550 flybarless

paul310

Задумался о вертолетине побольше (сейчас у меня самый крупный верт - 450ка).
Пока есть такие магистральные идеи:

  1. Что-то на 6и банках. У меня зарядка больше 10 банок заряжать не умеет, ну и цена акков.
  2. Хороший кит. Beam e4 - одно удовольствие: что собирать было, что чинить.
  3. Пристойная начинка. Опять же из вполне удачного опыта с 450кой.
  4. Доступность запцацек в РФ не роляет. У меня всякого летающего добра много - мне не сложно месяц подождать.
  5. Стоимость запцацек и живучесть в крэшах роляет.

Пока кандидатов три: micado logo 400, logo 500, gaui x5. Но, вероятно, я что-то достойное внимания упустил. Посоветуйте что-нибудь умное, уважаемые господа, а?

Vovets

Align 550, Outrage Fusion 50 (это 600-ка, но можно купить укороченный хвост или укоротить самому под 550-е лопасти).

paul310

Элайн не хочу. А Fusion 50 нормально будет на 6 банках? Есть ли у них флайбарлесс киты?

Vovets

Ну вот я как раз взял на это лето Fusion 50 FBL под 550 и 6s. По отзывам на Хелифрике - нормально летает. Электроники пока нет. Начал предварительно собирать, конструкция понравилась. На следующий сезон, думаю, он станет 600 на 12s. Если понравится идея, по китам есть нюансы с которыми я столкнулся, пишите в личку.

Александр_1-й

Фьюжен - очень хороший вертолет, я правда наоборот стремлюсь к стрейчеванию (у меня 646-е лопасти на нем), а не к уменьшению, но если НАДО почему и не уменьшить? 😉 укороченный он по идее действительно будет неплохо летать на 6-ти банках. Чем приятно - у него большой батарейный отсек, запросто лезут 4-х тысячники, даже 4.5. Причем расположен под валом ОР, так что при ЛЮБЫХ батареях проблем с балансировкой не будет.
В вашем случае под 6 банок надо будет либо использовать 6С4000 одну, либо последовательно 2 трехбаночные, тогда хоть 5000. А можно еще если взять ХВ регуль и поискать мотор с кв где-то 700-800 поэксперементировать с 8-ю банками (2х4), например 2 х 4С3000 - ИМХО самое то будет, и мощно, и легко, и относительно недорого.

Alex71
paul310:
  1. Хороший кит. Beam e4 - одно удовольствие: что собирать было, что чинить.

Возьмите Logo500 и получите второй раз удовольствие от сборки и полетов…

paul310

А про gaui x5 ничего не скажете? Буржуины на хелифрике от него, натурально, кипятком писают. Суперкомба опять же за 900 уе. Правда регуль, видимо, в какой-то момент нужно будет поменять и бек отдельный купить. Но выглядит вкусно.

Александр_1-й

К ГАУИ у меня достаточно сдержанное отношение. Во времена оные (ГАУИ 425, ГАУИ 550) особым качеством они не блистали, но более-менее приемлимо, и была ОЧЕНЬ низкая цена. Вот поэтому у массы людей он стал первым БОЛЬШИМ вертолетом.
У Х5 ИМХО цена СЛИШКОМ высокая, что как для ГАУИ, что как для 550-ки. А еще брать 550-ку заранее целясь на то, что регуль надо будет поменять (этак 150 плюс), да ВЕС отдельный… и при этом она все равно останется 550-кой. Да на кой такие анекдоты?

Я бы брал фьюжика исходя из того, что потом из него “одним движением руки” сделается 600-ка или даже 650-ка. Ну или насквозь проверенный Алайн 550-й (или клон его вврц 550-й же), судя по соседней ветке - отменного качества.

paul310

Там в суперкомбе вообще все кроме приемника - включая микробист. Микробист мне, кстати, очень понравился на 450ке.

Почитал хелифрик, поглядел на ценники… Мну в ступоре. Если лога 500 се за 600 уе, то за те же 600 уе можно бим авангард прикупить и на 8 банках для него сетапчик сделать. А бим я люблю. Но ценник таких забав как-то начинает вылезать за пределы разумного. С другой стороны - ощутимо более дешевые аутрэйдж и гау.

Может я чего про критерии выбора не понимаю? Из каких соображений вы выбирали себе 550-600?

Александр_1-й

Я поменял своего Атома на Фьюжен, человеку хотелось именно Атом, а мну было интересно попробовать. Так что тут вопрос такой. Но когда брал ВТОРОЙ - критерии были следующие:

  1. Неплохо летает
  2. Не Алайн и не комбо (т.е. засуну туды что захочу по своему разумению)
  3. Нет затруднения с различными батареями (коих скопилось от разных вертолетов достаточно много)
  4. Большой и высокий, хорошо виден издали
  5. Низкая цена з/ч (в среднем на 20%-30% ниже, чем у Алайн как точки отсчета).
Designer

Есть еще Атом 500, если его сделать стрейч. Штатные лопасти 515.

Я правда свой еще не растягивал, но по прошлому сезону самая летающая машина в моем парке была. Он собственно и сейчас самый беспроблемный для меня вертолет, вставил паки и полетел. Расстраивает только малое количество магазинов там с запасными частями для него.

Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400.

Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.

paul310

В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)

Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?
И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?

Александр_1-й
Designer:

Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400. Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.

Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос? Это ПЯТИСОТЫЕ вертолеты, а человек хочет 550-ку. Ну совсем разные классы. 500-ка это вообще ошибка природы 😉
Атом 500 да, упустил из виду, если стрейчануть - 515-ка получится.

paul310:

Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?

А на кой лях? Для 550-ки вполне хватит хоббивинговского ВЕСа.

paul310:

И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?

Отличный регуль. Недостаток у него один - гувернер там присутствует только номинально. Он вам нужен тот гувернер “фигурным блинчиком” летать?

paul310:

В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)

А, ню-ню…

paul310

Александр, спасибо большое за ответы. Оставлю родной регуль и запитаю борт от встроенного бека.
Уж извините, уважаемые господа, задолбал я, видимо, с душевными метаньями. Как соберу вертолетину - обязательно доложу, чего из этого получилось.

Александр_1-й

Да я думаю все нормально у вас получится. Сервы говно, регуль - ну недорогой, но вполне пристойный. У нашего земляка Саши Торговкина второй год уже летает на Алайн 600-м (правда моторка там 600ХЛ, не такая мощная как МХ, но летает очень даже.
Вот почему не люблю суперкомбы всякие, сервы то уж точно на такие деньги можно было бы и получше. Но для сперва блинчика, а потом аэробатики Ф3Ц стайл - вам его вполне хватит (если уж мне ГАУИ 550-го хватало… 😉 ), так что думаю все будет нормально и вертолет будет только радовать.

Designer
Александр_1-й:

Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос?

Logo 400 у Павла был в рассматриваемых вариантах в самом первом посте, поэтому я и добавил Протос длинный, лопасти у них одинаковые вроде идут, что на Logo 400SE, что на него. Согласен, что классы разные, но на мой взгляд не настолько чтобы совсем выкидывать их из рассмотрения.

paul310
Александр_1-й:

Сервы говно

Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.

Designer

Если это и правда Hyperion, то на перекос хорошие сервы. У самого стоят HP-DS20-HMD на GAUI 550, нареканий нет. Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял. Но хорошо бы поточнее знать какие модели серв стали аналогами у GAUI, у Hyperion помощнее сервы есть.

Вот нашел ссылку на HeliFreak про это: X5 servos rebranded Hyperions?
Я бы не стал сейчас заказывать какие-либо другие сервы вместо комплектных, мне кажется они вполне подходят и свое отработают на ура.

Александр_1-й
paul310:

Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.

По характеристикам. Ничего не могу сказать за надежность. Просто по такой цене как они продаются в розницу (59 долларов) можно купить значительно лучшие сервы. Да и вообще ГАУИ киты особо хорошими сервами не комплектовал, достаточно вспомнить их Савоксы 0254, которыми комплектовались ГАУИ-550.
ЗЫ Эти сервы не то чтобы СОВСЕМ УЖ плохие, но слабоватые и медленноватые. На 550-ку еще куда не шло (да и то лучше бы на ФБ,для ФБЛ они все же ОЧЕНЬ медленные, придется прилично снижать чувствительность гироскопов головы при настройке), а вот на 600-ку их потом уже не переткнешь.

22 days later
paul310

Приехало к мне вертолетко. Беглый осмотр деталюшек очень порадовал - клево все сделано. Фотоотчет о сборке будет кому интересен?

levon_2005

Сам хочу в качестве второго верта гауи хэ5)) Интересно пошшупать в картинках…да послушать отзывы.

Racer_X
Designer:

Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял.

Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.

Amatii
Racer_X:

Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.

HP-DS20-SMD как у них на счет совместимости шестеренок в 20 серии, все одинаковые или у всех разные?
Хотел купить на перекос HP-DS20-SMD но не нашел шестеренок именно под HP-DS20-SMD, все другие есть а SMD нет.

Racer_X

Шестеренки разные.
У меня DS20x-SMD. Полный комплект шестерней под них вроде как видел. У них специально одна “слабая” пластиковая шестерня чтобы при креше в первую очередь ломалась она. Комплект из 4х таких запасных шестерней емнип стоит около $3.