Как правильно припаять разъемы к регулятору?
Тогда возьму на себя смелость спросить: нужна ли пошаговая инструкция с фото на эту тему? (“Как спаять провода?”)
Или у моделиста должно быть достаточно развито воображение, чтобы представить все самому?
“как правильно”
И так, и эдак,всё правильно ,смотря кому и для какой цели! К сожалению,научить через монитор компьютера паять, строгать,строить очень сложно! Помочь советом -это пожалуйста! Нас в детстве учили всему этому руководители в кружках,клубах,ДЮТах, СЮТах…
Я учился паять “по книжкам”. Сейчас таких книжек почти не найдешь.
Разве что “Справочник радиомонтажника” попадется…
В частности Сергей Абрамов прав - если нет необходимости менять регулятор и двигатель “в поле” (испытания и др.), то нужно выбрать спайку двигателя с регулятором, и лучше цельным проводом (как правило у регулятора можно от паять провода и на эти места в плате припаять напрямую двигатель). Если вы выбираете контактное соединение - то ток будет проходить по окисной плёнке (контакты покрыты оксидом, т.к. метал вступает в хим. реакцию с кислородом в воздухе и окисляется). Это приводит к лишним потерям, появляется переходное сопротивление, место контакта начинает греться и излучать помехи в радио эфир и мн. др. нежелательных последствий. Поэтому на больших моделях этого очень стараются избежать, но на парк флаерах это почти не заметно - зато легче производить ТО электроники и смазывать двигатель. И как показывает практика если срывает массивную часть электронного тракта модели (двигатель, аккумулятор), то вылетает весь тракт, или всё это повисает как на “соплях-проводах”.
Наткнулся на вот такую хрень, называется “Распаечный комплект для проводов (1,5-0,8mm)”.
www.aviator-rc.ru/shop/UID_2385.html (не реклама)
Для чего она вообще?
Как ей пользоваться?
Если я правильно понял, она позволяет культурно спаять два провода.
В первую очередь, навероное для пользования в поле… Типа заодно движение - соединить,пропаять и затянуть термоусадкой.Да, подойдет, очевидно, только роднаязажигалка от эмкотека… Бик не поможет.
Понятно. В поле газовым паяльником. Спасибо за подсказку.
Тогда возьму на себя смелость спросить: нужна ли пошаговая инструкция с фото на эту тему? (“Как спаять провода?”)
Или у моделиста должно быть достаточно развито воображение, чтобы представить все самому?
Нужна инструкция (вместо фото видео сферху достаточно) у меня пояльник здоровый и олово есть Конифоли нет.Смолой от елки если заменить?
И так, и эдак,всё правильно ,смотря кому и для какой цели! К сожалению,научить через монитор компьютера паять, строгать,строить очень сложно! Помочь советом -это пожалуйста! Нас в детстве учили всему этому руководители в кружках,клубах,ДЮТах, СЮТах…
Сложно но возможно.У меня вообще учителей рядом нет.Полезное дело интернет!!!
Смолой от елки если заменить?
😃
Это живя в Риге и имея интернет?
Я недалеко от Риги в раене…Долгие годы жил как монах отшельник.И интернет беспроводной недавно подключил.а то в город ездить приходилось на двух транспортах
Вот форум.
www.latrc.lv/viewforum.php?f=2Я сдесь родился но ненаучился. .
недавно научился переводчиком гоогле переводить.а так завал.За перевод деньги платить приходилось.
А в лесу смолы много.Слышал гдето что с нее канифоль делают.
Мастер в городе раз в неделю принимает.За то чтобы спаять пару проводов доларов 20 возьмет.Хочу сам научится.
И если знания в этой облости мои малы то я совершенства достиг в других науках.
паять то куда папу или маму на акум ,регулятор и зарядку?
Отталкивайтесь от аккумулятора. На аккумуляторе должен быть такой разъем, на котором контакты нельзя закоротить случайно между собой. Обычно это “мама”. Все остальное соответственно “папа”.
PS
потом нитку промажу клеем
Удалите это скорее, пока 1 час не прошел 😃
Дома у меня паяльник и олово. Опыта нет.
Дома у меня паяльник и олово.Опыта нет.
Ну жесть это лишнее, на 8 минуте он сам это понял.
И мальчик не прав…паять надо одним касанием желательно , а не мазать.
Зачет не получил бы на основах радиоэлектроники.😃
Вы про какие разъемы говорите? Про мои TRX?
Про мои TRX?
Твои вижу впервые,раньше не сталкивался.
Говорю про ХТ(Игоря,по мне очень жёсткие,плотные,в мороз плохо разъединяются.
С Вашими приспосабами можно паять всё.
Это автомобильные “Traxxas Connector”
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC4&P…
Если паять то куда папу или маму на акум ,регулятор и зарядку ?
Контакты под напряжением - ОДНОЗНАЧНО “мама” (гнездо!)!
паять то куда папу
Ваши контакты-на регуль папа,на акки мама.
Используйте преспосубу для фиксации,поможет быстрее прогреть места пайки(прикупите кислоту для пайки,иначе долго будете мучаться и нитками и проволочками не приматывайте,и паять научитесь,а контакты неважные.banned link Игорь,рекомендую эти ХТ60.
Вставлю свое небольшое слово, т.к. паяю я в совершенстве(профессия обязывает). 1. Паять встык-нельзя, очень незначительная механическая прочность. 2. Паять всегда в нахлест. 3. Паяльник должен быть хорошо залужен. 4.После пайки очистить от канифоли(спиртом) и визуально убедиться в качестве пайки.
Канифоль лучше не жалеть, я прогреваю провод прижимая его между жалом и канифолью, Провод прогреваясь плавит канифоль. Далее берем припой на жало и лудим провод, излишки припоя снимаем жалом. После оба залуженных провода(один провод можно зафиксировать) соединяем внахлест и прогреваем жалом, предварительно набрав на жало припоя. Пайка должна получиться обволакивающей, а не висеть каплей, играет роль марка припоя, температура жала и опыт конечно))).
Если нет канифоли можно использовать атецилсалициловую кислоту(аспирин) только вонь жуткая, но припаять можно. Есть в продаже паяльная кислота, паяльный жир. Я предпочитаю канифоль т.к. жир проводит ток(незначительно) и надо хорошо промывать, кислота со временем окисляет пайку, появляется налет. В данном случае можно пользоваться всем.Удачи!
P.S. Не перегревайте сильно пайку, начинает облазить изоляция, отслаиваются дорожки на печатной плате, плавятся разъемы…
