T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
Вот этот угол завала и выставляй в данном подменю - лопасти вдоль балки, угол 7-9 грд.
при настройке отрицательного шага (Cycle travel) в меню 4-4 KDS EBAR может заваливаться тарелка?
Это не настройка отрицательного шага, это настройка расходов по циклику. Правильно она и заваливается…
Вот этот угол завала и выставляй в данном подменю - лопасти вдоль балки, угол 7-9 грд.
Правильно она и заваливается…
То есть это нормально? Просто таким образом никогда не настраивал.(Cycle travel)
На этом шаге вы выставляете максимальный циклический шаг. Как его выставлять, вам уже написали.
Дядьки подскажите в каких случаях необходимо применения BEC?
На днях при первых подлётах после полной сборке заметил что даже при минимальной нагрузке (при висении на месте) как-будто происходит кратковременное отключение мотора.
Мотор от алайн 600мх
сервы 620*3
серва 650*1
регуль хобби винг про 80а
Применение BEC может решить проблему?
Простите, но, насколько мне известно, BEC в регуляторе на работу мотора на прямую не влияет, а только опосредованно через отключение приёмника. Но если при висении отключится приёмник, то вы с большой вероятностью получите дрова, а о дровах вы не писали. Так что это или ESC (регулятор) глючит и отрубает мотор, но продолжает питать приёмник и остальную электронику, или мотор коники выкидывает. По сему, боюсь, что применение BEC проблему не решит. Кстати, может это обгонка умирает?
P.S. На всякий случай напишу - я не претендую на истину и могу ошибаться. 😃 Так же не плохо было бы получить более детальную информацию по описанной проблеме.
Кстати, может это обгонка умирает?
На новом вертолёте? С трудом верится. Хотя всякое может быть.
Была замечена такая реакция на стик газа: даёшь газу при висении а от верта обратной связи нет только через 2-3 секунды подпрыгивает с запозданием потом ни стого ни с чего просто отключается мотор.
На регуляторе был замечен красный светодиод который загорается при положении стика газа 60-70%.
А при этом (когда отключается мотор) управление по тангажу, крену и руддеру сохраняется или нет?
А при этом управление по тангажу, крену и руддеру сохраняется?
Да сохраняется.
Ну, тогда смотрите или мотор или регулятор. Но более вероятно, что проблема в контактах (провод-разъём-разъём-провод) между мотором и регулятором. Может плохая пайка или провод отвалился от разъёма (или со стороны регулятора, или со стороны мотора) и, как следствие, плохой контакт. Для просто повисеть, когда токи небольшие, его ещё хватает, а вот при нагрузке, где токи возрастают, и вылазит боком непропай. Проверьте качество пайки разъёмов к проводам регулятора и мотора.
Ну, тогда смотрите или мотор или регулятор. Но более вероятно, что проблема в контактах (провод-разъём-разъём-провод) между мотором и регулятором. Может плохая пайка или провод отвалился от разъёма (или со стороны регулятора, или со стороны мотора) и, как следствие, плохой контакт. Для просто повисеть, когда токи небольшие, его ещё хватает, а вот при нагрузке, где токи возрастают, и вылазит боком непропай. Проверьте качество пайки разъёмов к проводам регулятора и мотора.
Только что проверил контакты-разъёмы не выявил ничего напоминающее плохой контакт или плохую пайку.
Может если б было что подкинуть всё было гораздо проще выявить данную проблему.
тогда только тестовая замена на заведомо рабочие сначала мотора а потом регулятора. Попробуйте на земле запустить мотор при снятых лопастях, погазовать чуток и посмотрите на поведение мотора.
P.S. А кривая газа нормально настроена?
P.S. А кривая газа нормально настроена?
Да с кривой газа проблем нет нормал-0-25-60-80-95 айдл-1-95-85-80-85-95
Попробуйте на земле запустить мотор при снятых лопастях, погазовать чуток и посмотрите на поведение мотора.
Уже пробовал дома в комнате ничего не происходит без нагрузки (без лопастей).
Значит просадка по питанию мотора… Для начала повторно пропаяйте места подключения проводов к разъёмам на регуляторе и моторе, даже если вам кажется, что они нормально пропаяны. Для пайки лучше использовать паяльник на 60-80 ватт.
Пропаять место пайки между регулем и мотором? Или и в самом регуле тоже?
У вас к проводам регулятора припаяны разъёмы, в которые вставляются разъёмы от мотора. Вот места припаивания данных разъёмов к проводам регулятора и надо пропаять. Т.е. пропаиваете не место припаивания проводов к плате регулятора, а именно место где к проводам припаяны разъёмы. Та же картина и с мотором - пропаиваете место контакта проводов с разъёмами. Вот тут и тут есть информация про припаиванию разъёмов.
How to Solder Bullet Connectors to Brushless Motors and ESC!
У вас к проводам регулятора припаяны разъёмы, в которые вставляются разъёмы от мотора. Вот места припаивания данных разъёмов к проводам регулятора и надо пропаять. Т.е. пропаиваете не место припаивания проводов к плате регулятора, а именно место где к проводам припаяны разъёмы. Та же картина и с мотором - пропаиваете место контакта проводов с разъёмами. Вот тут и тут есть информация про припаиванию разъёмов.
How to Solder Bullet Connectors to Brushless Motors and ESC!
Спасибо. Сегодня обязательно перепаяю разъёмы.
На 99% непропай. У меня была аналогичная ситуация.
Сегодня пробовал отпаять и припаять заново все разъёмы. Пока не попробовал помогло ли или нет.