Мда , то что шестеренки бьются сильнее это печально (
Ремкомплекты дорогие. Для крупных вертов вообще по штукарю стоят ( в Москве) на одну серву.
И геморой по переборке добавляется приличный.
На FB рычажков больше на башке , а тут надо все сервы вынимать перебирать. Один хрен. Может даже геморойней.
Мои вопросы были заданы в свете обдумывания перехода на fbl. Но чувствую не надо это пока мне.
Летаю на 450-ке сервы сток 410М - совершил около 350 полетов и в мороз и в жару = износ не заметил (крашев не было)
Летаю на 500-ке с апреля сервы тоже сток 510М вылетов уже сделал так под 400 😃 давеча приложил прилично ее в бетонную плиту - пробило акк а сервы целы
Недели две назад мой товарищ вонзил со всей дури с высоты метров 20-30 в соседнюю плиту 😃 такую же 450-ку как у меня - рама полностью под замену а из серв заменил только одну (но думаю ее можно починить)
А вообще много крошил клонов, но даже на них сервы не менял ни разу, сервы предпочитаю Савокс.
Мда , то что шестеренки бьются сильнее это печально (
Ремкомплекты дорогие. Для крупных вертов вообще по штукарю стоят ( в Москве) на одну серву.
И геморой по переборке добавляется приличный.
На FB рычажков больше на башке , а тут надо все сервы вынимать перебирать.
Когда перешел на fbl , на 450 шестерни стали вылетать через раз ( сервы тоже хайтек 65 mg ). Купил и поставил вот такие качалки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… , они хлипкие и ломаются на раз , спасая шестерни. С момента замены было уже два краша , сломал по одной качалке , а редуктора целы. Так что не всё так ужасно.
Мои вопросы были заданы в свете обдумывания перехода на fbl. Но чувствую не надо это пока мне.
Точно, с “палкой по жизни”, я то же так думал пока ФБЛ не опробовал.
Теперь да же и не подумаю на палку вернуться…
А сервы, да что на палке что без палки гробятся при крашах а износ практически одинаков, следить за сервами надо и вовремя менять шестеренки или сами сервы…
Это не мифы а
😵
Напомню о том, что на FB голове часть усилия на лопасти приходит от флайбара, а часть - от серв (вспомним Белла-Хиллера). На FBL голове всё усилие на лопастях обеспечивается сервами.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45b742723df9550077786966":{"_id":"45b742723df9550077786966","hid":20033,"name":"ZVER","nick":"ZVER","avatar_id":null,"css":""},"4959d0a13df9550077774147":{"_id":"4959d0a13df9550077774147","hid":42136,"name":"IGOR_70","nick":"IGOR_70","avatar_id":null,"css":""},"49beb4fb3df95500777707f1":{"_id":"49beb4fb3df95500777707f1","hid":45521,"name":"GT_80","nick":"GT_80","avatar_id":null,"css":""},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""},"4b76fb113df955007776469b":{"_id":"4b76fb113df955007776469b","hid":61168,"name":"levon_2005","nick":"levon_2005","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4d5e98593df9550077755da6":{"_id":"4d5e98593df9550077755da6","hid":81277,"name":"Alex71","nick":"Alex71","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"50092b3c3df9550077330829","hid":286476,"title":"Ресурс сервоприводов на FBL системах","views_count":2413,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"50092b3c3df9550077330b03","first_ts":"2012-07-20T09:56:12.000Z","first_user":"49beb4fb3df95500777707f1","last_post":"500aa26b3df9550077330b1b","last_post_hid":13,"last_ts":"2012-07-21T12:36:59.000Z","last_user":"4b98340f3df9550077763668"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.