Встречаем новинки LOGO 600SX и Logo 700SX
LOGO 600SX
Какой вес у 600SX ? Это твоя мечта, ты должен знать.
Чем он так понравился, что стал мечтой(без воды)???
Для оживления темы по ссылке есть базар на тему веса 700ки
rc.runryder.com/helicopter/t700356p2/
Гросс диапазон 5200 - 5700 в зависимости от начинки и батарей.
Предлагаю расчетную формулу цены топового кита 700ки
цена = (кит 800 - топовый кит 600SE)/2
Получаем по московским ценам
(85900+54000)/2 = 69950
По-моему, красивая цифра, а вы как думаете? Посмотрим, совпадет ли с реальной )).
Предлагаю расчетную формулу цены топового кита 700ки
120.000 + лопасти!)))
150.000 Кто больше?😁
Абрамович обанкротиться если купит это чудо.
Формула меня подвела, кит без доставки 93 тыс, что достаточно жестко, в одну цену с 800-кой. Если и была слегка бредовая идея махнуть 700ку элайн на 700ку микадо с доплатой, то сегодня, 4 сентября, эта идея улетучилась )).
Если убрать VAT 18%, а его нужно убрать, то получается по сегодняшнему курсу евро 76000 руб.
А что в кит входит?
А что в кит входит?
Всё, кроме серв (еще плюс 330 евро, если брать савокс хв)
Motors Scorpion HK 4525-520 Ultimate XXtreme edition
Motor pinion 17 teeth / Ø8mm Modul 1
ESC YGE 160 HV XXtreme edition with VStabi Governor
Servos —
VBar electronic VBar 5.3 Silverline Pro Edition
Blades 713mm EDGE
Tail Blades 115mm EDGE
Canopy Airbrushed Canopy
Подождём когда появится у Игоря. Интересно, а будит кит без электроники?
Цена на 700ку вообще неадекват. Разница в цене - только лопасти. Если и буду рассматривать - то только 800ку, т.к. многие з.ч. одинаковы, стоимость эксплуатации только в лопастях и батареях. И там не настолько глобально, чтобы отказать себе в мах возможном на данный момент 3D вертолете.
Вообще не вижу смысла в 800. Очень большой и тяжеленный верт!!!
ИМХО
Если брать, то 700 (у неё начинка от 800). Регуль ставить на 16-18 банок, лопасти ~750, мотор скорее всего мотать.
Смущает завышенный ценник на 700! Хотя…
ИМХО
Я точно ещё не готов к нему !))
Мммм, да. Смотрю я на цену и остается нервно начать курить. Вообщем лого 700 это не для нашего брата. Видено производители решили занять нишу “людей с достатком”, а обычные смертные будут обходиться элайнами и атомами. Жаль. За бренд переплачивать меньше всего хотелось бы. Вроде золота, бриллиантов и платины на верте нет. А цена, как за сундук с золотом.
Смотрю я на Лого ваще, ну да новая серия Экстрим хороша по дизайну, не то что старые обрубки, да и летает наверно неплохо. А в остальном новейшие 600-800 Элайн ну ничуть не хуже. Не нравится стоковая Элайновская электроника, так замени. Да еще эти пляски с подшипниками ременными на хвосте, да и цена неадкватная и доступность з/ч. Ну нах, пусть на Лого летают чемпионы, я буду летать на Элайне, ну может только через год-другой попробую V-Bar, уж больно его хвалят.
Вот у нас aviator-rc.ru/shop/UID_3544.html
Олег, согласись, в Москве порядка 4-ых основных магазов по Элайну специализируются. А во всем мире десятки, если не сотни. Ну я затариваюсь в 3…4-ых, где всё практически всегда есть и цены адекватные. Короче, есть выбор и можно провести примитивный маркетинг. С Лого ситуациия несколько иная.
С Лого ситуациия несколько иная.
Вы просто не умеете их готовить! 😅
Не, ну давайте быть объективными. В настоящее время Авиатор АрСи является монополистом в Москве со всеми вытекающими и может диктовать в сезон практически любую ценовую политику. Цены же на продукцию Элайн в Московских магазах бывают очень сильно разнятся и это понятно, конкуренция, от этого выигрывает только потребитель. Да и в китайских магазах, разница на круг бывает большая. Что может предложить Микадо в этом плане?
Микадо - вертолет для Европы. В Европе запчасти на него можно купить практически в любом магазине. Дилеров более чем достаточно.
В США один дилер. Поэтому там их совсем немного. Это вертолеты для команды Микадо.
Ральф сам определил такую дилерскую политику. “Россия - не Европа. Россия - Азия.” А по сему один дилер и пипец.
И наличие запчастей в Москве зависит и будет зависеть от г-на Наконечного, от его настроения, здоровья (дай бог ему) и его логистики.
Так что, господа… с суконным рылом в калашный ряд. Велкам ту Юроп.
Присоединяюсь. Думал перейти на лого или атом, в итоге в ближайшее время с элайна никуда не уйду. Плюсы цена, доступность, запчасти. Короче действительно, пусть на лого летают чемпионы.