Вопрос по говернеру Элайн

Alex71
crv:

А если я взлетаю в нормале?

В нормале у него вообще башню сносит…

crv:

Ну не знаю, я когда из первого айдла во второй перехожу, существенная прибавка оборотов чувствуется, полки 75-85 соответственно.

Я же говорю если разница большая то обороты переключатся, но это не правильно, гувернер фиксирует обороты по той полке на которой включен, отсюда и скачки рывки при работе которые иногда проявляются, если переключать - это не кастл и режима переключения у него нет… Вот у меня айдлы настроены 77-82 и после истечении 10-15 секунд обороты уже не переключаются, проверил с помощью телеметрии…
Короче хочешь верь хочешь нет , но ежели делать как я описал выше то гувернер работает правильно и стабильно, как раскрутился ротор при 0 гр до 2800 так и держит.

KycokOl
Alex71:

0 гр до 2800 так и держит.

Как-то стремновато будет садиться на 3100 об/мин.

crv
Alex71:

В нормале у него вообще башню сносит

Так ведь в нормале режим говернера не активен.

Alex71
KycokOl:

Как-то стремновато будет садиться на 3100 об/мин.

Я сажусь… нормально, по большому счету разницы нет. шагом по аккуратнее и все гуд)

crv:

Так ведь в нормале режим говернера не активен.

Что значит не активен… он активен как только ты включил его в режиме программирования… Просто реакция гувернера на изменения газа в нормале, а точнее отсутствия фиксированной полки сносит ему мозг, как впрочем и изменения полки вообще… А про нормал в мануале написано - что мыл нельзя летать при вкл гувернере.

crv
Alex71:

он активен как только ты включил его в режиме программирования

Вот “пилотажный” перевод мануала к 450-ке, её 35-ый регуль в плане функции говернера не отличается от 75-ого регуля к 500-ке.

Alex71:

А про нормал в мануале написано - что мыл нельзя летать при вкл гувернере.

Не совсем верное определение: “Вкл. говернер”. Активированная функция. У меня в нормале всё прекрасно летает и с ума не сходит.

Alex71

У меня в нормале гувер не работает да и не должен…
И я не знаю чего там напереводили в пилотаже… но в мануале черным по белому написано “not suitable For Normal Flight Mode” что в переводе значит “не подходит для нормального режима полета”

KycokOl
Alex71:

У меня в нормале гувер не работает да и не должен…

Интересно, чем “нормал” отличается от “ненормал” и почему в “нормале” гувернер работать не должен?

Alex71
KycokOl:

Интересно, чем “нормал” отличается от “ненормал” и почему в “нормале” гувернер работать не должен?

Нормал отличается тем что кривая газа у него от 0 до 100 и с такой кривой газа гувер работать не будет.
А в айдлах у нас кривая газа “полка”.

crv
Alex71:

“не подходит для нормального режима полета”

Не подходит и нельзя, это несколько разные понятия.

Alex71:

И я не знаю чего там напереводили в пилотаже

В пилотаже просто подвели перевод к нормальному техническому языку.

KycokOl
Alex71:

Нормал отличается тем что кривая газа у него от 0 до 100

Это не кривая, это неправильная прямая. Когда я летал на HW с гувернером, кривая газа в нормале у меня была примерно такая 0-75-75-75-75, гувернер работал.

Alex71
crv:

В пилотаже просто подвели перевод к нормальному техническому языку.

Нет. не подходит и не активен это два разных понятия. какой тут нормальный тех язык. Я английский тех язык знаю хорошо. В пилотаже перевели не правильно.
Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…

KycokOl
Alex71:

Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…

Так сделайте полку в нормале, что мешает?

crv
Alex71:

Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…

Т.е. если ты летаешь с говернером, то нормал использовать в принципе нельзя?

Alex71
KycokOl:

кривая газа в нормале у меня была примерно такая 0-75-75-75-75, гувернер работал.

Я так не пробовал на Алигане, на кастле работает. Думаю что и на алигане тоже прокатит…

KycokOl:

Так сделайте полку в нормале, что мешает?

Ну на кой черт мне этот нормал? шаг что ли по минусу ограничивать? Я и с полными шагами нормально сажусь…
Главное это же обороты в айдлах менять…

KycokOl
Alex71:

Я так не пробовал на Алигане, на кастле работает.

Причем если на регуляторе действительно мягкий старт, то можно обойтись в нормале и без нулевого газа в первой точке, то есть сделать ровную полку 75-75-75-75-75, но я привык с нулем. Вообще я в нормале не летаю, нормал у меня только для активации Кастла, после взлета сразу включаю айдл.

Alex71
crv:

Т.е. если ты летаешь с говернером, то нормал использовать в принципе нельзя?

Ну с кривой газа (0-25-50-75-100) которая традиционно принята для этого режима, нет нельзя. И если честно я вообще не представляю как он у тебя там работал.

KycokOl:

Причем если на регуляторе действительно мягкий старт, то можно обойтись в нормале и без нулевого газа в первой точке, то есть сделать ровную полку 75-75-75-75-75,

Ну у меня так и есть… только мне нужно по-больше оборотов 82-82-82-82-82. А так да холд отщелкнул и вперед. Но я же писал выше, что алигановский гувер не очень врубается в переключение айдлов. Вот сегодня на последнем акке решил по-испытывать гувер: включил 1-й айдл 77% мотор раскрутился и телеметрия показала 2600 ну нормально взлетаем - повисел минуту переключаю на 2-й айдл 82% смотрю обороты не изменились… но при этом если сразу стартануть со 2-ого айдла то обороты будут ему соответствовать но при переключении на 1-й не понизятся.

KycokOl:

Кастла, после взлета сразу включаю айдл.

Ну с кастлом все понятно сетрпм и все… А вот мне интересно а как в Контронике это переключение работает!? Ведь там тоже обороты выставляются по одному положению кривой газа, например 80%. И ни каких других указаний нет…

Vovets
Alex71:

а как в Контронике это переключение работает!?

Контроник нормально реагирует на изменение полки газа, с ума не сходит. Ему также нужно при старте “захватить” обороты при минимальной нагрузке, т.е. с 0-вым шагом. Допустим, при этом полка 70. Он запоминает, что 70-ти соответствуют такие-то установившиеся обороты и дальше нормально можно переключать полки. Переключение занимает около секунды.

Alex71
Vovets:

Контроник нормально реагирует на изменение полки газа, с ума не сходит.

Да я уже с этим разобрался… Контроник держит любую полку газа, если она входит в эффективный диапазон, 75-90 по-моему.

Vovets

Не, он вообще любую держит, только чем ниже полка, тем сильнее он может греться. Они сами рекомендуют 80%.