Вопрос по говернеру Элайн

moonchild
crv:

должна быть между 75-85 %. К чему такие ограничения

Остальное необходимо для работы гувернера - чтоб было куда мощу повышать. 90-95% выставить можно, но до этого значения регулятор с гувернером может и не докрутить.

crv
Val-ksd:

Говернер Align RCE-G600 отсекает обороты.

Не в тему. Там описываются танцы вокруг отдельного гувера для ДВС.
Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.

А на счет кривых? Какими их делать, прямыми, или загибать по мере увелечения углов на лопастях? Или забить и летать на кривых с выкл. гувернером?

Alex71
crv:

А на счет кривых?

Прямыми они должны быть) 85-85-85-85-85

crv:

Или забить и летать на кривых с выкл. гувернером?

Я забил. Это для жесткого 3Д.

crv
Alex71:

Я забил. Это для жесткого 3Д.

Но хоть попробывал. Есть хоть какая-то разница?

Alex71

Разницу я особо не почувствовал ибо летаю пока 3Д блинчиком) кроме того что взлетать надо уже в айдле, т.е. с холда. Да и профи мне сказали что на 450-500 это не особо и нужно.

crv
Alex71:

взлетать надо уже в айдле

А зачем в айдле взлетать?
ЗЫ Офтоп, ты где в Люберцах живешь, если не секрет?

Александр_1-й
crv:

Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.

Алайновский гувернер - это одно название, так же как и Хобби Винг Платинум. Гувернеры там есть только формально, гувернер начинается с Кастл Крейшн. Так что забить и летать по кривым.

Alex71:

что на 450-500 это не особо и нужно

Это НЕ МЕШАЕТ на любом вертолете, но если его нет - можно и без него, хоть на 450-м, хоть на 600-м

crv
Александр_1-й:

Алайновский гувернер - это одно название

Да, наслышен. Ну хочется попробывать, хотя бы ради интереса.

Александр_1-й

Дык а толку? Ну вот формально - вроде есть гувернер, если медленно и печально поддавать газ/шаг - даже работает - обороты держит. А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится. Толку с него с такого гувернера… 😦 У всех этих дешевых гуверов - один недостаток: не регулируется чувствительность! Поэтому ее банально не хватает при резких изменениях шага. А производители специально делают ее несколько заниженной, поскольку при завышенной положение еще хуже - начинается резкая дерганина оборотами двигателя. Вот они нормально и не работают. Я помню как настраивал гувернер в кастле - так там каждый процент чувствительности имеет значение, зато и результат соответствующий.

crv
Александр_1-й:

А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится.

А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее, так сказать предкомпенсировать просадку?

Val-ksd
crv:

Я имел ввиду ESC со встроенной функцией говернера.

Сори переклинило, просто в мыслях гувер для ДВС и мне придётся с ним разбиратся😁

Sulzer
crv:

А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее, так сказать предкомпенсировать просадку?

Так не надо, а то действительно у него шиза будет!

Александр_1-й:

так же как и Хобби Винг Платинум

У меня платинум 100а на Гауи 425 трудится очень достойно. Единственно нужно поднимать полку, до какого то значения гувер работает плохо, а потом - просто отлично! По крайней мере у меня никаких просадок, обороты очень четко держит.

Вот нормальный гувер (v-stabi) + регуль стоковый элайн 60 ампер. Как работает! Дороговато правда.

Alex71
crv:

ЗЫ Офтоп, ты где в Люберцах живешь, если не секрет?

не секрет на смирновской возле Ж/Д станции дом 21

Александр_1-й:

Это НЕ МЕШАЕТ на любом вертолете, но если его нет - можно и без него, хоть на 450-м, хоть на 600-м

Ну наверное, мне пока до этого далеко) А так я проверил, работает, при моем стиле и умении летать, просадок оборотов я не заметил. Наверное еже ли забубенить 3Д-ергатню с многочисленными и быстрыми тик-таками то да, алайновский гувер не сдюжит)

crv
Alex71:

на смирновской возле Ж/Д станции дом 21

Пля, земляки. Я до 96-го на Смирновской 15 проживал. А в школу какую ходил?

Alex71
crv:

Пля, земляки. Я до 96-го на Смирновской 15 проживал. А в школу какую ходил?

А я только 2001 году на смирновскую переехал а до этого на ул Побратимов жил))

Abval
crv:

А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее

Александр_1-й:

Еще хуже будет. Пробовал.

Sulzer:

Так не надо, а то действительно у него шиза будет!

Не просто не надо, а нельзя! Режим говернера на дешевых регулях включается когда регуль видит постоянное положение газа в течении примерно двух секунд. Если вы в режиме говернера еще и кривые забабахаете, то он просто работать не будет.

Александр_1-й:

А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится

Батарейки, надо полагать, были достойные… 😃
У меня в последних версиях алайна ничего не просаживается, но батарейки должны держать ток. Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.

moonchild
Sulzer:

Вот нормальный гувер (v-stabi) + регуль стоковый элайн 60 ампер. Как работает! Дороговато правда.

Знакомая полянка…тем еще Хензели облетывают…*)

crv
Abval:

Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.

Да, производитель так и указывает в инструкции, что функция будет работать должным образом только при нормальных акках.

Еще вопрос немного не в тему, но дабы не плодить тем однодневок, задам здесь.
Изучил внимательно мануал к элайновскому регулю, обратил внимание, что помимо функции говернера, мягкого старта и т.д., в нем можно настроить выходное напряжения BEC. Предлагаются три велечины 5,0V, 5,5V и 6,0V. По дефолту стоит 5,5V. Вопрос, оставить заводские установки, или для пущей скорости серв установить 6,0V?

trex500

Смотря какие сервы - если 410 категорически нельзя - сгорят.

Alex71:

Да и профи мне сказали что на 450-500 это не особо и нужно.

Офигенные профи. Летаю на 500 только с гувернером, правда регулятор CC Phoenix ICE в режме set rpm. Это просто песня. Верт все время полон дури. Никаких провалов при резкой смене направления. График на логере показывает потом насколько активно гувернер работает газом. Кривым так и не снилось 😃. Но почуствовать все это можно, когда верт хотя бы на ноже летает, на флипах, вообщем на любом активном движении шагом.

Так как часто бывает, что значение на кривой не достаточно например при резкой смене направления, так как на вертолет помимо аеродинамических силе еще действует и инерция. Например если делать быстрый полет в полножа по прямой, потом разворот на месте полуворонкой мордой в центр при положении вертолета по вертикали градусов 70-80, гувер выдает больше 90% газа для поддержания 2600 обортов на 500-ке с 15Т пиньеом (что больше классического положения кривой в этом месте).