Человек и вертолет (несколько фотографий)

omx

После нескольких недель бессистемных попыток справиться с кровожадной китайской заразой, пожирающей латунные шестерни вала двигателя, гадина была заменена на родную пластиковую от Zoom 400 и… невероятно, вертолет смог продержаться в воздухе все выходные. В общей сложности час или даже полтора в воздухе - это невероятный, невиданный для меня результат.

Единственная проблема - не сумел до конца настроить гироскоп. Чувствительность то слишком большая и хвост начинает мотать, а если уменьшить - начинает капризничать, возвращает хвост в исходное положение, а когда подсаживаются акки - может вообще не слушать управления. В общем, все очень нелинейно. Из-за чего пару раз аккуратно упал, сломав в итоге кронштейны крепления лыж.

Несколько фото в интерьере.

Остальные здесь

Спасибо всем, кто помогал советами по настройке, особенно Mr Alex - за идею с пластиковой шестерней…

GGM

Красивое фото (второе)! Фильтры фотошопа иль так снял?

Ustas-Asia

как совет (предложение) перемести машинку которая управляет шагом хвостового ротора на хвостовую балку (примерно как у Тирекса). Боуден убрать, а вместо него жесткую тягу (можно карбоновую с наконечниками). Гироскоп переместить вперед под декоративный колпак для сохранения центровки (возможно придется еще немного подгрузить нос). Делается это для более четкого управления шагом хвостового ротора, потому как боуден двигается не очень плавно, бывают заедания.
P.S. совет основан на чужом опыте… 😃

Mr_Alex
Ustas-Asia

как совет (предложение) перемести машинку которая управляет шагом хвостового ротора на хвостовую балку (примерно как у Тирекса). Боуден убрать, а вместо него жесткую тягу (можно карбоновую с наконечниками).

Мы об этом уже думаем 😃. Как промежуточный вариант, оставить серву где есть, только поставить новую жескую тягу как у ZOOM 400 PRO.

Ustas-Asia
Mr_Alex:

Как промежуточный вариант, оставить серву где есть, только поставить новую жескую тягу как у ZOOM 400 PRO.

лучше все таки на хвост. Мне об этом друг китаец сказал, он вертолетчик со стажем… На всех (еще раз повторю, на ВСЕХ) моделях вертолетов летает… Больше, конечно, на электричках… 😃 У него магазин свой… Так вот, Валкера у него летает только в путь ! Ну и он мне как то говорил что лучше серву хвостовую вешать на балку. Причем именно на балку, а не просто тягу поменять. Там разница получается примерно 10 сантиметров, а это уже ощутимо… Вибрация сказывается.

omx

Спасибо за информацию, попробуем!
А гироскоп на валкере вашего товарища какой – штатный или?..

Ustas-Asia
omx:

А гироскоп на валкере вашего товарища какой – штатный или?..

гироскоп штатный, работает нормально. А вот насчет движка, так говорит что лучше менять на бесколлекторник…