Вопрос по говернеру Элайн

Alex71

Ну вот прошло не много времени… гувер в Алайновском регуляторе я протестировал, работает он четко, обороты держит и по ощущениям и по приборам, но для его правильной работы есть не большие тонкости.

  1. для этого гувера не существует нескольких полетных режимов, то есть как только гувер захватил обороты то можно хоть общелкаться тумблером, обороты он будет держать те что захватил при запуске. Но если на разных режимах полка задана с приличной разницей, то у него может сорвать башню и вообще мотор может остановиться ( например айдл1-75% айдл2-90%)
  2. батареи должны быть не дохлые
  3. Параметр тротл респонз лучше поставить на значение средний или нормальный.
  4. после полной раскрутки ротора (желательно что бы на роторе был 0 гр) надо подождать секунд 10, чтобы гувер захватил обороты.
crv
Alex71:

после полной раскрутки ротора (желательно что бы на роторе был 0 гр) надо подождать секунд 10, чтобы гувер захватил обороты.

А если я взлетаю в нормале?

Alex71:

то есть как только гувер захватил обороты то можно хоть общелкаться тумблером, обороты он будет держать те что захватил при запуске

Ну не знаю, я когда из первого айдла во второй перехожу, существенная прибавка оборотов чувствуется, полки 75-85 соответственно.

Alex71
crv:

А если я взлетаю в нормале?

В нормале у него вообще башню сносит…

crv:

Ну не знаю, я когда из первого айдла во второй перехожу, существенная прибавка оборотов чувствуется, полки 75-85 соответственно.

Я же говорю если разница большая то обороты переключатся, но это не правильно, гувернер фиксирует обороты по той полке на которой включен, отсюда и скачки рывки при работе которые иногда проявляются, если переключать - это не кастл и режима переключения у него нет… Вот у меня айдлы настроены 77-82 и после истечении 10-15 секунд обороты уже не переключаются, проверил с помощью телеметрии…
Короче хочешь верь хочешь нет , но ежели делать как я описал выше то гувернер работает правильно и стабильно, как раскрутился ротор при 0 гр до 2800 так и держит.

KycokOl
Alex71:

0 гр до 2800 так и держит.

Как-то стремновато будет садиться на 3100 об/мин.

crv
Alex71:

В нормале у него вообще башню сносит

Так ведь в нормале режим говернера не активен.

Alex71
KycokOl:

Как-то стремновато будет садиться на 3100 об/мин.

Я сажусь… нормально, по большому счету разницы нет. шагом по аккуратнее и все гуд)

crv:

Так ведь в нормале режим говернера не активен.

Что значит не активен… он активен как только ты включил его в режиме программирования… Просто реакция гувернера на изменения газа в нормале, а точнее отсутствия фиксированной полки сносит ему мозг, как впрочем и изменения полки вообще… А про нормал в мануале написано - что мыл нельзя летать при вкл гувернере.

crv
Alex71:

он активен как только ты включил его в режиме программирования

Вот “пилотажный” перевод мануала к 450-ке, её 35-ый регуль в плане функции говернера не отличается от 75-ого регуля к 500-ке.

Alex71:

А про нормал в мануале написано - что мыл нельзя летать при вкл гувернере.

Не совсем верное определение: “Вкл. говернер”. Активированная функция. У меня в нормале всё прекрасно летает и с ума не сходит.

Alex71

У меня в нормале гувер не работает да и не должен…
И я не знаю чего там напереводили в пилотаже… но в мануале черным по белому написано “not suitable For Normal Flight Mode” что в переводе значит “не подходит для нормального режима полета”

KycokOl
Alex71:

У меня в нормале гувер не работает да и не должен…

Интересно, чем “нормал” отличается от “ненормал” и почему в “нормале” гувернер работать не должен?

Alex71
KycokOl:

Интересно, чем “нормал” отличается от “ненормал” и почему в “нормале” гувернер работать не должен?

Нормал отличается тем что кривая газа у него от 0 до 100 и с такой кривой газа гувер работать не будет.
А в айдлах у нас кривая газа “полка”.

crv
Alex71:

“не подходит для нормального режима полета”

Не подходит и нельзя, это несколько разные понятия.

Alex71:

И я не знаю чего там напереводили в пилотаже

В пилотаже просто подвели перевод к нормальному техническому языку.

KycokOl
Alex71:

Нормал отличается тем что кривая газа у него от 0 до 100

Это не кривая, это неправильная прямая. Когда я летал на HW с гувернером, кривая газа в нормале у меня была примерно такая 0-75-75-75-75, гувернер работал.

Alex71
crv:

В пилотаже просто подвели перевод к нормальному техническому языку.

Нет. не подходит и не активен это два разных понятия. какой тут нормальный тех язык. Я английский тех язык знаю хорошо. В пилотаже перевели не правильно.
Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…

KycokOl
Alex71:

Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…

Так сделайте полку в нормале, что мешает?

crv
Alex71:

Для правильной работы гувернера кривая газа должна быть “полка”…

Т.е. если ты летаешь с говернером, то нормал использовать в принципе нельзя?

Alex71
KycokOl:

кривая газа в нормале у меня была примерно такая 0-75-75-75-75, гувернер работал.

Я так не пробовал на Алигане, на кастле работает. Думаю что и на алигане тоже прокатит…

KycokOl:

Так сделайте полку в нормале, что мешает?

Ну на кой черт мне этот нормал? шаг что ли по минусу ограничивать? Я и с полными шагами нормально сажусь…
Главное это же обороты в айдлах менять…

KycokOl
Alex71:

Я так не пробовал на Алигане, на кастле работает.

Причем если на регуляторе действительно мягкий старт, то можно обойтись в нормале и без нулевого газа в первой точке, то есть сделать ровную полку 75-75-75-75-75, но я привык с нулем. Вообще я в нормале не летаю, нормал у меня только для активации Кастла, после взлета сразу включаю айдл.

Alex71
crv:

Т.е. если ты летаешь с говернером, то нормал использовать в принципе нельзя?

Ну с кривой газа (0-25-50-75-100) которая традиционно принята для этого режима, нет нельзя. И если честно я вообще не представляю как он у тебя там работал.

KycokOl:

Причем если на регуляторе действительно мягкий старт, то можно обойтись в нормале и без нулевого газа в первой точке, то есть сделать ровную полку 75-75-75-75-75,

Ну у меня так и есть… только мне нужно по-больше оборотов 82-82-82-82-82. А так да холд отщелкнул и вперед. Но я же писал выше, что алигановский гувер не очень врубается в переключение айдлов. Вот сегодня на последнем акке решил по-испытывать гувер: включил 1-й айдл 77% мотор раскрутился и телеметрия показала 2600 ну нормально взлетаем - повисел минуту переключаю на 2-й айдл 82% смотрю обороты не изменились… но при этом если сразу стартануть со 2-ого айдла то обороты будут ему соответствовать но при переключении на 1-й не понизятся.

KycokOl:

Кастла, после взлета сразу включаю айдл.

Ну с кастлом все понятно сетрпм и все… А вот мне интересно а как в Контронике это переключение работает!? Ведь там тоже обороты выставляются по одному положению кривой газа, например 80%. И ни каких других указаний нет…

Vovets
Alex71:

а как в Контронике это переключение работает!?

Контроник нормально реагирует на изменение полки газа, с ума не сходит. Ему также нужно при старте “захватить” обороты при минимальной нагрузке, т.е. с 0-вым шагом. Допустим, при этом полка 70. Он запоминает, что 70-ти соответствуют такие-то установившиеся обороты и дальше нормально можно переключать полки. Переключение занимает около секунды.

Alex71
Vovets:

Контроник нормально реагирует на изменение полки газа, с ума не сходит.

Да я уже с этим разобрался… Контроник держит любую полку газа, если она входит в эффективный диапазон, 75-90 по-моему.

Vovets

Не, он вообще любую держит, только чем ниже полка, тем сильнее он может греться. Они сами рекомендуют 80%.