550 flybarless
Я поменял своего Атома на Фьюжен, человеку хотелось именно Атом, а мну было интересно попробовать. Так что тут вопрос такой. Но когда брал ВТОРОЙ - критерии были следующие:
- Неплохо летает
- Не Алайн и не комбо (т.е. засуну туды что захочу по своему разумению)
- Нет затруднения с различными батареями (коих скопилось от разных вертолетов достаточно много)
- Большой и высокий, хорошо виден издали
- Низкая цена з/ч (в среднем на 20%-30% ниже, чем у Алайн как точки отсчета).
Есть еще Атом 500, если его сделать стрейч. Штатные лопасти 515.
Я правда свой еще не растягивал, но по прошлому сезону самая летающая машина в моем парке была. Он собственно и сейчас самый беспроблемный для меня вертолет, вставил паки и полетел. Расстраивает только малое количество магазинов там с запасными частями для него.
Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400.
Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.
В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)
Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?
И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?
Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400. Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.
Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос? Это ПЯТИСОТЫЕ вертолеты, а человек хочет 550-ку. Ну совсем разные классы. 500-ка это вообще ошибка природы 😉
Атом 500 да, упустил из виду, если стрейчануть - 515-ка получится.
Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?
А на кой лях? Для 550-ки вполне хватит хоббивинговского ВЕСа.
И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?
Отличный регуль. Недостаток у него один - гувернер там присутствует только номинально. Он вам нужен тот гувернер “фигурным блинчиком” летать?
В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)
А, ню-ню…
Александр, спасибо большое за ответы. Оставлю родной регуль и запитаю борт от встроенного бека.
Уж извините, уважаемые господа, задолбал я, видимо, с душевными метаньями. Как соберу вертолетину - обязательно доложу, чего из этого получилось.
Да я думаю все нормально у вас получится. Сервы говно, регуль - ну недорогой, но вполне пристойный. У нашего земляка Саши Торговкина второй год уже летает на Алайн 600-м (правда моторка там 600ХЛ, не такая мощная как МХ, но летает очень даже.
Вот почему не люблю суперкомбы всякие, сервы то уж точно на такие деньги можно было бы и получше. Но для сперва блинчика, а потом аэробатики Ф3Ц стайл - вам его вполне хватит (если уж мне ГАУИ 550-го хватало… 😉 ), так что думаю все будет нормально и вертолет будет только радовать.
Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос?
Logo 400 у Павла был в рассматриваемых вариантах в самом первом посте, поэтому я и добавил Протос длинный, лопасти у них одинаковые вроде идут, что на Logo 400SE, что на него. Согласен, что классы разные, но на мой взгляд не настолько чтобы совсем выкидывать их из рассмотрения.
Сервы говно
Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.
Если это и правда Hyperion, то на перекос хорошие сервы. У самого стоят HP-DS20-HMD на GAUI 550, нареканий нет. Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял. Но хорошо бы поточнее знать какие модели серв стали аналогами у GAUI, у Hyperion помощнее сервы есть.
Вот нашел ссылку на HeliFreak про это: X5 servos rebranded Hyperions?
Я бы не стал сейчас заказывать какие-либо другие сервы вместо комплектных, мне кажется они вполне подходят и свое отработают на ура.
Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.
По характеристикам. Ничего не могу сказать за надежность. Просто по такой цене как они продаются в розницу (59 долларов) можно купить значительно лучшие сервы. Да и вообще ГАУИ киты особо хорошими сервами не комплектовал, достаточно вспомнить их Савоксы 0254, которыми комплектовались ГАУИ-550.
ЗЫ Эти сервы не то чтобы СОВСЕМ УЖ плохие, но слабоватые и медленноватые. На 550-ку еще куда не шло (да и то лучше бы на ФБ,для ФБЛ они все же ОЧЕНЬ медленные, придется прилично снижать чувствительность гироскопов головы при настройке), а вот на 600-ку их потом уже не переткнешь.
Приехало к мне вертолетко. Беглый осмотр деталюшек очень порадовал - клево все сделано. Фотоотчет о сборке будет кому интересен?
Конечно , выкладывай .
Сам хочу в качестве второго верта гауи хэ5)) Интересно пошшупать в картинках…да послушать отзывы.
Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял.
Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.
Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.
HP-DS20-SMD как у них на счет совместимости шестеренок в 20 серии, все одинаковые или у всех разные?
Хотел купить на перекос HP-DS20-SMD но не нашел шестеренок именно под HP-DS20-SMD, все другие есть а SMD нет.
Шестеренки разные.
У меня DS20x-SMD. Полный комплект шестерней под них вроде как видел. У них специально одна “слабая” пластиковая шестерня чтобы при креше в первую очередь ломалась она. Комплект из 4х таких запасных шестерней емнип стоит около $3.
Ну, собственно, большая часть сборки готова. Очень все точно подогнано - никаких “напильников” не потребовалось. Отличный кит. Из значимых нюансов:
- При монтаже площадок на боковину рамы может возникнуть ощущение, что наши китайские друзья накосячили и оно не лезет (особенно для площадки с нижним подшипником). Это не так - если один винт “не идет” пробуем другие. В результате - все идеально садится.
- Площадку с мотором надо ставить в последнюю очередь - со смонтированным мотором будет очень сложно монтировать сервы и умеренно сложно ставить качалки.
- Предсобранные узлы имеет смысл проверить на наличие локтайта - я нашел пару незалоченных винтиков. Параноить, разбирая все и собирая заново - не стал.
А теперь вопросы:
- Хвост предсобран. Соответственно, зазор в хвостовых шестеренках выставлен китайцами. Критично разбирать и самому выставлять зазор или пофиг +/-?
- Я заменил резиновые муфты в которых ходит межлопастной вал на более жесткие (в комплекте 2 варианта - одни предустановлены). Критично ли смазывать их?
- Я планирую смонтировать приемник, сателлит и модуль телеметрии на двусторонний скотч. В тех местах, где планируется их разместить, нет прорезей в раме, позволяющих прихватить их стяжками. Скотча хватит - или это плохо?
А вот ветка с кучей фоток на хелифрике: www.helifreak.com/showthread.php?t=266540
И видео по сборке: www.anythingheli.com/…/Gaui-X5-Build-Videos.html
Сборка и настройка затянулись. Откровенно говоря, очень стремно было в воздух поднимать. Облетал только сегодня. Очень доволен вертолетиной.
LOGO 500 Super Combo не плохой вариант 550 вертолета. 720 Евро с доставкой выходит приблизительно 30 т.р. Сервы Savox, уже проверенные достаточно, V-Bar, Скорпион 4020, регуль немного слабоват, но регулятор очень хороший, с Вбар говером стреляет оч хорошо(сам проверял) + качество немецкое, лопасти EDGE. если по отдельности все набрать выдет чуть ли не в 2 раза дороже 😎
PS + стречится до 600 без напильника.
не плохой вариант 550 вертолета.
Отличный, он, собстенно, был в моем “шорт-листе”. Но x5’ым я очень доволен.
это хорошо, что довольны, это самое главное, еще бы запчастей в Москве найти. =)
А я не удержался, дрогнула рука и заказал Логу 500, у меня Лого400СЕ есть, много запчастей идентичны это радует, магазин в Москве есть, единственное что гложет аккумуляторы 2х видов держать, а может и два по 2600 буду ставить, посмотрю что с весом будет.