N2 метастабилен и имеет тенденцию образовыватm другие кристаллические структуры, усложняя оценки объема материала, который является фактически Fe16N2 .
В отличие от предыдущих исследований, существующее исследование использовало метод XMCD (рентгено-магнитного кругового дихроизма), чтобы измерить намагничивание. Этот метод непосредственно обнаруживает ограниченные электроны, и таким образом менее чувствителен к эффекту объема, чем более ранние методы. Вонг и команда также произвели моделирование, показывающее, как появляются ограниченные электроны.
www.newsland.ru/news/detail/id/479660/
Так что благодаря намагничиванию лопастей можно произвести планетарную дихроичность относительно оси и тарелки перекоса
Может я один что то не понимаю, может кто то объяснить)))
А кстати если копия??? Настоящий вертолет можно перевернуть или он как 4 канала летает???
Можно, но на грани риска. Последняя петля Гюнтера Циммера. Земля ему пухом, классный был пилот. Сорри за оффтоп…
Почитав форум склоняюсь к 2м вариантам, либо флайбар, либо с системой стабилизации Co-Pilot II или Flymentor 3D.
Если делать красиво копию, то надо ставить многолопастные основной и хвостовой ротор.
С флайбаром смотрится уродливо, и есть шанс попасть по балке флайбаром при резкой эволюции.
Для примера, модель-копия Вячеслава Зимина. Стабилизация - ФБЛ Микробеаст.
Силовая установка в нашем нынешнем времени вытянула бы вертолет в инверт???
Да при чём здесь силовая установка😵.Подумайте сами какая разница силовой установке в каком положении вертолёт в нормальном или в перевёрнутом, масса от положения не изменяется.Сори за оф.
Если уж действительно копии нравяться то флайбар точно лишним будет, возьмите www.oomodel.com/tarot-450-pro...e4cb7nfr04bd95 и точно на 100% получше качество.
А мне понравилось , интересно кто ни будь уже заказывал его ?
Господа, давайте вернемся к теме, пожалуйста!
А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?
А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?
Нормально она будет себя вести, сейчас почти все сиситемы FBL работают в режиме удержания, а значит будет пытаться выровнить верт от внешних воздействий.
Господа, давайте вернемся к теме, пожалуйста!
А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?
У меня Валкера 200 ,очень резвый и нервный
Хочу собрать верт 450 класса в копийном корпусе. От вертолета не нужно что бы он выполнял 3D, главное стабильность полета(насколько применимо к классике)
Почитайте тему - “Копии и полукопии.” Здесь, надеюсь, Вы найдете большинство ответов на свои вопросы.
есть шанс попасть по балке флайбаром при резкой эволюции.
Интересно, какие могут быть резкими эволюции на копийном вертолете?
Интересно, какие могут быть резкими эволюции на копийном вертолете?
В идеале, конечно, надо летать по-копийному на них.
У меня есть Хьюз-500 в 450-м корпусе, я на нём достаточно агрессивно летал, и как-то раз зацепился флайбаром за фюзеляж, но это скорее всего специфика этого фюзеляжа. В полёте, конечно, без разницы, что за ротор, но когда не крутится, то уж очень некопийно смотрится палка.