Смазывание элементов привода?

Mr_Alex

Разбирая аппарат перекоса своего Драгонфлая 35 обнаружил сто все подшибники были смазаны. В форуме несколько раз натыкался на высказывание что ничего смазывать ненадо, так как это ведет к прилипанию пыли.
Так вопрос: смазывать или нет подшибники. И если смазывать, то чем?

GGM

Я лично смазывю ПЛАСТМАССОВЫЕ детали (смазал авт.перекоса всего раз после покупки верта - Нoney Bee CP2) силиконо-тефлоновой смазкой (чешская упаковка в 20мл) - что для смазки притеров и прочей оргтехники. Доволен - никакого прилипания пыли так как смазка антистатическая. Я ее купил в маказине електротоваров.

В догонку (из опыта) - смазывать советую оочень малым количеством - лишь бы пленка на поверхности была.

sir

Ребят, а скажите, чем смазывать именно сами подшипники? И как??? Всмысле, как сделать так, чтобы смазка попала внутрь на шарики?

toxa
sir

Всмысле, как сделать так, чтобы смазка попала внутрь на шарики?

tri-flow или масло для швейных машин. Разбирать-вынимать большинство придется.

sir

А масло не выбьет наружу после какого-то времени? Например, на таких подшипниких, как те, что поддерживают основной вал?

toxa
sir

Например, на таких подшипниких, как те, что поддерживают основной вал?

Это жидкое масло. Еще закапаешь. 😃

sir

Не, я имел ввиду то, что очень часто придется закапывать. 😃 А через сколько примерно подшипники с этим tri-flow нужно тогда смазывать?

toxa

Салман, можно закапывать хоть каждый день, есть ли в этом смысл? Ну если ты летаешь ежедневно, то ну раз в две недели, наверное. Можно чаще. Но если реже - то тоже ничего страшного. 😃 Даже если вообще не смазывать, то проживут они сезона два, не меньше. Если не мыть и держать в грязи, то меньше, но тоже сравнительно долго.