супер шасси для есо 16 :)

Aleg
хелик

… тут нужен мотор под 100ампер регулятор и батареи 2 паралельно ( одна не потяне ток, что опять таки дабавит веса)

Как-то вы не так меряете. Тут вопрос в мощности тягового двигателя, а не в Амперах. А то получается, как в загадке - “Что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?”. 😃
Если по делу, то 100 Амперами там и не пахнет - вполне хватит стандартной Li-Po батареи на 40-50 Ампер (10-12C или более при емкости от 4000 мА-час).

хелик

Я про двигатель который на вертолёте должен таскать 2500гр. веса Вертолёт особенный агрегат , мощьности его движка должно хватать с запасом не только на вращение лопастей главного ротора , а еще и хвостового, плюс к тому и на нагрузки при изменении шагов обоих роторов. В варианте как на фото вертолёт такого веса скорее всего будет висеть только в 20 сантиметрах над землёй.(на воздушной подушке)

ALEXEY_AM

Мне было всего навсего интересно, потянет ли такую конструкцию 30ый верт (ДВС)? И где всё таки можно приобрести это шаси?
Кстати, какой дополнительны вес, кроме своего собственного, может поднимать 30 ка ДВС?

хелик

30 этот вес поднимет и летать будет.так как он (вес) меньше веса самой 30. Но нужно учесть, что нагрузка на сам вертолёт . его двигатель и сервомашинки возрастет.

SIBIRIADA
ALEXEY_AM:

Мне было всего навсего интересно, потянет ли такую конструкцию 30ый верт (ДВС)? И где всё таки можно приобрести это шаси?
Кстати, какой дополнительны вес, кроме своего собственного, может поднимать 30 ка ДВС?

Значит так господа…попорядку:

  1. Вертолет с таким шасси летает, и еще как! 😁 (Попожже видео скину)
  2. Двигатель Kontronik - Fun 500-19 Brushless Motor 1900Kv
  3. www.helicamsolutions.com/html/pro60.html
хелик

Слыхали про такой

Kontronik - Fun 500-19 Brushless Motor 1900Kv
Бесколлекторный электромотор для моделей самол°тов и вертолетов.
Технические характеристики:
Диаметр: 36 мм
Длина: 50 мм
Вес: 210 гр
Кол-во элементов в аккумуляторной батарее: 6-30
Кол-во об./мин./Вольт: 1900
Диаметр ведущего вала: 5 мм
Длина ведущего вала: 12 мм
Максимальные об./мин.: 50000
Номинальный ток: 5-40 А
Максимальный ток: 50 А

Ждёмс видео и фото.

SIBIRIADA
SIBIRIADA:

Вот такое вот, скромное шасси! 😁
Спасибо фирме производителю Helicam Solutions, магазину Uralhobby и лично Олегу за Моё приобретение!!! 😃

Aleg

Виталий, вижу на верте жёлтый бортовой аккумулятор!
Зачем поставили? У вас же регулятор с B.E.C. - лишние 200 грамм веса на борту!
Надеюсь вы не включили их встречно?! 😃

SIBIRIADA
Aleg:

Виталий, вижу на верте жёлтый бортовой аккумулятор!
Зачем поставили? У вас же регулятор с B.E.C. - лишние 200 грамм веса на борту!
Надеюсь вы не включили их встречно?!  😃

А что такое B.E.C.?! 😵

Aleg
SIBIRIADA

А что такое B.E.C.?! 😵

Ну вот - у вас прямо в регуляторе реализовано питание для бортовой аппаратуры. Спокойно должно тянуть 1,5 А / 5,0 В.
Если вы воткнули в приёмник всё вместе (батарейку и разъём от регуля), то что-то из них, по-идее, должно сгореть. Либо B.E.C., либо батарейка. Я думаю, что первое…

SIBIRIADA
Aleg:

Ну вот - у вас прямо в регуляторе реализовано питание для бортовой аппаратуры. Спокойно должно тянуть 1,5 А / 5,0 В.
Если вы воткнули в приёмник всё вместе (батарейку и разъём от регуля), то что-то из них, по-идее, должно сгореть. Либо B.E.C., либо батарейка. Я думаю, что первое…

Понял! 😃

RVL

Спокойно, ничего не сгорит. Так можно включать, другое дело нужно ли.

Шасси выглядит круто, ждемс полетов и видео 😋

SIBIRIADA
Aleg:

Ну вот - у вас прямо в регуляторе реализовано питание для бортовой аппаратуры. Спокойно должно тянуть 1,5 А / 5,0 В.
Если вы воткнули в приёмник всё вместе (батарейку и разъём от регуля), то что-то из них, по-идее, должно сгореть. Либо B.E.C., либо батарейка. Я думаю, что первое…

Ну вообщето у меня именно так и подключено: Питание от акка. в приемник к питанию, а от регулятора на третий канал приёмника.
А что можно както подругому зацепить что ли? 😒

Aleg
RVL

Так можно включать, другое дело нужно ли.

Включать, разумеется, можно - только надо BEC отключить, вытащив один проводок из разъёма (+) и заизолировав его.

Но это есть смысл делать только при высоковольтном питании, когда встроенный B.E.C. уже не тянет. Рекордсменами в этом смысле являются регуляторы Контроник.

SIBIRIADA
Aleg:

Включать, разумеется, можно - только надо BEC отключить, вытащив один проводок из разъёма (+) и заизолировав его.

Но это есть смысл делать только при высоковольтном питании, когда встроенный B.E.C. уже не тянет. Рекордсменами в этом смысле являются регуляторы Контроник.

Ок! Попробую так… 😃

Добавлено

😃

RVL

Положение силового аккумулятора на фото довольно сильно назад сдвинуто, это центровка настроена уже с учетом веса имеющейся камеры?

Dimair

Интересно узнать у автора:

  1. Как успехи в освоении полётов?
  2. Во сколько обошлось всё это решение на данный момент? (До этого было в 69.000 руб.?)
Aleg
RVL

Положение силового аккумулятора на фото довольно сильно назад сдвинуто…

Не совсем верное решение с очень длинным кабелем питания. На самом деле надо и регулятор тогда ближе к хвосту перенести. Дело в том что производители регуляторов для мощных бесколлекторников не рекомендуют делать кабель питания длиннее 10-20 см. Чем короче - тем лучше.

Может приёмник на нос перетащить, чтобы помех от регулятора не было? Или аккумулятор развернуть выводами вперёд.

SIBIRIADA

Ну вот и всё…завтра буду стартовать… 😃
Вес игрушки 3000гр., а в деньгах более 3000$ 😒
Правда в эту цену входит ВСЁ!!!+ “суровый” UPGRADE (правда он в пути ещё)! 😛

Aleg

Может пока лучше стартовать без камеры?
А то к стоимости вертолёта нечаянно может ещё добавиться стоимость видеокамеры… 😃

хелик

Вес получился солидный. Рекомендация бывшего владельца Икаруса. Серволопатки рычаги управления сервоосью (слишком слабое родное крепление)Зашкурить метал и на циакрин. Иначе при весе 1000грам в полёте сворачивает. Удачи в полётах.

После всего заново отбалансировать.