балансировка вертолёта
может быть я не правильно выразил мысль попробую с нова серво лопатки и лопасти основного ротора находятся параллельно но при управлении вертолёта лопасти остаются неизменно а при тангаже и движении вперёд назад лопатки меняют свой угол при очень большом угле може и произойти касание лопастей
Попробуйте почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404 .
серво лопатки и лопасти основного ротора находятся параллельно но при управлении вертолёта лопасти остаются неизменно а при тангаже и движении вперёд назад лопатки меняют свой угол при очень большом угле може и произойти касание лопастей
…чет я не очень понимаю как это? Если все правильно собрано по инструкции, даже при всем желании, они не должны касаться.
А что у вас за клон? ссыль или фото…
Да нет, за это не надо переживать. Все там в порядке 😃 бывает что лопасти балку срезают, но это не правило, а исключение. Ваши опасения напрасны.
Начнете летать, все встанет не свое место.
…чет я не очень понимаю как это? Если все правильно собрано по инструкции, даже при всем желании, они не должны касаться.
А что у вас за клон? ссыль или фото…
AVIONIX
если такой
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8467&…
то тогда не должно там ничего пересекаться. Собирайте по инструкции, а тонкие регулировки после подлетов.
И все-таки настоятельно рекомендую после сборки и настройки показать верт на поле опытным вертолетчикам.
По-поводу вибраций отписался выше.
почему на аппаратуре Futaba T7C приходится выставлять в параметрах H-1 а на ФМ в настройках 3S120
А ФМ это что?Понял у вас Флайментор.На аппе задаётся H-1 это сигнал не микшированный, микширование вы задаёте на Флайменторе.
совершенно верно но и на аппе есть микшированный сигнал HR3 но они с ФМ как то не дружат. Без ФМ в позиции HR3 автомат перекоса работает правильно с ФМ приходится выставлять Н-1 это не очень проблемно но хотелось бы разобраться
Без ФМ в позиции HR3 автомат перекоса работает правильно с ФМ приходится выставлять Н-1 это не очень проблемно но хотелось бы разобраться
Совершенно верно. Без системы стабилизации (с гироскопом и флайбаром) микширование автомата перекоса вертолета задается в аппе (HR3). А вот с системой стабилизацией микширование задается в самой системе стабилизации, а не в аппаратуре. В вашем случае в ФМ е.
этого не знал спасибо за пояснение
Без ФМ в позиции HR3 автомат перекоса работает правильно с ФМ приходится выставлять Н-1 это не очень проблемно но хотелось бы разобраться
Сейчас наиболее типично расположение серв вертолета с тягами 120 градусов вокруг тарелки перекоса.
Система Н1 действовала раньше, когда каждая из трех серв выполняла свою функцию, т.е. микширование было механическое - одна серва отвечала за элероны, вторая за элеватор, третья за углы. Там 2 сервы распологались под углом 90 градусов, а третья шаговая - вообще хитро.
В системе с расположением серв 120 градусов все три сервы работают одновременно на шаг, элерон и элеватор, поэтому их микширование производится электронно.
Стандартно, в системах без флайбарлесса и флайментора, микширование происходит прямо в передатчике, и на каждую из трех серв приходит уже смикшированный в передатчике сигнал. В случае же применения ФБЛ (кроме 3Г), или флайментора на вход подается НЕ смикшированный сигнал, а как в старых вертолетах - отдельно шаг, отдельно элеватор и элерон. Электронный же микшер находится в самом девайсе ФБЛ или флайменторе.
Поскольку у вас сервы расположены стандартно под 120 градусов, то понятно, что без ФМ вам надо подать на них уже смикшированный сигнал Н3-1, а вот когда вы включаете флайментор со своим электронным микшером, тогда надо подавать Н1.
Разобрались? 😉
этого не знал спасибо за пояснение
Упс, уже объяснили. Но у меня - подробнее 😉
если такой www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131288 то тогда не должно там ничего пересекаться. Собирайте по инструкции, а тонкие регулировки после подлетов. И все-таки настоятельно рекомендую после сборки и настройки показать верт на поле опытным вертолетчикам. По-поводу вибраций отписался выше.
Сегодня поставил новые лопасти карбон и лопатки карбон ,вибрация пропала разве что чуть чуть при запуске.Попробовал поднять на улице , немного повисел вертолёт вёл стабильно но через минут 5 пошел дым еле успел посадить выручили тренировочные шасси после осмотра все три провода от регулятора отпаялись обтягивающая плёнка местами поплавилась думаю регулятору кирдык почему пака не знаю брал как рекомендовали 22v 80A
брал как рекомендовали 22v 80A
А что за регуль то у вас сгорел синим пламенем? И мотор какой?
AX-500H/1700
Электромотор бесколлекторный outrunner для вертолета, 1700RPM, 170г
Производитель: AVIONIX
MASTER-6S-80A-S
Регулятор оборотов 80А для бесколлекторного мотора (самолет, вертолет), BEC импульсный
Производитель: AVIONIX
К сожалению не знаком с ихней продукцией (авионикс)… по гарантии поменять можно? Должно быть можно.
брал за бугром по почте думаю проблемотично
Ну я все беру “за бугром по почте”, а чего проблематичного то? Списались, выслали, получили замену. Все во что вы попадаете - ваша пересылка им.
Менял гарантийные вещи неоднократно и на е-бее, и на хоббях, и на рц711, и на ехиробо - никогда проблем не было.
Купите вот такой: rc711.com/…/hobbywing-platinum-80apro-programmable… или даже вот такой с запасом: rc711.com/…/hobbywing-platinum-100apro-programmabl…
Ну если уж хотите, чтобы кайф был совсем полным 😉 тогда вот такой: flying-hobby.com/…/phoenix-ice-lite-75a-6s-25v-p-5… (про такой и не пишу - flying-hobby.com/…/phoenix-ice-lite-100a-6s-25v-p-… - это уже будет полный оверкилл). 😉
Сегодня поставил новые лопасти карбон и лопатки карбон ,вибрация пропала разве что чуть чуть при запуске.
Здорово, с этим вопросом разобрались. Хотя, для обучения, думаю карбоновых лопастей многовато, пока хватит и стеклопластика. Хотя, если финансы позволяют, можно и карбон. Чего не сделаешь для себя любимого…
через минут 5 пошел дым еле… …все три провода от регулятора отпаялись обтягивающая плёнка местами поплавилась
Тут ведь как? Просто так ничего из ниоткуда не берется…
Тут однозначно ответить нельзя надо все проверять, смотреть настройки.
Было бы не плохо выяснить что с двигателем.
думаю регулятору кирдык почему пака не знаю брал как рекомендовали 22v 80A
Если вам нравится этот регуль, то отправляйте в починку по гарантии. Либо везите мастеру на осмотр-ремонт. А лучше оставьте этот регуль для какого-нибудь самолета(если почините), а для верта возьмите нормальный качественный регуль.
На форуме начинка практически для всех вертов обсуждается от и до. Тем более для пятисотки… Самое простое взять Castle или Align. Тут про них все есть: и варианты настроек, и возможные проблемы, и плюсы с минусами. Да, по цене не дешего, но вполне надежно, известный производитель, а Castle так и логи писать могет(очень интересно иногда посмотреть). Это конечно все на уровне религии, но не просто же так народ пользует…
Я считаю что клон, вполне может быть (у самого сначала был клон 450го и на тот момент я им был очень доволен), но вот электроника должна быть на уровне, что называется поставил и забыл.
Сегодня визуально проверил регулятор, внешне всё внорме, прогаров элементов нет восстановил отпаявшиеся провода проверил двигатель, лак на обмотках чуть потемнел, но пробоя нет.Собрал схему включил регулятор крутит но обороты жутко плавают идут в разгон.Попробовал подключить другой движок тоже самое попробовал другой регулятор стоял на самолёте правда меньшей мощности 30А NOVA всё в норме работают как часы ни какого разгона оборотов не наблюдается движок регуль не в нагреве правда гонял мало 2-3 минуты на средних оборотах .Думаю взять NOVA-75A и инструкция по програмированию у них на русском
Думаю взять NOVA-75A и инструкция по програмированию у них на русском
Если уверены-берите. Но перед этим лучше найти опыт использования данного регуля на вертолетах. Всетаки верт более требователен (в плане настроек) к регулю чем самолет. А если вас верты зацепили, вложитесь уж лучше в проверенный регуль (будет навырост и тонкие настройки и нормальный говернер). Как минимум пять регуляторов в данной теме вам рекомендовали.
Если приоритетом для вас является гарантия в Москве и инструкция на русском, то и рекомендованные выше регули (hobbywing только не встречал) можно купить и у нас. А с программированием проблем не будет, форум в помощь.
Исключительно имхо.
Регуля NOVA-75A сейчас в Москве нет, взял IMPACT-80A и движок новый TURNIGY H3126-1600KV . На неделе думаю установить и опробовать.