Что лучше для TRex 450 4S или 6S

FAAS

Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?

Angel-iii
FAAS:

Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?

Думаю в самый раз вот этот
Scorpion HKII-2221-2010KV V2 6S Brushless Outrunner Motor for T-Rex 450

AABBCC
Angel-iii:

Думаю в самый раз вот этот
Scorpion HKII-2221-2010KV V2 6S Brushless Outrunner Motor for T-Rex 450

За его цену можно купить по одной штуке NTM, SK3 и Align 450MX 1700kV до кучи!!!

FAAS:

Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?

NTM тяжелей и хуже отбалансирован - с ним почти у всех вибрации есть. А дури в нем чуть больше чем у SK3 - акки быстрей опустошаются.

FAAS
AABBCC:

За его цену можно купить по одной штуке NTM, SK3 и Align 450MX 1700kV до кучи!!!

мда… эт точно. 😵
ага. и менять по праздникам, то на одном полетал, то на другом )))

AABBCC
FAAS:

и менять по праздникам, то на одном полетал, то на другом )))

Неее - менять Вы будете подшипники в Скорпионе 😃

FAAS

Блин… Я думал, что только в китайских моторах подшипники менять надо, а тут как погляжу еще и в скорпионе. Так за что тогда такие бабки за него? За коробочку в которой его продают? Или просто за бред бренд?😃 ну не шарю я видать, не шарю.

Angel-iii
FAAS:

Блин… Я думал, что только в китайских моторах подшипники менять надо, а тут как погляжу еще и в скорпионе. Так за что тогда такие бабки за него? За коробочку в которой его продают? Или просто за бред бренд?😃 ну не шарю я видать, не шарю.

У меня 450 ка со скорпом уже 8-9 месяцев, вылетов под 250 и не каких предположений о замене нет пока.
Всю зиму до -15 - 20 отлетал.
Тут про батареи за 25-30 $ обсуждают а движек за 87 уже пипец как дорого !

Про шарю не шарю хорошо подметил !

FAAS
Angel-iii:

У меня 450 ка со скорпом уже 8-9 месяцев, вылетов под 250

Ну дай бог конечно. Хотя это не ресурс вообще. У меня с бОльшим ресурсом 2415 отлетал и все гуд. Последний раз его приложил, магнит сместился, походу поменял моторку на турнигу 2223 (слабенький уже для меня 2415). Полетов на 2223 уже в районе сотни, и тфу тфу, усе гуд. Народ летает на 2836 более 5 лет и подшипы не менял. И ни каких поводов для этого нет. И все нормально. У меня у одного друга 2836 на второй год уже подшипники тютю, а у другого с коробки достал, пару вылетов и тоже тютю. Так что как повезет.

Angel-iii:

87 уже пипец как дорого !

Angel-iii:

хорошо подметил !

Ну кому то может и недорого, мне например дорого. Каждому свое. Я лично не понимаю за что такие деньги? Поэтому и пока его не покупаю. И никого не отговариваю покупать скорпион. Может быть когда пойму, зачем и почему мне нужен именно скорп, тогда и куплю. А пока имею 2415, 2223 (не скорп), 2836, 2839 SK3 и по сумме потраченных средств я еще не приблизился к вашему одному скорпу. Все еще летаете на скорпионе? Тогда мы идем к вам!! ))))
А вообще, думаю, что все зависит от уровня полетов и то, что конкретно кому надо. Меня например и 2836 сейчас на прошке устраивает. Думаю ее переделывать в хай вольт (аккумы дуться не будут, да и летать дольше и легче будет), поэтому выбираю между SK3 1700kv и NTM 1700KV 930W. Другу пришел NTM с кривым валом. Вот и поди пойми че брать? А другому другу пришел SK3 (правда не хайвольт), тоже подшипники сразу на выброс пошли (одновременно брали, у моего с подшипами все ок). Пока склоняюсь к выбору SK3. Потому как на кой мне такая дурь в 930 Ват? И Жрать он будет больше SK3. Думаю так.

AABBCC
FAAS:

тоже подшипники сразу на выброс пошли

Просто любопытно - как определяете что подшипники “тю-тю”?

FAAS

А по звуку, по люфтам не понятно, чтоли? Хрустеть например когда начинают.

Angel-iii
FAAS:

Все еще летаете на скорпионе? Тогда мы идем к вам!! ))))

Да, летаю на Скорпе и у меня их три
HKII-2221-2010KV V2 6S - на 450 классе
GM-601 Scorpion (1820W - 910 KV) - на 550 классе
MIK4790 Scorpion Brushless Motor HK4525-520 ULTIMATE Ø8x60mm shaft - на 700 классе

И жду вас в гости конечно, как вы и обещали, вот тогда и будем смотреть что и как 😃

Выбор всегда за вами, на то оно и хобби !

FAAS

Вот чем мне нравятся единомышленники (по ветролетным делам) так это гостеприимством и полетухами вместе 😉
“Будете у нас на Колыме, милости просим. Та нет, уж лучше вы к нам!”
Ну до 550 и 700 класса я еще не дорос. На 550 уже целюсь. Но пока по финансам не тяну. 😦 А конечно хотелось бы. Научусь летать как Тарек, накопычу, куплю 550ку.

FAAS

Хотя нет 550 не буду брать, рама не удачная. Лучше раму с 600ки поставить.

Angel-iii
FAAS:

Хотя нет 550 не буду брать, рама не удачная. Лучше раму с 600ки поставить.

Зря 550 ка очень удачная модель по летным качествам, планирую ее сделать основным вертом. Летит просто супер !

Kvit111
Angel-iii:

Зря 550 ка очень удачная модель по летным качествам, планирую ее сделать основным вертом. Летит просто супер !

зато на батарейках разоритесь, лучше уж 600-ка под 12S

Angel-iii
Kvit111:

зато на батарейках разоритесь, лучше уж 600-ка под 12S

Не понял вашего юмора про батарейки. Вроде одна на 550 за аылет меньше чем две на 600.
Или что то не так ???

AABBCC
Angel-iii:

Не понял вашего юмора про батарейки. Вроде одна на 550 за аылет меньше чем две на 600.
Или что то не так ???

Для 550-ки нужны “кирпичи” по 4000-4500 ман с офигительной токоотдачей, а для 12S 600-ки достаточно пары хилых по 2600-3300 ман, 25-30С. А по отдельности они в 500-ку отлично встанут.
В итоге пара акков для 600-ки будет стоить дешевле одного для 550-ки!

Kvit111
AABBCC:

Для 550-ки нужны “кирпичи” по 4000-4500 ман с офигительной токоотдачей, а для 12S 600-ки достаточно пары хилых по 2600-3300 ман, 25-30С. А по отдельности они в 500-ку отлично встанут.
В итоге пара акков для 600-ки будет стоить дешевле одного для 550-ки!

это во первых! а во вторых на 550-ке нагрузка на акумы гораздо больше так как он один соответственно акумы пройдут гораздо меньше чем на 12S

AABBCC
Kvit111:

а во вторых на 550-ке нагрузка на акумы гораздо больше так как он один соответственно акумы пройдут гораздо меньше чем на 12S

Вопрос собственно не в том, один он или нет - для 12S тоже бывают целые акки, а не слепленные из 2-х 6S.
Просто поскольку это по сути LV-сетап, напряжение у 550-ки ниже, а вот сила тока намного выше - отсюда повышенные требования к токоотдаче акка и повышенная нагрузка на него в смысле отдаваемых ампер.

Angel-iii

Конечно на 550 акки нужны не хилые, и одни и те же дохлые батареи будут летать лучше на 600 чем на 550 из за приведеных дискуссий выше.
600 в воздухе читается лучше, она круче и т.д да.
Дело в том что пример приведен был для перехода на класс по выше от 450 ки, и тут я выразил мнение для Сергея (FAAS ) что очень хороший вариант - 550 класс. И нормальные батареи будут работать прилично по циклам !