Встречаем новинки LOGO 600SX и Logo 700SX
LOGO 600SX
Какой вес у 600SX ? Это твоя мечта, ты должен знать.
Чем он так понравился, что стал мечтой(без воды)???
Для оживления темы по ссылке есть базар на тему веса 700ки
rc.runryder.com/helicopter/t700356p2/
Гросс диапазон 5200 - 5700 в зависимости от начинки и батарей.
Предлагаю расчетную формулу цены топового кита 700ки
цена = (кит 800 - топовый кит 600SE)/2
Получаем по московским ценам
(85900+54000)/2 = 69950
По-моему, красивая цифра, а вы как думаете? Посмотрим, совпадет ли с реальной )).
Предлагаю расчетную формулу цены топового кита 700ки
120.000 + лопасти!)))
150.000 Кто больше?😁
Абрамович обанкротиться если купит это чудо.
Формула меня подвела, кит без доставки 93 тыс, что достаточно жестко, в одну цену с 800-кой. Если и была слегка бредовая идея махнуть 700ку элайн на 700ку микадо с доплатой, то сегодня, 4 сентября, эта идея улетучилась )).
Если убрать VAT 18%, а его нужно убрать, то получается по сегодняшнему курсу евро 76000 руб.
А что в кит входит?
А что в кит входит?
Всё, кроме серв (еще плюс 330 евро, если брать савокс хв)
Motors Scorpion HK 4525-520 Ultimate XXtreme edition
Motor pinion 17 teeth / Ø8mm Modul 1
ESC YGE 160 HV XXtreme edition with VStabi Governor
Servos —
VBar electronic VBar 5.3 Silverline Pro Edition
Blades 713mm EDGE
Tail Blades 115mm EDGE
Canopy Airbrushed Canopy
Подождём когда появится у Игоря. Интересно, а будит кит без электроники?
Цена на 700ку вообще неадекват. Разница в цене - только лопасти. Если и буду рассматривать - то только 800ку, т.к. многие з.ч. одинаковы, стоимость эксплуатации только в лопастях и батареях. И там не настолько глобально, чтобы отказать себе в мах возможном на данный момент 3D вертолете.
Вообще не вижу смысла в 800. Очень большой и тяжеленный верт!!!
ИМХО
Если брать, то 700 (у неё начинка от 800). Регуль ставить на 16-18 банок, лопасти ~750, мотор скорее всего мотать.
Смущает завышенный ценник на 700! Хотя…
ИМХО
Я точно ещё не готов к нему !))
Мммм, да. Смотрю я на цену и остается нервно начать курить. Вообщем лого 700 это не для нашего брата. Видено производители решили занять нишу “людей с достатком”, а обычные смертные будут обходиться элайнами и атомами. Жаль. За бренд переплачивать меньше всего хотелось бы. Вроде золота, бриллиантов и платины на верте нет. А цена, как за сундук с золотом.
Смотрю я на Лого ваще, ну да новая серия Экстрим хороша по дизайну, не то что старые обрубки, да и летает наверно неплохо. А в остальном новейшие 600-800 Элайн ну ничуть не хуже. Не нравится стоковая Элайновская электроника, так замени. Да еще эти пляски с подшипниками ременными на хвосте, да и цена неадкватная и доступность з/ч. Ну нах, пусть на Лого летают чемпионы, я буду летать на Элайне, ну может только через год-другой попробую V-Bar, уж больно его хвалят.
Вот у нас aviator-rc.ru/shop/UID_3544.html
Олег, согласись, в Москве порядка 4-ых основных магазов по Элайну специализируются. А во всем мире десятки, если не сотни. Ну я затариваюсь в 3…4-ых, где всё практически всегда есть и цены адекватные. Короче, есть выбор и можно провести примитивный маркетинг. С Лого ситуациия несколько иная.
С Лого ситуациия несколько иная.
Вы просто не умеете их готовить! 😅
Не, ну давайте быть объективными. В настоящее время Авиатор АрСи является монополистом в Москве со всеми вытекающими и может диктовать в сезон практически любую ценовую политику. Цены же на продукцию Элайн в Московских магазах бывают очень сильно разнятся и это понятно, конкуренция, от этого выигрывает только потребитель. Да и в китайских магазах, разница на круг бывает большая. Что может предложить Микадо в этом плане?
Микадо - вертолет для Европы. В Европе запчасти на него можно купить практически в любом магазине. Дилеров более чем достаточно.
В США один дилер. Поэтому там их совсем немного. Это вертолеты для команды Микадо.
Ральф сам определил такую дилерскую политику. “Россия - не Европа. Россия - Азия.” А по сему один дилер и пипец.
И наличие запчастей в Москве зависит и будет зависеть от г-на Наконечного, от его настроения, здоровья (дай бог ему) и его логистики.
Так что, господа… с суконным рылом в калашный ряд. Велкам ту Юроп.
Присоединяюсь. Думал перейти на лого или атом, в итоге в ближайшее время с элайна никуда не уйду. Плюсы цена, доступность, запчасти. Короче действительно, пусть на лого летают чемпионы.
Россия - Азия." А по сему один дилер и пипец.
Я так понимаю скоро еще один дилер в Питере появится.
Тот же самый.
Не, ну давайте быть объективными. В настоящее время Авиатор АрСи является монополистом в Москве со всеми вытекающими и может диктовать в сезон практически любую ценовую политику.
Хорошо, что Игорь этим занимается!
Хорошо, что есть куда приехать и взять з/части для лого.
При наличии интернет магазинов, я меньше всего парюсь про з/части. У меня всегда к верту есть набор необходимых(ходовых)) з/частей. Если чего нет, то можно прикупить в магазине. Да и 700-ку , если брать, то как второй верт. Дороговато для тренировок(для меня).
Вообще он меня зомбировал на 3DX этим летом! Ох, понравился!
Признаюсь, что пока облизываюсь.
Вообще он меня зомбировал на 3DX этим летом! Ох, понравился!
Кто понравился?
Хорошо, что Игорь этим занимается!
Я ничего против Наконечного не имею. Это так, рассуждения на тему Потребитель-Продавец.