550 flybarless
Задумался о вертолетине побольше (сейчас у меня самый крупный верт - 450ка).
Пока есть такие магистральные идеи:
- Что-то на 6и банках. У меня зарядка больше 10 банок заряжать не умеет, ну и цена акков.
- Хороший кит. Beam e4 - одно удовольствие: что собирать было, что чинить.
- Пристойная начинка. Опять же из вполне удачного опыта с 450кой.
- Доступность запцацек в РФ не роляет. У меня всякого летающего добра много - мне не сложно месяц подождать.
- Стоимость запцацек и живучесть в крэшах роляет.
Пока кандидатов три: micado logo 400, logo 500, gaui x5. Но, вероятно, я что-то достойное внимания упустил. Посоветуйте что-нибудь умное, уважаемые господа, а?
Align 550, Outrage Fusion 50 (это 600-ка, но можно купить укороченный хвост или укоротить самому под 550-е лопасти).
Элайн не хочу. А Fusion 50 нормально будет на 6 банках? Есть ли у них флайбарлесс киты?
Ну вот я как раз взял на это лето Fusion 50 FBL под 550 и 6s. По отзывам на Хелифрике - нормально летает. Электроники пока нет. Начал предварительно собирать, конструкция понравилась. На следующий сезон, думаю, он станет 600 на 12s. Если понравится идея, по китам есть нюансы с которыми я столкнулся, пишите в личку.
Фьюжен - очень хороший вертолет, я правда наоборот стремлюсь к стрейчеванию (у меня 646-е лопасти на нем), а не к уменьшению, но если НАДО почему и не уменьшить? 😉 укороченный он по идее действительно будет неплохо летать на 6-ти банках. Чем приятно - у него большой батарейный отсек, запросто лезут 4-х тысячники, даже 4.5. Причем расположен под валом ОР, так что при ЛЮБЫХ батареях проблем с балансировкой не будет.
В вашем случае под 6 банок надо будет либо использовать 6С4000 одну, либо последовательно 2 трехбаночные, тогда хоть 5000. А можно еще если взять ХВ регуль и поискать мотор с кв где-то 700-800 поэксперементировать с 8-ю банками (2х4), например 2 х 4С3000 - ИМХО самое то будет, и мощно, и легко, и относительно недорого.
- Хороший кит. Beam e4 - одно удовольствие: что собирать было, что чинить.
Возьмите Logo500 и получите второй раз удовольствие от сборки и полетов…
А про gaui x5 ничего не скажете? Буржуины на хелифрике от него, натурально, кипятком писают. Суперкомба опять же за 900 уе. Правда регуль, видимо, в какой-то момент нужно будет поменять и бек отдельный купить. Но выглядит вкусно.
К ГАУИ у меня достаточно сдержанное отношение. Во времена оные (ГАУИ 425, ГАУИ 550) особым качеством они не блистали, но более-менее приемлимо, и была ОЧЕНЬ низкая цена. Вот поэтому у массы людей он стал первым БОЛЬШИМ вертолетом.
У Х5 ИМХО цена СЛИШКОМ высокая, что как для ГАУИ, что как для 550-ки. А еще брать 550-ку заранее целясь на то, что регуль надо будет поменять (этак 150 плюс), да ВЕС отдельный… и при этом она все равно останется 550-кой. Да на кой такие анекдоты?
Я бы брал фьюжика исходя из того, что потом из него “одним движением руки” сделается 600-ка или даже 650-ка. Ну или насквозь проверенный Алайн 550-й (или клон его вврц 550-й же), судя по соседней ветке - отменного качества.
Там в суперкомбе вообще все кроме приемника - включая микробист. Микробист мне, кстати, очень понравился на 450ке.
Почитал хелифрик, поглядел на ценники… Мну в ступоре. Если лога 500 се за 600 уе, то за те же 600 уе можно бим авангард прикупить и на 8 банках для него сетапчик сделать. А бим я люблю. Но ценник таких забав как-то начинает вылезать за пределы разумного. С другой стороны - ощутимо более дешевые аутрэйдж и гау.
Может я чего про критерии выбора не понимаю? Из каких соображений вы выбирали себе 550-600?
Я поменял своего Атома на Фьюжен, человеку хотелось именно Атом, а мну было интересно попробовать. Так что тут вопрос такой. Но когда брал ВТОРОЙ - критерии были следующие:
- Неплохо летает
- Не Алайн и не комбо (т.е. засуну туды что захочу по своему разумению)
- Нет затруднения с различными батареями (коих скопилось от разных вертолетов достаточно много)
- Большой и высокий, хорошо виден издали
- Низкая цена з/ч (в среднем на 20%-30% ниже, чем у Алайн как точки отсчета).
Есть еще Атом 500, если его сделать стрейч. Штатные лопасти 515.
Я правда свой еще не растягивал, но по прошлому сезону самая летающая машина в моем парке была. Он собственно и сейчас самый беспроблемный для меня вертолет, вставил паки и полетел. Расстраивает только малое количество магазинов там с запасными частями для него.
Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400.
Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.
В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)
Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?
И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?
Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400. Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.
Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос? Это ПЯТИСОТЫЕ вертолеты, а человек хочет 550-ку. Ну совсем разные классы. 500-ка это вообще ошибка природы 😉
Атом 500 да, упустил из виду, если стрейчануть - 515-ка получится.
Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?
А на кой лях? Для 550-ки вполне хватит хоббивинговского ВЕСа.
И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?
Отличный регуль. Недостаток у него один - гувернер там присутствует только номинально. Он вам нужен тот гувернер “фигурным блинчиком” летать?
В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)
А, ню-ню…
Александр, спасибо большое за ответы. Оставлю родной регуль и запитаю борт от встроенного бека.
Уж извините, уважаемые господа, задолбал я, видимо, с душевными метаньями. Как соберу вертолетину - обязательно доложу, чего из этого получилось.
Да я думаю все нормально у вас получится. Сервы говно, регуль - ну недорогой, но вполне пристойный. У нашего земляка Саши Торговкина второй год уже летает на Алайн 600-м (правда моторка там 600ХЛ, не такая мощная как МХ, но летает очень даже.
Вот почему не люблю суперкомбы всякие, сервы то уж точно на такие деньги можно было бы и получше. Но для сперва блинчика, а потом аэробатики Ф3Ц стайл - вам его вполне хватит (если уж мне ГАУИ 550-го хватало… 😉 ), так что думаю все будет нормально и вертолет будет только радовать.
Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос?
Logo 400 у Павла был в рассматриваемых вариантах в самом первом посте, поэтому я и добавил Протос длинный, лопасти у них одинаковые вроде идут, что на Logo 400SE, что на него. Согласен, что классы разные, но на мой взгляд не настолько чтобы совсем выкидывать их из рассмотрения.
Сервы говно
Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.
Если это и правда Hyperion, то на перекос хорошие сервы. У самого стоят HP-DS20-HMD на GAUI 550, нареканий нет. Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял. Но хорошо бы поточнее знать какие модели серв стали аналогами у GAUI, у Hyperion помощнее сервы есть.
Вот нашел ссылку на HeliFreak про это: X5 servos rebranded Hyperions?
Я бы не стал сейчас заказывать какие-либо другие сервы вместо комплектных, мне кажется они вполне подходят и свое отработают на ура.
Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.
По характеристикам. Ничего не могу сказать за надежность. Просто по такой цене как они продаются в розницу (59 долларов) можно купить значительно лучшие сервы. Да и вообще ГАУИ киты особо хорошими сервами не комплектовал, достаточно вспомнить их Савоксы 0254, которыми комплектовались ГАУИ-550.
ЗЫ Эти сервы не то чтобы СОВСЕМ УЖ плохие, но слабоватые и медленноватые. На 550-ку еще куда не шло (да и то лучше бы на ФБ,для ФБЛ они все же ОЧЕНЬ медленные, придется прилично снижать чувствительность гироскопов головы при настройке), а вот на 600-ку их потом уже не переткнешь.
Приехало к мне вертолетко. Беглый осмотр деталюшек очень порадовал - клево все сделано. Фотоотчет о сборке будет кому интересен?
Конечно , выкладывай .
Сам хочу в качестве второго верта гауи хэ5)) Интересно пошшупать в картинках…да послушать отзывы.
Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял.
Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.
Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.
HP-DS20-SMD как у них на счет совместимости шестеренок в 20 серии, все одинаковые или у всех разные?
Хотел купить на перекос HP-DS20-SMD но не нашел шестеренок именно под HP-DS20-SMD, все другие есть а SMD нет.
Шестеренки разные.
У меня DS20x-SMD. Полный комплект шестерней под них вроде как видел. У них специально одна “слабая” пластиковая шестерня чтобы при креше в первую очередь ломалась она. Комплект из 4х таких запасных шестерней емнип стоит около $3.