Как правильно припаять разъемы к регулятору?

муж_Энди

Здравствуйте. Я новичек, востанавливаю б/у модель. Приобрел немного б/у регулятор для бесколекторного двигателя. На проводах, к которым подключается аккумулятор разъемы установлены, а вот на трех проводах идущих к двигателю разъемов нет (на самом двигателе есть). Приобрел соответствующие разъемы. Но встал вопрос: Как правильно припаять разъемы к регулятору? Разъемы позолоченные. Никогда не паял такие. Есть ли какие тонкости пайки таких разъемов? Да и наличие в составе регулятора полевых транзисторов пугает, не убью ли я регулятор если буду паять обычным паяльником на 60 Вт. Спасибо.

cross_tver

Ничего особенного в пайке этих разъемов нет. Эта “позолота” паяется только лучше, чем что либо другое, в отличии от настоящей позолоты 😉 Правда я всегда пользовался припоем который в катушках сразу с флюсом. А еще лучше провода напрямую спаивать, без всяких разъемов, только заранее проверить направление вращения двигателя.

Skyhawk
муж_Энди:

не убью ли я регулятор если буду паять обычным паяльником на 60 Вт. Спасибо.

Не убъёте!

cross_tver:

А еще лучше провода напрямую спаивать, без всяких разъемов, только заранее проверить направление вращения двигателя.

Спорный вопрос…

eremishka

При аварии вырвет провода , а так они вылетят из разьемов и все

cross_tver

При аварии и самолет пополам сломается 😉 Электроника - наука о контактах! Чем меньше контактов, тем меньше вероятность их рассоединения… А если такая авария, что провода может вырвать, и разъмы качественные, то скорее провода вырвет, чем разъем рассоединится 😃 А кстати, что будет, если при включенном газе рассоединить один из проводов?

Ive

Файт-Файт-Файт-Файт!!!

cross_tver:

А кстати, что будет, если при включенном газе рассоединить один из проводов?