Вопрос по говернеру Элайн

crv

В инструкции по настройке к этой приблуде производитель указывает, что в режимах idle 1-2, где собственно и работает эта функция регулятора, кривая газа должна быть между 75-85 %. К чему такие ограничения, почему я не могу выстывить 90-95%? И ещё вопрос, я правильно понимаю, что с вкл. режимом говернера, так нызваемая “кривая” газа должна быть не кривой, а именно прямой, т.е иметь постоянное значение при любом угле на лопастях?

moonchild
crv:

должна быть между 75-85 %. К чему такие ограничения

Остальное необходимо для работы гувернера - чтоб было куда мощу повышать. 90-95% выставить можно, но до этого значения регулятор с гувернером может и не докрутить.

crv
Val-ksd:

Говернер Align RCE-G600 отсекает обороты.

Не в тему. Там описываются танцы вокруг отдельного гувера для ДВС.
Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.

А на счет кривых? Какими их делать, прямыми, или загибать по мере увелечения углов на лопастях? Или забить и летать на кривых с выкл. гувернером?

Alex71
crv:

А на счет кривых?

Прямыми они должны быть) 85-85-85-85-85

crv:

Или забить и летать на кривых с выкл. гувернером?

Я забил. Это для жесткого 3Д.

crv
Alex71:

Я забил. Это для жесткого 3Д.

Но хоть попробывал. Есть хоть какая-то разница?

Alex71

Разницу я особо не почувствовал ибо летаю пока 3Д блинчиком) кроме того что взлетать надо уже в айдле, т.е. с холда. Да и профи мне сказали что на 450-500 это не особо и нужно.

crv
Alex71:

взлетать надо уже в айдле

А зачем в айдле взлетать?
ЗЫ Офтоп, ты где в Люберцах живешь, если не секрет?

Александр_1-й
crv:

Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.

Алайновский гувернер - это одно название, так же как и Хобби Винг Платинум. Гувернеры там есть только формально, гувернер начинается с Кастл Крейшн. Так что забить и летать по кривым.

Alex71:

что на 450-500 это не особо и нужно

Это НЕ МЕШАЕТ на любом вертолете, но если его нет - можно и без него, хоть на 450-м, хоть на 600-м

crv
Александр_1-й:

Алайновский гувернер - это одно название

Да, наслышен. Ну хочется попробывать, хотя бы ради интереса.

Александр_1-й

Дык а толку? Ну вот формально - вроде есть гувернер, если медленно и печально поддавать газ/шаг - даже работает - обороты держит. А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится. Толку с него с такого гувернера… 😦 У всех этих дешевых гуверов - один недостаток: не регулируется чувствительность! Поэтому ее банально не хватает при резких изменениях шага. А производители специально делают ее несколько заниженной, поскольку при завышенной положение еще хуже - начинается резкая дерганина оборотами двигателя. Вот они нормально и не работают. Я помню как настраивал гувернер в кастле - так там каждый процент чувствительности имеет значение, зато и результат соответствующий.

crv
Александр_1-й:

А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится.

А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее, так сказать предкомпенсировать просадку?

Val-ksd
crv:

Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.

Сори переклинило, просто в мыслях гувер для ДВС и мне придётся с ним разбиратся😁

Sulzer
crv:

А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее, так сказать предкомпенсировать просадку?

Так не надо, а то действительно у него шиза будет!

Александр_1-й:

так же как и Хобби Винг Платинум

У меня платинум 100а на Гауи 425 трудится очень достойно. Единственно нужно поднимать полку, до какого то значения гувер работает плохо, а потом - просто отлично! По крайней мере у меня никаких просадок, обороты очень четко держит.

Вот нормальный гувер (v-stabi) + регуль стоковый элайн 60 ампер. Как работает! Дороговато правда.

Alex71
crv:

ЗЫ Офтоп, ты где в Люберцах живешь, если не секрет?

не секрет на смирновской возле Ж/Д станции дом 21

Александр_1-й:

Это НЕ МЕШАЕТ на любом вертолете, но если его нет - можно и без него, хоть на 450-м, хоть на 600-м

Ну наверное, мне пока до этого далеко) А так я проверил, работает, при моем стиле и умении летать, просадок оборотов я не заметил. Наверное еже ли забубенить 3Д-ергатню с многочисленными и быстрыми тик-таками то да, алайновский гувер не сдюжит)

crv
Alex71:

на смирновской возле Ж/Д станции дом 21

Пля, земляки. Я до 96-го на Смирновской 15 проживал. А в школу какую ходил?

Alex71
crv:

Пля, земляки. Я до 96-го на Смирновской 15 проживал. А в школу какую ходил?

А я только 2001 году на смирновскую переехал а до этого на ул Побратимов жил))

Abval
crv:

А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее

Александр_1-й:

Еще хуже будет. Пробовал.

Sulzer:

Так не надо, а то действительно у него шиза будет!

Не просто не надо, а нельзя! Режим говернера на дешевых регулях включается когда регуль видит постоянное положение газа в течении примерно двух секунд. Если вы в режиме говернера еще и кривые забабахаете, то он просто работать не будет.

Александр_1-й:

А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится

Батарейки, надо полагать, были достойные… 😃
У меня в последних версиях алайна ничего не просаживается, но батарейки должны держать ток. Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.

moonchild
Sulzer:

Вот нормальный гувер (v-stabi) + регуль стоковый элайн 60 ампер. Как работает! Дороговато правда.

Знакомая полянка…тем еще Хензели облетывают…*)

crv
Abval:

Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.

Да, производитель так и указывает в инструкции, что функция будет работать должным образом только при нормальных акках.

Еще вопрос немного не в тему, но дабы не плодить тем однодневок, задам здесь.
Изучил внимательно мануал к элайновскому регулю, обратил внимание, что помимо функции говернера, мягкого старта и т.д., в нем можно настроить выходное напряжения BEC. Предлагаются три велечины 5,0V, 5,5V и 6,0V. По дефолту стоит 5,5V. Вопрос, оставить заводские установки, или для пущей скорости серв установить 6,0V?