калибер 30
- что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.
уточните какой у вас гироскоп. И потом, механика хвостового ротора хорошо подогнана?
- что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.
Практически у любого современного гироскопа есть настройка хода машинки. Она устанавливается В САМОМ ГИРОСКОПЕ, а не на аппаратуре. Предкомпенсация - величина шага хвостового ротора, которая установлена В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ машинки хвоста.
to All:
Народ, я поражаюсь! Вы нексус видели? А калибер?! Это два _совершенно_ разных вертолета!!! Проще по-моему перечислить то немногое, что в них общего!!!
уточните какой у вас гироскоп. И потом, механика хвостового ротора хорошо подогнана?
Вертолёт ТиРекс 450 , гироскоп Телеби(Элайн) РЦЕ-500. Механику ( и гироскоп ) настраивал сначала в не ХХ , механически . Возможно стоит низкая чувствительность гироскопа В ХХ ???
Добавлено
[quote=toxa,Oct 22 2005, 21:22]
Практически у любого современного гироскопа есть настройка хода машинки. Она устанавливается В САМОМ ГИРОСКОПЕ, а не на аппаратуре. Предкомпенсация - величина шага хвостового ротора, которая установлена В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ машинки хвоста.
В инструкции на Fu 401 написано , что не рекомендуется регулировка АТВ ( на гироскопе) , т.к. это резко снижает его эффективность , к стати на РАПТОР ТЕХНИК , в статье о регулировке гиро , тоже предостерегают от такого решения … Т. что мех. триммировка , а затем Subtrim…
[/QUOTE]2 avtandil:
Такой же вопрос и Вам – На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?[QUOTE]
от10минут до 15
2 avtandil:
Такой же вопрос и Вам – На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?[quote;200275]
от10минут до 15
[/quote]
Не знаю , верт не мой…
В инструкции на Fu 401 написано , что не рекомендуется регулировка АТВ ( на гироскопе) , т.к. это резко снижает его эффективность ,
Потрудитесь, пожалуйста, привести цитату из инструкции, где написано что функцией LIMIT пользоваться не рекомендуется.
Если настройку limit в гироскопе не производить, то в режиме AVCS возможна ситуация, когда машинка будет упираться. Достаточно включить борт и повернуть модель рукой за хвост. Гироскоп выведет машинку хвоста в грайнее положение, если limit установлен неправильно, то машинка может упираться.
ATV в гироскопе должен быть настроен на максимальную величину, которую позволяет выставить механика хвоста. “Зажимать расходы” чтобы хвост вращался медленнее при рулении нужно функцией ATV ПЕРЕДАТЧИКА.
к стати на РАПТОР ТЕХНИК , в статье о регулировке гиро , тоже предостерегают от такого решения …
Цитату и ссылку, пожалуйста.
Т. что мех. триммировка , а затем Subtrim…
Subtrim на передатчике? 😃
Да Вы батенька , буквоед…
Во первых мы говорим о гироскопе ТелеБи РЦЕ-500, и здесь Вы ничего толковoго не посоветовали, а во - вторых , я сказал, что сказал: " снижение эффективности…" . Сначала регулировка плеча качалки , а уж потом , как крайняя мера ( м.б. на GY401, не юзал ещё) регулировка LIMIT. И вообще вопрос не теоритический , а практический :
Имеем вертолёт TRЕX 450 , гироскоп TeleBee RCE-500, передатчик SANWA RD6000 Sport . И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования …
P.S. Если устали от меня , г… вопрос , навешайте предупреждений и с гордо поднятой головой удалитесь…
И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования …
Признак малой чувствительности гироскопа
Признак малой чувствительности гироскопа
Спасибо! Я тоже об этом подумал.А как это : 1. The RPM’s should be 1850 to 1950 for 3D flight. It’s also important that your engine is running good. If your engine loads up a lot then you won’t be able to keep a consistent RPM. Remember that a few hundred rpm drop on the head is several hundred rpm drop on the tail.
Во первых мы говорим о гироскопе ТелеБи РЦЕ-500, и здесь Вы ничего толковoго не посоветовали,
Вполне резонно, у меня нет гироскопа “ТелеБи РЦЕ-500”.
а во - вторых , я сказал, что сказал: " снижение эффективности…" .
_Правильная_ настройка limit _никак_ не влияет на эффективность гироскопа.
Слишком малые значения могут приводить к “сворачиванию” хвоста. Слишком большие - череваты поломкой машинки либо механики хвоста в полете.
И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования …
В режиме heading hold триммирование не применяется. Вообще. Совсем. Не верите мне - прочтите то же самое на сайте raptortechnique. Сдвиг триммера (сабтриммера) в режиме HH - указание гироскопу вращать модель в указанном направлении с небольшой скоростью. После включения-выключения борта значение триммера (сабтриммера) берется за 0.
Can I use rudder trim
==============
If you are using a heading hold gyro then the quick answer is no. The reason is that heading hold gyros are looking for a centered command from the radio to keep the helicopter from rotating. If you move the rudder trim a few clicks one way or the other then a gyro in heading hold mode thinks that you wanting it to spin in that direction. […]
Если у вас наблюдается дрейф носа то это может быть из-за недостатка чувствительности.
P.S. Если устали от меня , г… вопрос , навешайте предупреждений и с гордо поднятой головой удалитесь…
Уважаемый, вот только не надо изображать из себя обиженного! У меня железное терпение. Я ставлю предупреждения только за нарушение Правил форума, а не по желанию пользователей.