Четкость полетов

Vasilich11

Те у кого всё чётко что бы не отвлекаться на такие мелочи как дергания и соскальзывания - избавляются от них путем установки качественного (соотвественно дорогого) оборудования. Нам то новичкам быстрее в небо а там как нибудь разберемся.
Ну и конечно же это не освобождает от тренировок.

GT_80

с годами приходит Потом будете думать про новичков: “как они не могут так четко висеть?”, поверьте

Согласен.
Сейчас когда смотришь как новичек висит с трениками или плюхает верт на землю думаешь : " ну как же так хреново летать то можно ??? " 😃
А поначалу сам такой же был.

Crw

Выяснил одно из своих слабых мест - недостаточно четкое, на мой взгляд, определение дистанции до вертолета. Летаю условно “блинчиком” на расстоянии не ближе 10-15 м от себя. Ближе стараюсь не подводить по соображениям безопасности - уж сильно шустро верт летает, ближе его можно подпускать только на железобетонных рефлексах. Так вот, пространственные перемешения на этих и более дистанциях не очень четко отслеживаю именно по расстоянию. Вроде завис на месте, а через пару секунд понимаешь, что верт идет на тебя, или от тебя, иногда достаточно шустро. Кто что может сказать - кто как эти моменты чувствует?
… Во блин, начал о вертолетах, закончил чувствами… 😃

Andy08
Crw:

Вроде завис на месте, а через пару секунд понимаешь, что верт идет на тебя, или от тебя, иногда достаточно шустро. Кто что может сказать - кто как эти моменты чувствует?

У меня таже беда. Я это “плоскозрением” называю 😃 типа 2Д. Бороться никак, просто на верт всегда смотрю под небольшим углом сбоку.

moonchild
Crw:

Выяснил одно из своих слабых мест - недостаточно четкое, на мой взгляд, определение дистанции до вертолета.

А у меня наоборот - пытаюсь летать на удалении метров 50-70… а руки модель все к себе, да к себе тянут.

Vovets
Crw:

Вроде завис на месте, а через пару секунд понимаешь, что верт идет на тебя, или от тебя, иногда достаточно шустро.

Надо ориентиры наземные использовать, в F3C флажки ставят, тренироваться летать к себе - от себя, чтобы скорость в этом направлении чувствовать лучше. А вообще это действительно трудно, особенно на таких маленьких моделях и больших расстояниях. В том же F3C модель 90-го размера, с фюзеляжем, в 9-ти метрах от пилота.
У меня такая ерунда была, висел боком метрах в 6-ти и вдруг “потерял” картинку, мне казалось, что двигается от меня, а он двигался ко мне. Понял, когда он уже метрах в 2-х был, 550-ка. Кирпичей наделал, ага.
Тогда понял, что для тренировки висения не нужно висеть слишком долго в одном положении, нужно чередовать. И не нужно впяливаться напряжённым взглядом в вертолёт, нужно смотреть как бы чуть шире, чтобы какие-то ориентиры были в поле зрения, помимо модели.
Такие вот “чувства”.