Двойная петля

helico

Помогите советом. Пришло время летать две петли по программе FAI. Летаю на рапторе 50, но с мотором OSMax 50 Hyper. Проблемы начинаются при выходе из первой петли когда нужна скорость на вторую, модель тормозится и не может вытянуть на вторую петлю. Напишите кто может где газ, где шаг плюс, шаг минус.

с уважением Илья

хелик

[quote=helico,Sep 4 2005, 15:43]
Помогите советом. Пришло время летать две петли по программе FAI. Летаю на рапторе 50, но с мотором OSMax 50 Hyper. Проблемы начинаются при выходе из первой петли когда нужна скорость на вторую, модель тормозится и не может вытянуть на вторую петлю. Напишите кто может где газ, где шаг плюс, шаг минус.

Да у меня тоже Раптор 50 се и двигло с синей головой , так он без проблем хоть 10 петель подряд тянет, причём летаю на 15% нитры . А как сказать ,что делать надо не знаю. Пальцы сами , всё делают. Главное, чтобы петля была круглая, тогда всё в порядке. На симуляторе пробуйте. У меня Аэрофлай П.Д. так там манёвры очень на натуру походят. Удачи.

Mikhail_Yunin

Хм - сегодня - посмотрел в реале - новый комплекс FAI/
И очень даже солидарен, с уважаемым helico.
Даже - есть определенные сомнения ( потянет -ли 50 ка?)
НО - увидев - размах ( разгон ) , на котором выполняются фигуры.
(А выполнялись на 90 Фрее)
Для себя - сделал отметочку:( для 50 ки )
Нельзя терять скорость на входе и выходе из петли - четко работать по элеронам - и просто забыть о выравнивании на выходе из первой петли.
Нельзя терять скорость.
Очень важно- сохранять, курсовую устойчивость и скорость.
Это ИМХО.
Однако - сам комплекс- стал чрезвычайно зрелищьным.
Этакая смесь высотного ЗD/
Увлекательно…
З.Ы.
Относительно - Аэрофлай :
Сим - безусловно, пользуется популярностью в узких кругах.
Все, кроме авторотации- безупречно.
графика- конечно - никакая…( но - это на любителя)
Однако - тема данного сима- очень слабо освещена.
Буду рад - если поделитесь инфой.

AVE

Хоть двойной петли в новом комплексе нет но делать надо примрно так
макс разгон ручку на себя но не сильно чтоб не потерять скорость шаг начинаем уменьшать когда модель в самой верхней часть траектории (на спине) но не сильно (зависит от скорости и ветра) . при этом надо элеватор чуть ослабить. когда модель носом вниз начинаем прибавлять шаг энергично
при этом постоянно контролировать крен и хвост
петля делается против ветра
если ветер сильный встречный то заходить в фигуру надо плавнее а выхходить энергичнее чтоб не снесло по ветру а если сильный боковой то выплнять приходится вообще както раком с хорощим креном
с шагом думаю достаточно иметь +9…10 -4…5
первую половину пели сделать не большая проблема при правильном ветре а вот вторую надо стараться
да в безветренную погоду делать менее комфортно чем в ветерок 5мс
петля должна быть большая!!!
То о чем говорит товарищч про “10 подряд” к фаи вряд ли имеет отношение
Лет 20 назад я тоже мог “6 подряд” но с качеством были поблемы думаю…

lyoha
Mikhail_Yunin:

З.Ы.
Относительно - Аэрофлай :
Сим - безусловно, пользуется популярностью в узких кругах.
Все, кроме авторотации- безупречно.
графика- конечно - никакая…( но - это на любителя)
Однако - тема данного сима- очень слабо освещена.
Буду рад - если поделитесь инфой.

Миш, а какие там проблемы с авторотацией? Сколько авторотировал - кроме отваливающихся от перегрузки лыж ничего крамольного не заметил.
Если есть желание поспрошать, то обращайся. На какое-то время могу дать поиграться.
Да и в версии делюкс графика там не хуже рефлекса.

хелик

То о чем говорит товарищч про “10 подряд” к фаи вряд ли имеет отношение
Лет 20 назад я тоже мог “6 подряд” но с качеством были поблемы думаю…

[snapback]182047[/snapback]

[/quote]

Да. согласен петельки выходят кривенькие, до комплексов мне далеко, хотя я считаю, что всего за 1 полный сезон полетов я могу позволить себе летать как хочу и восьмерку вниз ротором хвостом вперед и всякую такую ерунду. Кривовато правда и не всегда до конца , срываю иногда, но при вольном стиле сохраняю вертолет живым, даже когда глохнет движок. А на следующий сезон буду стараться делать фигуры, если найду это интересным. Летаю просто для себя , могу один на поле припереться .часов в 8 утра , зрителей нет, зато никто не мешает. Думаю в следующем годе сотворю 10 петель подряд и ровненькие. Всем удачи.