Не работает серва шага верхней балки.

derkach13

Я полный чайник в вертолетном деле. но у меня дикое желание поднять в воздух мой конструктор RAPTOR 30 V2.Ну и вот,после правильного подключения всех серв.к приемнику OPTIMA 7 у меня сложилась такая картина-на движения правой ручкой джостика OPTIC6 срабатывают сервы элеватора и элеронов,здесь все нормально,теперь рассмотрим левую ручку джойстика,при движении ручки газа вперед срабатываеи серва газа на движок,при движении левой ручки направо-налево срабатывает серва на хвостовую балку и вот тут самое главное-а почему абсолютно без движения серва шага на верхней балке? ставил запасной серв и то-же без движения,нет хотя когда включаешь бортовое питание серва шага джик,джик поддернется и ВСЕ!!! И еще,перемещая вертолет в горизонтальной плоскости откликается гироскоп GT 7000 и срабатывает серва хвостовой балки а подняв верт вверх и вращая вверх и вниз опять-же серва шага спит вообще.Ну и вот вопрос у меня по поводу этой сервы,как ее реанимировать? Буду оччень благодарен если откликнитесь!!!

Val-ksd

Мой вам совет, курите больше форум, мануалы, инфу по настройке.RAPTOR 30 V2. не игрушка.А по сути мало информации чтоб разобратся, смотрите настройки аппаратуры, подключение к приёмнику.Если серва при подключении подаёт признаки жизни значит что то либо в настройка не то выставили, либо подключили не в тот канал.

derkach13
Val-ksd:

Мой вам совет, курите больше форум, мануалы, инфу по настройке.RAPTOR 30 V2. не игрушка.А по сути мало информации чтоб разобратся, смотрите настройки аппаратуры, подключение к приёмнику.Если серва при подключении подаёт признаки жизни значит что то либо в настройка не то выставили, либо подключили не в тот канал.

Спасибо за отклик,обложу себя инструкциями по настройке передатчика и начну шаманить.

Xenomorph22

Нет уж лучше ежайте к продвинутым за помощью, сидение за компьютером портит зрение, уж лучше подышите воздухом, да пообщайтесь с практикующими пилотами.

😁

Val-ksd: