супер шасси для есо 16 :)
… тут нужен мотор под 100ампер регулятор и батареи 2 паралельно ( одна не потяне ток, что опять таки дабавит веса)
Как-то вы не так меряете. Тут вопрос в мощности тягового двигателя, а не в Амперах. А то получается, как в загадке - “Что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?”. 😃
Если по делу, то 100 Амперами там и не пахнет - вполне хватит стандартной Li-Po батареи на 40-50 Ампер (10-12C или более при емкости от 4000 мА-час).
Я про двигатель который на вертолёте должен таскать 2500гр. веса Вертолёт особенный агрегат , мощьности его движка должно хватать с запасом не только на вращение лопастей главного ротора , а еще и хвостового, плюс к тому и на нагрузки при изменении шагов обоих роторов. В варианте как на фото вертолёт такого веса скорее всего будет висеть только в 20 сантиметрах над землёй.(на воздушной подушке)
Мне было всего навсего интересно, потянет ли такую конструкцию 30ый верт (ДВС)? И где всё таки можно приобрести это шаси?
Кстати, какой дополнительны вес, кроме своего собственного, может поднимать 30 ка ДВС?
30 этот вес поднимет и летать будет.так как он (вес) меньше веса самой 30. Но нужно учесть, что нагрузка на сам вертолёт . его двигатель и сервомашинки возрастет.
Мне было всего навсего интересно, потянет ли такую конструкцию 30ый верт (ДВС)? И где всё таки можно приобрести это шаси?
Кстати, какой дополнительны вес, кроме своего собственного, может поднимать 30 ка ДВС?
Значит так господа…попорядку:
- Вертолет с таким шасси летает, и еще как! 😁 (Попожже видео скину)
- Двигатель Kontronik - Fun 500-19 Brushless Motor 1900Kv
- www.helicamsolutions.com/html/pro60.html
Слыхали про такой
Kontronik - Fun 500-19 Brushless Motor 1900Kv
Бесколлекторный электромотор для моделей самол°тов и вертолетов.
Технические характеристики:
Диаметр: 36 мм
Длина: 50 мм
Вес: 210 гр
Кол-во элементов в аккумуляторной батарее: 6-30
Кол-во об./мин./Вольт: 1900
Диаметр ведущего вала: 5 мм
Длина ведущего вала: 12 мм
Максимальные об./мин.: 50000
Номинальный ток: 5-40 А
Максимальный ток: 50 А
Ждёмс видео и фото.
Виталий, вижу на верте жёлтый бортовой аккумулятор!
Зачем поставили? У вас же регулятор с B.E.C. - лишние 200 грамм веса на борту!
Надеюсь вы не включили их встречно?! 😃
Виталий, вижу на верте жёлтый бортовой аккумулятор!
Зачем поставили? У вас же регулятор с B.E.C. - лишние 200 грамм веса на борту!
Надеюсь вы не включили их встречно?! 😃
А что такое B.E.C.?! 😵
А что такое B.E.C.?! 😵
Ну вот - у вас прямо в регуляторе реализовано питание для бортовой аппаратуры. Спокойно должно тянуть 1,5 А / 5,0 В.
Если вы воткнули в приёмник всё вместе (батарейку и разъём от регуля), то что-то из них, по-идее, должно сгореть. Либо B.E.C., либо батарейка. Я думаю, что первое…
Ну вот - у вас прямо в регуляторе реализовано питание для бортовой аппаратуры. Спокойно должно тянуть 1,5 А / 5,0 В.
Если вы воткнули в приёмник всё вместе (батарейку и разъём от регуля), то что-то из них, по-идее, должно сгореть. Либо B.E.C., либо батарейка. Я думаю, что первое…
Понял! 😃
Спокойно, ничего не сгорит. Так можно включать, другое дело нужно ли.
Шасси выглядит круто, ждемс полетов и видео 😋
Ну вот - у вас прямо в регуляторе реализовано питание для бортовой аппаратуры. Спокойно должно тянуть 1,5 А / 5,0 В.
Если вы воткнули в приёмник всё вместе (батарейку и разъём от регуля), то что-то из них, по-идее, должно сгореть. Либо B.E.C., либо батарейка. Я думаю, что первое…
Ну вообщето у меня именно так и подключено: Питание от акка. в приемник к питанию, а от регулятора на третий канал приёмника.
А что можно както подругому зацепить что ли? 😒
Так можно включать, другое дело нужно ли.
Включать, разумеется, можно - только надо BEC отключить, вытащив один проводок из разъёма (+) и заизолировав его.
Но это есть смысл делать только при высоковольтном питании, когда встроенный B.E.C. уже не тянет. Рекордсменами в этом смысле являются регуляторы Контроник.
Включать, разумеется, можно - только надо BEC отключить, вытащив один проводок из разъёма (+) и заизолировав его.
Но это есть смысл делать только при высоковольтном питании, когда встроенный B.E.C. уже не тянет. Рекордсменами в этом смысле являются регуляторы Контроник.
Ок! Попробую так… 😃
Добавлено
😃
Положение силового аккумулятора на фото довольно сильно назад сдвинуто, это центровка настроена уже с учетом веса имеющейся камеры?
Интересно узнать у автора:
- Как успехи в освоении полётов?
- Во сколько обошлось всё это решение на данный момент? (До этого было в 69.000 руб.?)
Положение силового аккумулятора на фото довольно сильно назад сдвинуто…
Не совсем верное решение с очень длинным кабелем питания. На самом деле надо и регулятор тогда ближе к хвосту перенести. Дело в том что производители регуляторов для мощных бесколлекторников не рекомендуют делать кабель питания длиннее 10-20 см. Чем короче - тем лучше.
Может приёмник на нос перетащить, чтобы помех от регулятора не было? Или аккумулятор развернуть выводами вперёд.
Может пока лучше стартовать без камеры?
А то к стоимости вертолёта нечаянно может ещё добавиться стоимость видеокамеры… 😃
Вес получился солидный. Рекомендация бывшего владельца Икаруса. Серволопатки рычаги управления сервоосью (слишком слабое родное крепление)Зашкурить метал и на циакрин. Иначе при весе 1000грам в полёте сворачивает. Удачи в полётах.
После всего заново отбалансировать.