Вопрос по говернеру Элайн
Интересно, чем “нормал” отличается от “ненормал” и почему в “нормале” гувернер работать не должен?
Нормал отличается тем что кривая газа у него от 0 до 100 и с такой кривой газа гувер работать не будет.
А в айдлах у нас кривая газа “полка”.
“не подходит для нормального режима полета”
Не подходит и нельзя, это несколько разные понятия.
И я не знаю чего там напереводили в пилотаже
В пилотаже просто подвели перевод к нормальному техническому языку.
Нормал отличается тем что кривая газа у него от 0 до 100
Это не кривая, это неправильная прямая. Когда я летал на HW с гувернером, кривая газа в нормале у меня была примерно такая 0-75-75-75-75, гувернер работал.
В пилотаже просто подвели перевод к нормальному техническому языку.
Нет. не подходит и не активен это два разных понятия. какой тут нормальный тех язык. Я английский тех язык знаю хорошо. В пилотаже перевели не правильно.
Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…
Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…
Так сделайте полку в нормале, что мешает?
Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…
Т.е. если ты летаешь с говернером, то нормал использовать в принципе нельзя?
кривая газа в нормале у меня была примерно такая 0-75-75-75-75, гувернер работал.
Я так не пробовал на Алигане, на кастле работает. Думаю что и на алигане тоже прокатит…
Так сделайте полку в нормале, что мешает?
Ну на кой черт мне этот нормал? шаг что ли по минусу ограничивать? Я и с полными шагами нормально сажусь…
Главное это же обороты в айдлах менять…
Я так не пробовал на Алигане, на кастле работает.
Причем если на регуляторе действительно мягкий старт, то можно обойтись в нормале и без нулевого газа в первой точке, то есть сделать ровную полку 75-75-75-75-75, но я привык с нулем. Вообще я в нормале не летаю, нормал у меня только для активации Кастла, после взлета сразу включаю айдл.
Т.е. если ты летаешь с говернером, то нормал использовать в принципе нельзя?
Ну с кривой газа (0-25-50-75-100) которая традиционно принята для этого режима, нет нельзя. И если честно я вообще не представляю как он у тебя там работал.
Причем если на регуляторе действительно мягкий старт, то можно обойтись в нормале и без нулевого газа в первой точке, то есть сделать ровную полку 75-75-75-75-75,
Ну у меня так и есть… только мне нужно по-больше оборотов 82-82-82-82-82. А так да холд отщелкнул и вперед. Но я же писал выше, что алигановский гувер не очень врубается в переключение айдлов. Вот сегодня на последнем акке решил по-испытывать гувер: включил 1-й айдл 77% мотор раскрутился и телеметрия показала 2600 ну нормально взлетаем - повисел минуту переключаю на 2-й айдл 82% смотрю обороты не изменились… но при этом если сразу стартануть со 2-ого айдла то обороты будут ему соответствовать но при переключении на 1-й не понизятся.
Кастла, после взлета сразу включаю айдл.
Ну с кастлом все понятно сетрпм и все… А вот мне интересно а как в Контронике это переключение работает!? Ведь там тоже обороты выставляются по одному положению кривой газа, например 80%. И ни каких других указаний нет…
а как в Контронике это переключение работает!?
Контроник нормально реагирует на изменение полки газа, с ума не сходит. Ему также нужно при старте “захватить” обороты при минимальной нагрузке, т.е. с 0-вым шагом. Допустим, при этом полка 70. Он запоминает, что 70-ти соответствуют такие-то установившиеся обороты и дальше нормально можно переключать полки. Переключение занимает около секунды.
Контроник нормально реагирует на изменение полки газа, с ума не сходит.
Да я уже с этим разобрался… Контроник держит любую полку газа, если она входит в эффективный диапазон, 75-90 по-моему.
Не, он вообще любую держит, только чем ниже полка, тем сильнее он может греться. Они сами рекомендуют 80%.