Беспилотник K-MAX Что это? Новая схема?

Mik
SlonSpb:

Баян…

Для меня новость, да и на на РцДизайне не нашёл.

Nivl

Как один винт не срезает ось другого? Под наклоном что ли они в разные стороны?

Артабан
Nivl:

Как один винт не срезает ось другого? Под наклоном что ли они в разные стороны?

В редукторе жёсткая связь между валами основных роторов и валы установлены под углом Вы правы.

Tigron

Это вариация Камана, только с автопилотом.
У такой перехлестной схемы вообще много проблем.

  • возможно применение только 2-хлопастных несущих винтов (НВ). Если лопастей будет больше, то требуется сверхточное изготовление синхровала и механики, иначе схлест и краш. В 2-хлопстной конструкции такое накопление ошибки тоже периодически происходит, поэтому такой вертолет приходится часто гонять в сервис на проверку на сложном и сверхточном оборудовании. Невозможность применить многолопастные НВ снижает общую грузоподъемность. Для ее вытягивания приходится делать неимоверно большие НВ, что приводит к следующим недосаткам.
  • Сильный развал и огромная по сравнению с обычным вертолетом площадь НВ не позволяет подойти к вертолету с работающими винтами сбоку для обслуживания (отрубит бошку). При посадке это также усложняет управление, т.к. приходится сажать вертолет без сильного крена набок.
  • Чтобы НВ не цепляли за землю, вертолет приходится делать очень высоким. Это рождает свои проблемы. Увеличивается вертикальный профиль и сопротивление воздуху в полете. Вертолет трудно перевозить. А военный вертолет трудно прятать.
  • Сложная механика управления НВ. Чем сложнее механизм, тем легче он ломается.
  • Сложности с поворотом по курсу в режиме висения. Для поворота в режиме поступательного полета используется неимоверно огромный киль.
    Видимо поэтому такие вертолеты делает только Каман и широким успехом они не пользуются. Не очень удачная американская замена нашего Камова (потому что раньше у американ были большие сложности с реализацией соосной схемы).
trex500

Только так и непонятно - а нафига?
Разве что нет необходимости размещения двух АП на одном валу.
Опять же, зачем при современном развитии электроники соосная схема. Раньше она нужна была, насколько я понимаю, для точной стабилизации, таких фигур как “воронка” (хотя ее боевое применение оказалось крайне сомнительным).
Но сейчас и вертолеты классической схемы с этим справляются… Вообщем непонятна…

AlcoNaft43

Аффтору - это синхрокоптер, и та контора единственная их пилит, почти как у нас Камов - соосники (хотя соосники вроде еще ктото делает, по крайней мере X22 cоосник.)

И кстати у них нет АП, там вроде какие то хитрые “элероны” на лопастях. А вообще забавный верт, и шума от него немного. Он заточен под кран, потому и выглядит так. На нем даже бревна таскают.

Здесь хорошо виден развал и элероны

ЗЫ Кстати, на нем большими квадратными буквами написано - заходить спереди 😃

Казаков_Alexandr

[QUOTE=Tigron;3298278].

Tigron:
  • возможно применение только 2-хлопастных несущих винтов (НВ). Если лопастей будет больше, то требуется сверхточное изготовление синхровала и механики, иначе схлест и краш. В 2-хлопстной конструкции такое накопление ошибки тоже периодически происходит, поэтому такой вертолет приходится часто гонять в сервис на проверку на сложном и сверхточном оборудовании.

А здесь-то в чём проблема?, разве шестерни не обеспечивают жёсткую синхронизацию?