Вопрос по говернеру Элайн
В инструкции по настройке к этой приблуде производитель указывает, что в режимах idle 1-2, где собственно и работает эта функция регулятора, кривая газа должна быть между 75-85 %. К чему такие ограничения, почему я не могу выстывить 90-95%? И ещё вопрос, я правильно понимаю, что с вкл. режимом говернера, так нызваемая “кривая” газа должна быть не кривой, а именно прямой, т.е иметь постоянное значение при любом угле на лопастях?
должна быть между 75-85 %. К чему такие ограничения
Остальное необходимо для работы гувернера - чтоб было куда мощу повышать. 90-95% выставить можно, но до этого значения регулятор с гувернером может и не докрутить.
Говернер Align RCE-G600 отсекает обороты.
Не в тему. Там описываются танцы вокруг отдельного гувера для ДВС.
Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.
А на счет кривых? Какими их делать, прямыми, или загибать по мере увелечения углов на лопастях? Или забить и летать на кривых с выкл. гувернером?
А на счет кривых?
Прямыми они должны быть) 85-85-85-85-85
Или забить и летать на кривых с выкл. гувернером?
Я забил. Это для жесткого 3Д.
Я забил. Это для жесткого 3Д.
Но хоть попробывал. Есть хоть какая-то разница?
Разницу я особо не почувствовал ибо летаю пока 3Д блинчиком) кроме того что взлетать надо уже в айдле, т.е. с холда. Да и профи мне сказали что на 450-500 это не особо и нужно.
взлетать надо уже в айдле
А зачем в айдле взлетать?
ЗЫ Офтоп, ты где в Люберцах живешь, если не секрет?
Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.
Алайновский гувернер - это одно название, так же как и Хобби Винг Платинум. Гувернеры там есть только формально, гувернер начинается с Кастл Крейшн. Так что забить и летать по кривым.
что на 450-500 это не особо и нужно
Это НЕ МЕШАЕТ на любом вертолете, но если его нет - можно и без него, хоть на 450-м, хоть на 600-м
Алайновский гувернер - это одно название
Да, наслышен. Ну хочется попробывать, хотя бы ради интереса.
Дык а толку? Ну вот формально - вроде есть гувернер, если медленно и печально поддавать газ/шаг - даже работает - обороты держит. А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится. Толку с него с такого гувернера… 😦 У всех этих дешевых гуверов - один недостаток: не регулируется чувствительность! Поэтому ее банально не хватает при резких изменениях шага. А производители специально делают ее несколько заниженной, поскольку при завышенной положение еще хуже - начинается резкая дерганина оборотами двигателя. Вот они нормально и не работают. Я помню как настраивал гувернер в кастле - так там каждый процент чувствительности имеет значение, зато и результат соответствующий.
А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится.
А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее, так сказать предкомпенсировать просадку?
Еще хуже будет. Пробовал. Тогда он вообще с ума сходит.
Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.
Сори переклинило, просто в мыслях гувер для ДВС и мне придётся с ним разбиратся😁
А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее, так сказать предкомпенсировать просадку?
Так не надо, а то действительно у него шиза будет!
так же как и Хобби Винг Платинум
У меня платинум 100а на Гауи 425 трудится очень достойно. Единственно нужно поднимать полку, до какого то значения гувер работает плохо, а потом - просто отлично! По крайней мере у меня никаких просадок, обороты очень четко держит.
Вот нормальный гувер (v-stabi) + регуль стоковый элайн 60 ампер. Как работает! Дороговато правда.
ЗЫ Офтоп, ты где в Люберцах живешь, если не секрет?
не секрет на смирновской возле Ж/Д станции дом 21
Это НЕ МЕШАЕТ на любом вертолете, но если его нет - можно и без него, хоть на 450-м, хоть на 600-м
Ну наверное, мне пока до этого далеко) А так я проверил, работает, при моем стиле и умении летать, просадок оборотов я не заметил. Наверное еже ли забубенить 3Д-ергатню с многочисленными и быстрыми тик-таками то да, алайновский гувер не сдюжит)
на смирновской возле Ж/Д станции дом 21
Пля, земляки. Я до 96-го на Смирновской 15 проживал. А в школу какую ходил?
Пля, земляки. Я до 96-го на Смирновской 15 проживал. А в школу какую ходил?
А я только 2001 году на смирновскую переехал а до этого на ул Побратимов жил))
А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее
Еще хуже будет. Пробовал.
Так не надо, а то действительно у него шиза будет!
Не просто не надо, а нельзя! Режим говернера на дешевых регулях включается когда регуль видит постоянное положение газа в течении примерно двух секунд. Если вы в режиме говернера еще и кривые забабахаете, то он просто работать не будет.
А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится
Батарейки, надо полагать, были достойные… 😃
У меня в последних версиях алайна ничего не просаживается, но батарейки должны держать ток. Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.
Вот нормальный гувер (v-stabi) + регуль стоковый элайн 60 ампер. Как работает! Дороговато правда.
Знакомая полянка…тем еще Хензели облетывают…*)
Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.
Да, производитель так и указывает в инструкции, что функция будет работать должным образом только при нормальных акках.
Еще вопрос немного не в тему, но дабы не плодить тем однодневок, задам здесь.
Изучил внимательно мануал к элайновскому регулю, обратил внимание, что помимо функции говернера, мягкого старта и т.д., в нем можно настроить выходное напряжения BEC. Предлагаются три велечины 5,0V, 5,5V и 6,0V. По дефолту стоит 5,5V. Вопрос, оставить заводские установки, или для пущей скорости серв установить 6,0V?
Смотря какие сервы - если 410 категорически нельзя - сгорят.
Да и профи мне сказали что на 450-500 это не особо и нужно.
Офигенные профи. Летаю на 500 только с гувернером, правда регулятор CC Phoenix ICE в режме set rpm. Это просто песня. Верт все время полон дури. Никаких провалов при резкой смене направления. График на логере показывает потом насколько активно гувернер работает газом. Кривым так и не снилось 😃. Но почуствовать все это можно, когда верт хотя бы на ноже летает, на флипах, вообщем на любом активном движении шагом.
Так как часто бывает, что значение на кривой не достаточно например при резкой смене направления, так как на вертолет помимо аеродинамических силе еще действует и инерция. Например если делать быстрый полет в полножа по прямой, потом разворот на месте полуворонкой мордой в центр при положении вертолета по вертикали градусов 70-80, гувер выдает больше 90% газа для поддержания 2600 обортов на 500-ке с 15Т пиньеом (что больше классического положения кривой в этом месте).
Смотря какие сервы
510
Верт T-Rex 500
По ним вроде бы небыло ограничений по использованию 6 вольт, вот только разницы вы не почуствуете - там скорости и силы хватает с головой.
Еще вопрос или описание проблемы. Не могу войти в режим программирования в регуле Элайн RCE-BL70G. Согласно инструкции вход в режим программирования осуществляется подключением регуля к акку при максимальном положении стика газа на передатчике. Включаю, идет стандартное пиликание информирующее о текущих настройках, трели подверждающей вход в нужный режим не раздаётся. В чём может быть причина?