Зимний чехол для пульта
гироскоп в 4 канал а серву напрямую в 5? или во время подключения сервы гиру отрубить из 4 канала? или ему все равно? если случится так что не поменяв тумблер на пульте я воткнув серву напрямую увижу что она реагирует, а если через гироскоп нет - то тогда какй будет вывод? гира не пашет? или приемник глючит?
Бля… да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!! Серва в данном случае у вас является просто индикатором того, что по 5-му каналу что-то передается и РЕАЛЬНО меняется значение этого “что-то”. Больше НИЧЕГО не трогаете, просто вытащили хвост гироскопа из разъема 5-го канала приемника, и воткнули туда ЛЮБУЮ серву (если нет “лишней” свободной сервы, то для простоты - просто серву с 6-го канала, ту что на тарелке перекоса стоит). И начинаем на передатчике щелкать вашим тумблером. Если он чего то передает по 5-му каналу, серва включенная в него будет двигаться при ЩЕЛКАНЬИ ТУМБЛЕРОМ. А нет - то нет. Это не “другой способ” подключить гироскоп, это просто метод проверки правильности ваших настроек и реакции 5-го канала
Бля… да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!!
Извините за тто что от незнания нервирую. просто поначалу боишься всего. это когда уже знаешь че да как все кажется настолько простым, что поражаешься как НУБЫ тормозят и невъезжают
я понял что это не другой способ подключения 😇
понимаю… подключу, проверю… запасные есть.
А если не будет щелкать что тогда делать?
А вот тогда!!! искать что вы не так настроили в передатчике 😉
Смотрите, когда вы меняете ЦИФРУ чувствительности гироскопа, при этом у вас просто СЕРВА будет менять свое положение. Если этого не происходит - значит вы накосячили в настройках передатчика.
(я бы наоборот больше боялся ситуации если она БУДЕТ работать 😉 - тогда непонятно, что с гироскопом)
в первую очередь проверю с сервой напрямую, далее проверю тумблер
тогда непонятно, что с гироскопом
Как раз что с гироскопом тогда вполне понятно.
Пока возитесь давно бы уже заказали себе вот такую приблуду надежный и работает со всеми сервами.
И на кой оно надо? Тогда уж лучше ТАКУЮ приблуду: oomodel.com/tarot-zyx-zyx03-3-axis-gyro-450-pro-fl… за те же деньги 😉
Покупать сейчас хвостовой гироскоп - редкий изврат.
Вот думаю куда бы свой заслуженный Спартан 760-й девать…
ЗЫ Впрочем, лучше не надо, если СЕЙЧАС с простым гироскопом Рустам так мозги выносит, то что-же будет с ФБЛ-ом 😉
Покупать сейчас хвостовой гироскоп - редкий изврат.
Я бы так не утверждал, отстрелы как на палке пока только на палке онли …
Есть микроб но все это не то синтетика нет того драйва что дает палка+блс, когда аж слышно как карбон в лопастях трещит.
Пока возитесь давно бы уже заказали себе вот такую приблуду надежный и работает со всеми сервами.
если выбирать между спартаном и turnigy mems gyro www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с программатором что заказать?
если выбирать между спартаном и turnigy mems gyro www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11958 с программатором что заказать?
Спартан кварк, и думать не чего.
Спартан один из лидеров гироскопостроения, после футабы разумеется.
Причом цена на него шоколадная $86.35
Покупать сейчас хвостовой гироскоп - редкий изврат.
Развитие ушло вперед а я не в курсе! а почему уже ненужны гироскопы? на флайбралесах ненужны гироскопы?
Я бы так не утверждал, отстрелы как на палке пока только на палке онли … Есть микроб но все это не то синтетика нет того драйва что дает палка+блс, когда аж слышно как карбон в лопастях трещит.
какие палки? это о чем? видать совсем я не в курсе того что творится
какие палки
Флайбар -есть “палка”
Развитие ушло вперед а я не в курсе! а почему уже ненужны гироскопы? на флайбралесах ненужны гироскопы?
Не забивай себе голову покупай спартан, кит гауи харикейн 425й пока ешё есть остальному плохому мы тебя научим.
кит гауи харикейн 425й пока ешё есть остальному плохому мы тебя научим.
На счет 425 - чес говоря вкусно, но я накупил стока всего по 450 что пока уж лучше я вообще научусь летать. На будущее есть планы на свое 30 летие купить себе что то побольше (500-550-600) а флайбар или флайбарлесс буду думать ближе к самоподарку )) Надеюсь за два года обуздаю свою детскую мечту и боле мене сносно научусь летать
На счет 425 - чес говоря вкусно
А то…
На много вкуснее 450ки это же 500й класс, плюс лёгким движением руки превращающийся в 550й + запчасти копеечные да и не клон бранда блин.
Сам предпочитаю его элайну хотя 500й рекс был летал и падал краши на нем дороже в разы.
Если он чего то передает по 5-му каналу, серва включенная в него будет двигаться при ЩЕЛКАНЬИ ТУМБЛЕРОМ.
подключил серву в 5 канал - переключаю тумблер -ничего не происхоодит, ручу чуствительность гиры, тоже ничего не происходит
далее переназначил тумблер на другой -двух позиционный - тоже самое , без результатов😵
получается проблема только в пульте. буду обнулять настройки и настраивать пульт заново:)
Если у кого есть ссылка как настроить футабу с нуля - буду очень признателен. наверно у меня руки кривые😵
получается проблема только в пульте. буду обнулять настройки и настраивать пульт заново
А я тебе чего говаривал.
У футабы на тумблер если режимы гиры заводить то надо настраивать в обеих положениях тумблера на разные режимы.
По умолчанию там удержание и хоть ты общелкайся.
Если у кого есть ссылка как настроить футабу с нуля - буду очень признателен
Не встречал.
НАШЕЛ проблему, я забыл назначить 5 канал на тумблер котрому назначил переключение режимов, по умолчанию 5 канал был на том тумблере, куда я установил кнопку HOLD
Этим можно объяснить увод хвоста в обратную сторону при включении HOLD - получается он переключал в нормал, при котором без сам трима уводит в одну сторону
За счет предкомпенсации подобрал момент когда его нивкакую сторону не тянет. все нормуль
Но когда поднимаю обороты до предвзлетных его чуток начнет уводить, как бы плыть медленно начнет, как только подрулю слегка - хвост начинает колбасить
Остается решить проблему с колбасеньем и можно взлетать😁
Но когда поднимаю обороты до предвзлетных его чуток начнет уводить
Возможно не хватает оборотов, уводить должно в любом случии при раскрутке ротора но при достижении определенных оборотов когда хвост наначинает эвективно работать он останавливает балку.
хвост начинает колбасить
Называется отбой хвоста, возможно слишком большой чюх у гиры проверить можно только подняв в воздух, если тряска есть то чюх слишком большой если уводит хвост то чюх маленький.
Назрел один вопрос
в настройках Gyro sense
что такое STD mode?
там два режима
RAte up 70%
Rate down 40%
Когда я Rate up делаю 80-100% колбасит заметно меньше
Что такое STD mode?
А если по хорошему то правильный гирик + правильная серва + брендовый кит, обычно все летит сразу и без танцев с бубном.
если тряска есть то чюх слишком большой если уводит хвост то чюх маленький.
ЧУХ - чуствительность это то что в GY mode AVC 80% или Rate up 80% в STD mode ?
А если по хорошему то правильный гирик + правильная серва + брендовый кит, обычно все летит сразу и без танцев с бубном.
эт понятное дело, когда научусь летать с бубнами куплю все как положено и небуду париться
А пока поколбасюсь с тем что приобрел ))
Что такое STD mode?
Вот
Никогда такой хренью не пользовался.
GY mode AVC 80%
Да это чувствительность только 80% до хрена ставте 60.
У вас может быть так от 0 до 50 режим нормали с 50 до 100 удержание.
А может и не быть я 10ку не знаю у неё менюха от 9cap ищите русский мануал.
ну самое главное понял откуда плясать, завтра заряжусь по полной программе и пойду на поле тестить
завтра заряжусь по полной программе и пойду на поле тестить
Ждем отчета и фильма ужасов…
А пока поколбасюсь с тем что приобре
Я бы продал, я то же в свое время колупался с 450ками потом бросил всю эту хрень и стал летать.
Мне конечно было проще я до прихода к вертолетам 10ток лет летал на ру самолетах.
НАШЕЛ проблему, я забыл назначить 5 канал на тумблер котрому назначил переключение режимов, по умолчанию 5 канал был на том тумблере, куда я установил кнопку HOLD
Чего то такого я и ожидал…
Этим можно объяснить увод хвоста в обратную сторону при включении HOLD - получается он переключал в нормал, при котором без сам трима уводит в одну сторону
Отож, ничего сложного тут нет, надо просто ДУМАТЬ.
А если по хорошему то правильный гирик + правильная серва + брендовый кит, обычно все летит сразу и без танцев с бубном.
Ну и что бы у него полетело с НАИБРЕНДОВИЙШИМИ компонентами В ДАННОМ СЛУЧАЕ? Если по 5-му каналу шло черти-что и с боку бантик?
Ждем отчета и фильма ужасов…
Запасаемся попкорном.
в настройках Gyro sense
что такое STD mode?
Блин обьяснял же, STD это типо для гироскопов без режима удержания или однорежимные.В режиме STD чуствительнось регулируется от 0 до 100% без дополнений.В этом режиме так же можно настраивать режимы для гироскопа с удержанием, но боюсь щас начну обьяснят и вы запутаетесь ещё больше.А вот когда переключаете в режим GY то это как раз настройки для гироскопов двух режимных с удержанием, и в этом режиме настроек когда вы ставите проценты то перед процентами у вас появляется AVC это значит режим удержания и % чуствительности в этом режиме, если перед процентами стоит надпись NOR это режим без удержания и процент чуствительности для него.
Уже с попкорном, сижу чудненько на диванчике, где леденящие душу кадры…
Народ, поскажите - у меня нитро 700ка, как она при хороших минусах(-10-15) заводится, не мерзнут ли сервы и бортовой аккумулятор, а то летать охота? Кстати тоже пользуюсь турниговским чехлом, правда холоднее -4 не летал, мне кажется при -10 попросится все же в нее какой-нибудь подогреватель, потому как если аппа побудет на улице, а не в машине, то в полете однажды мерзли пальцы, которыми аппу с низу придерживаешь… Кстати, кто-нибудь аппу в чехле как-нибудь крепит?
Пришла грелка ZIPPO. Завтра попробую облетать. Вопрос, а если использовать в ней наш отечественный бензин для зажигалок или НОНейм какой нибудь импортный, долго она протянет? Или лучше не рисковать и использовать фирменный ZIPPO?
Кстати, кто-нибудь аппу в чехле как-нибудь крепит?
Я крепил передатчик на каркас (идеально по форме и размеру подошла крышка от пластиковой коробки), прям пришил на него нагревательные полоски.
Если внутри чехла делать обогрев с регулятором и lipo-лькой – эта масса тянет муфту вниз, а сам то пульт висит на ремешке. В результате лежащие на стиках пальцы трутся о прозрачный экран, оттянутого вниз чехла.
Короче совсем не комфортно, а так каркас помогает организовать свободное пространство над пальцами + обогревательные элементы расположены близко к пальцам охватывающим передатчик с низу. Как то так.
И кстати, немного зашил дырки для рук и ещё пришил резиночку, кот. помогает плотно облегать запястья.
Пришла грелка ZIPPO. Завтра попробую облетать. Вопрос, а если использовать в ней наш отечественный бензин для зажигалок или НОНейм какой нибудь импортный, долго она протянет? Или лучше не рисковать и использовать фирменный ZIPPO?
Два сезона у меня грелка ZIPPO на Галоше работает, все пучком.
Отлетал в субботу 6 акков в чехле Турниджи с грелкой ZIPPO. T -16 град. Рекомендую! В чехле конечно не привычно, но привыкнуть со временем можно. ZIPPO рулит, пальцы совершенно не мерзнут. Единственное, раскочегаривать её желательно дома, ибо даже в машине, при относительно высокой плюсовой температуре заработала только с третьей попытки.
Вот 20 минут назад отлетал 3 акка с турниговским мешком, без грелок и машины))) только морда замерзла и вертолет))))
3 акка
Только три? Стекло запотело?
У меня потело.
Ребята, ну это же трындец! Надо же что-то делать! Если даже с грелками потеет…
Кто ж спорит…
Но я к тому что руки не мерзли…
Только три? Стекло запотело?
Нет не запотело)))) Его нет стекла то))) Я ж пишу морда лица замерзла и вертолет) Да и больше акков нет))))) на почте зависли(
Его нет стекла то
Кудаж оно пропало?
на почте зависли
О, я-я!!! Сам такой. Нефиг под новый год покупать…
Если даже с грелками потеет
Это объяснимо. Грелка бензиновая, какие то пары выделятся, отсюда и запотевание.
Кудаж оно пропало?
А ну то на мешке, да есть и запотело конечно же… ну и … с ней, это полетам не мешает.)
Я ж пишу морда лица замерзла и вертолет
Как себя вертолет вел? У мну не очень адекватно, пару раз хвост сорвало, грешу на увеличившийся зазор между шестернями хвостового кейса. И один раз при даче полного положительного шага был резкий крен вправо, больше не стал рисковать, может правая серва подмерзла, ХЗ…
Как не странно но мой пластмассовый и ременной Лого вполне справился с суровыми российскими условиями) летал как и положено ровно и четко… единственное что было это вибрации хвоста, я думаю серва хвостовая подмерзает)или ремень все же надо подтянуть, я его на морозе не подтягивал. А так в общем все четко…
Тоже сегодня отлетал 8 паков на 500. Народ, я просто поразился тому эффекту, когда я попробовал на улице механически поднять тарелку, сервы настолько замерзли, что не двигались. А когда в полете, то все вроде ок. Вообщем доволен как мамонт. Кстати, использовал обычный турниговский чехол. Хотя, конечно, нагревательне помешает. но. не смотря на это, вполне чехол справляеться и без нагревателя.
Но вертолет, это нечто. Поскольку у меня на элайне половина таротовских запчастей, включая все шестерни, то думал, что в айдале сорвет. Бедный крехтит, свистит, но , держал как миленький. Даже умудрялся тиктачить правдо плавно. чтобы не надрывать вертушку. В общем открыл зимний сезон для себя.
ZIPPO рулит, пальцы совершенно не мерзнут. Единственное, раскочегаривать её желательно дома, ибо даже в машине, при относительно высокой плюсовой температуре заработала только с третьей попытки.
Чтоб раскочегарить на морозе, надо её под мышкой минут пять подержать. И лучше всего разжигать турбозажигалкой, она не коптит. Простая зажигалка и особенно спички коптят, а копоть убивает катализатор грелки.
ЗЫ.
Вот ещё нашел интересную приблудку, правда и цена кусачая.
Вот ещё нашел интересную приблудку, правда и цена кусачая.
Да, прям трансформер какой-то с планеты Кибертрон. Но от ветра всё равно не спасет.
Здравствуйте, 2-ой год уже использую чехол фирмы vitacover.ru которую указывали вначале темы.
Привыкал около месяца, дома тренировался на симуляторе - с чехлом в полет сразу не советую - несколько по другому все управление работает.
В принципе, до -10 руки не мерзнут совершенно, а если температура опускается ниже, тогда я использую подогрев от автомобильных сидений (можно купить новый, или на любой авто разборке валяется пачками), подключаю подогрев к 12 вольтовому аккумулятору 7 а\ч - греет очень хорошо, такого аккумулятора хватает примерно на 3 часа - если греть непрерывно. Можно добавить в эл.цепь подходящий резистор- температура снизится, время работы несколько увеличиться.
Вот ещё нашел интересную приблудку, правда и цена кусачая.
Особенно время работы умиляет - от 3S 4000mah аж целых 14 минут работает 😁
Это ж придется отдельный “парк” акков заводить только для этой приблуды!
К чему изобретать велосипед, есть решения без заморочек с подогревом, он не нужен.Это чехол, из отрезанного (низа) у дубленки жены(она её намеренно укоротила).Он натуральный, мягкий, удобный и держит мороз до -15(ниже не летал).Ни стоит ни чего, кроме труда.Мне жена подарила на прошлый новый год(сама сшила).
P.S.Все эти чехлы, от хобби кинга и тому подобные, спасают от ветра и дождя, но не от мороза.
P.S.Все эти чехлы, от хобби кинга и тому подобные, спасают от ветра и дождя, но не от мороза.
Летал с чехлом турнигой с ХК в -15 и ниже, вполне нормально .
из отрезанного (низа) у дубленки жены(она её намеренно укоротила)
Петь, извини меня ежли что, но не каждая жена сможет отрезать кусок дубленки, а чехол от ХК и + грелки от туда же - дешовое решение.
Петь, извини меня ежли что, но не каждая жена сможет отрезать кусок дубленки,
Так это ана не для меня его отрезала, а чтоб дубленку укоротить, кусок меха валялся без дела, а тут я …
не для меня его отрезала, а чтоб дубленку укоротить
На лицо блестящее совпадение интересов:)