Вопрос по говернеру Элайн
Пля, земляки. Я до 96-го на Смирновской 15 проживал. А в школу какую ходил?
А я только 2001 году на смирновскую переехал а до этого на ул Побратимов жил))
А если вместе с гувернером еще и кривые сделать покривее
Еще хуже будет. Пробовал.
Так не надо, а то действительно у него шиза будет!
Не просто не надо, а нельзя! Режим говернера на дешевых регулях включается когда регуль видит постоянное положение газа в течении примерно двух секунд. Если вы в режиме говернера еще и кривые забабахаете, то он просто работать не будет.
А при резком рывке просаживается так, что на кривых и не приснится
Батарейки, надо полагать, были достойные… 😃
У меня в последних версиях алайна ничего не просаживается, но батарейки должны держать ток. Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.
Вот нормальный гувер (v-stabi) + регуль стоковый элайн 60 ампер. Как работает! Дороговато правда.
Знакомая полянка…тем еще Хензели облетывают…*)
Если батарейки фуфло - говер работать не сможет.
Да, производитель так и указывает в инструкции, что функция будет работать должным образом только при нормальных акках.
Еще вопрос немного не в тему, но дабы не плодить тем однодневок, задам здесь.
Изучил внимательно мануал к элайновскому регулю, обратил внимание, что помимо функции говернера, мягкого старта и т.д., в нем можно настроить выходное напряжения BEC. Предлагаются три велечины 5,0V, 5,5V и 6,0V. По дефолту стоит 5,5V. Вопрос, оставить заводские установки, или для пущей скорости серв установить 6,0V?
Смотря какие сервы - если 410 категорически нельзя - сгорят.
Да и профи мне сказали что на 450-500 это не особо и нужно.
Офигенные профи. Летаю на 500 только с гувернером, правда регулятор CC Phoenix ICE в режме set rpm. Это просто песня. Верт все время полон дури. Никаких провалов при резкой смене направления. График на логере показывает потом насколько активно гувернер работает газом. Кривым так и не снилось 😃. Но почуствовать все это можно, когда верт хотя бы на ноже летает, на флипах, вообщем на любом активном движении шагом.
Так как часто бывает, что значение на кривой не достаточно например при резкой смене направления, так как на вертолет помимо аеродинамических силе еще действует и инерция. Например если делать быстрый полет в полножа по прямой, потом разворот на месте полуворонкой мордой в центр при положении вертолета по вертикали градусов 70-80, гувер выдает больше 90% газа для поддержания 2600 обортов на 500-ке с 15Т пиньеом (что больше классического положения кривой в этом месте).
Смотря какие сервы
510
Верт T-Rex 500
По ним вроде бы небыло ограничений по использованию 6 вольт, вот только разницы вы не почуствуете - там скорости и силы хватает с головой.
Еще вопрос или описание проблемы. Не могу войти в режим программирования в регуле Элайн RCE-BL70G. Согласно инструкции вход в режим программирования осуществляется подключением регуля к акку при максимальном положении стика газа на передатчике. Включаю, идет стандартное пиликание информирующее о текущих настройках, трели подверждающей вход в нужный режим не раздаётся. В чём может быть причина?
Ну там надо перед заходом сделать калибровку газа, и это каждый раз надо делать. То есть переводим ручку газа/шага на верх - врубаем регуль дожидаемся песенки “горки” -переводим газ вниз - регуль поет опять “горки” и вот затем начинается проигрывание секвенции… При программировании надо помнить что нельзя пропустить параметр - то есть надо положением ручки газа подтверждать каждый параметр каждый раз проходя секвенцию. Я пока еще не включал гувер на 500-ке, но планирую) Питание я все же перевел на 6 В и разница ощутимая в управлении особенно на хвосте.
Я пока еще не включал гувер на 500-ке, но планирую
Летаю на 500-ке с говером RCE-BL70G. В принципе работает, нужно только Throttle response speed ставить в положение Standart(5-1) , пробовал Medium и Quick - дергается хвост и слышно как пиньон по шестерне стучит особенно в Quick. Ну и полка как в мануале 75-85%. У меня нормал 75% , 1-й айдл-77%, 2-й - 79%. Пока доволен. Пиньон 12-й специльно поставил, чтоб не перекручивать, да и говеру лучше работается. 6 минут по таймеру высасывают 70% батареи.
Пиньон 12-й специльно поставил, чтоб не перекручивать,
Ну у меня по умолчанию 12-й пиньон стоит у меня 500Про с косыми зубами. Я на 450-ке пробовал включал - вроде работает по крайней мере я не ощутил просадок на моих криво-маневрах) Там я скорость газа не менял вроде хвостом не дергает, но я включил на Микробе Ревомикс он компенсирует.
Там я скорость газа не менял вроде хвостом не дергает
По дефолту стоит Квик и когда я просто подключитл говер началась дерготня, причем довольно сильная с клацанием. Начал тыкать - включил Стандарт и все стало как надо и обороты держит нормально, без провалов. Один момент - в конце полета (на 5-6 минуте) переключаешь из айдла в нормал на более низкую полку, есть небольшие подергивания - возможно из-за уже подразряженной батареи, возможно из-за простоты элайновского говера. Но я приспособился - 6 минут по таймеру , нормал и посадка. Как я понял - любит обороты повыше.
небольшие подергивания - возможно из-за уже подразряженной батареи, возможно из-за простоты элайновского говера.
А может это те подергивания когда вот-вот отсечка сработает - у алайновских регуляторов это фитча такая.
А может это те подергивания когда вот-вот отсечка сработает - у алайновских регуляторов это фитча такая.
Возможно, но я склонен думать, что все-таки говер т.к. в айдле могу отлетать без дерготни 7-7,5 минут пока обороты выше (было несколько раз , прошлепал сигнал таймера). Дерготня на более низкой полке при разряженной батарее. Чем и славится контроник - убьет батарею , но обороты будет держать до последнего идеально. В нашем случае задергался - сажай!
То есть переводим ручку газа/шага на верх - врубаем регуль дожидаемся песенки “горки” -переводим газ вниз - регуль поет опять “горки” и вот затем начинается проигрывание секвенции…
Именно так я и поступаю. Но у меня трель не раздается. Происходит стандартное пиликание информирующее о текущих настройках. Может проблема из за того, что передатчик в Холде где нулевой газ…
передатчик в Холде где нулевой газ…
Ну конечно в этом и проблема:) Надо чтобы газ от 0 до 100 изменялся линейно.
Сообщение от crv передатчик в Холде где нулевой газ… Ну конечно в этом и проблема
Тогда получается программировать нужно в режиме отличном от Холда. И тогда получается нужно отключать электродвигатель.
Надо чтобы газ от 0 до 100 изменялся линейно.
И тогда получается режимы айдл 1-2 для программирования не подходдят, а если у меня в нормале не линейный газ, а там например 0-40-65-80-95, нужно сделать 0-25-50-75-100?
Регулятор должен увидеть крайние точки газа. А теперь представьте, что регулятор увидит в режиме холд и что он примет за "верхнюю"крайнюю точку при кривой 0-25-50-75-95.
И тогда получается нужно отключать электродвигатель.
Если отключите, не услышите пиканья. Вполне достаточно будет снять лопасти.
Если отключите, не услышите пиканья.
Тогда мотор начнет раскручиваться. Интересно, а в режиме программирования мотор тоже будет крутиться в зависимости от положения левого стика?
Тогда мотор начнет раскручиваться.
Не начнет.
Интересно, а в режиме программирования мотор тоже будет крутиться в зависимости от положения левого стика?
Не будет.
И тогда получается режимы айдл 1-2 для программирования не подходдят, а если у меня в нормале не линейный газ, а там например 0-40-65-80-95, нужно сделать 0-25-50-75-100?
да надо сделать что бы в центре было 0-50-100. для алайновского регуля среднее положение задает параметр.