Ничего пока не знаю...Помогите кто чем может
обирать вертолет самому- полная ерунда
и пустая трата времени,денег,и нервов.
Если тебе делать нечего купи готовый кит
и доведи его до ума.
А то на своем самопале еще людей поубиваешь.
вот и занимайся после этого моделизмом. Странный у всех подход: “Купи и летай, и не морочь голову себя и окружающим…”. Что такого сложного в построении вертолета? На мой взгляд ничего, было бы все под рукой, ну и в голове немного, если чего нехватает под рукой 😉 . Согласен что вертолет не самолет, где обойдешься готовыми чертежами, которых в инете полным полно, бери, пили, клей, купи дешовый мотор, аппаратуру… ведь все последнее не страшно, самолет умеет планировать. С вертолетом дело обстоит на первый взгляд сложнее значит? Надо точить автомат перекоса, шестерни, покупать дорогую аппаратуру, гироскопы всякие… и т.п. С гироскопом соглашусь отчасти, прийдеться покупать, хотя уже вижу есть статьи как сделать самому. Аппаратуру - етсь куча схем, можно найти знакомого электронщика, который соберет аппаратуру и настроит её. Я думаю это обойдеться дешевле покупки фирменной аппаратуры. Далее автомат перекоса можно выточить самому, включая головку ротора, ведь как-то трассовики точат, фрезируют, диски колес, рамы и т.д, неужеле техника токарного дела отличаеться? Если сам не можешь сделать, можно всегда заказать, токари есть в любом городе (даже в селах, уж поверьте мне как автомобилисту). Да совсем забыл - остались рулевые машинки и двигатель - их прийдеться покупать, но ведь можно машинки взять б/у, а двигатель взять серийный отечественный и доработать, и не платить за сверх дорогой OS MAX. Модельный спорт должен оставаться творческим. А мне показалось по вашим словам выходить так, что большие дяди как маленькие дети, покупают почти готовые наборы, минимум телодвижений и они супе-пупер знатоки-вертолетчики, которые могут давать всегда только один ответ на все вопросы - КУПИ.
P.S. Нехочу изначально никого оскорбить, но так уж сложилось, что для постройки своего вертолета мне приходиться находить информацию в литературе (а это не так уж оперативно, как хочеться), нежели у специалистов, которые уже построили свой “ручной” вертолет.
Раньше строили потому что ничего не было.
Сейчас те кто строил раньше уже так не делают.
НЕХУС на башне стоит 189 USD.Возми и посчитай.
Если очень хочется то строй конечно, сразу и запчасти точи к нему.
Я кстати летом 2002 настраивал и облетывал одному такому умельцу
самодельную каракатицу - на ней можно было повисеть и полет по
горизонту при этом его так колбасило будто он /вертолет/ пил всю
ночь а утром забыл опохмелиться/при том что до этого все отбалансировал/.Самоделкину я не разрешил на нем летать но он не
послушал и раздолбал его уже на взлете-так что сейчас точит
по новой все детали,а люди в это время летают.
Думаю из вас получатся хорошие токари и слесари но только
не ХЕЛИ пилоты.
Острых Вам напильников.
А что такого сложного в постройке ДВС- :rolleys: :rolleys: :rolleys: Кривая стальная палка (или как её истчо обозвать?) к каторай прикрепляна люминёвая штука (вроде как шатун) и нечта циляндрическое (поршень, что-ля?)… Вставлям в кусок дюраля, дёргаем за проп - О-па, рычит!!! Вот так же строятся (в мыслях!!!) вертолёты 😛 😛 😛
а люди в это время летают.
Думаю из вас получатся хорошие токари и слесари но только
не ХЕЛИ пилоты.
Острых Вам напильников.
Иногда получаются и конструкторы того, на чем летают ХЕЛИ пилоты. 😉
С удовольствием сделал бы сам, но знаний маловато. 😢
Иногда получаются и конструкторы того, на чем летают ХЕЛИ пилоты. С удовольствием сделал бы сам, но знаний маловато. :cry:
Вынужден Вас разочаровать, RID, но не получаются конструкторы. Учиться конструировать сразу на модели вертолета, это все равно что первокласснику начинать изучать математику сразу с дифференциальной геометрии.
Конструкторы моделей вертолетов получаются из других конструкторов, которые до этого, как минимум, конструировали сложную механику.
Вынужден Вас разочаровать, RID, но не получаются конструкторы.
А жаль…