новая версия vwinrc 450 ts dfc
36x45x110
насчет 6s не знаю, но 3s лежат очень хорошо, как у нового Align 450L
Вчера в процессе донастройки своего свежесобранного VWINRC 450 в плане подготовки к полетам неожиданно и без видимых причин сгорел двигатель, который был куплен вроде как под маркой VWINRC, но по факту оказался без каких-либо опознавательных знаков. В общем, я так понимаю, какая-то левая подделка.
На замену рассматриваю вариант вот этот двигатель и к нему вот этот регуль с картой для программирования.
Может что-то посоветуете?
Максим, регуль хороший, но как понимаю на верте вы (как и я ) пилот из начинающих?
Тогда 60А на 450 явный перебор (да и вообще - 80А в пике 450 не сьесть)…
45А регуля нам с вами еще долго будет более чем достаточно.
Все верно, вот только у этого движка макс ток 50А, поэтому и регуль приходится брать с запасом
У движка как такового ток есть только холостого хода.
Всё остальное - производное нагрузки на обороты, т.е. шагов и максимальных оборотов ротора.
Подозреваю, что шаги у нас будут всегда меньше максимальных, обороты ротора скорее всего тоже умеренные.
А чем меньше пиньён, тем легче мотору крутить ротор, значит тем меньше ток.
И последнее - ток еще где то взять надо, и затребованные регулем реальные 50А отдадут не всякие батарейки из хоббийных (если и отдадут, то кратковременно).
Не агитирую, но регуль 60А (80А в пике) на 450ку для начинающего - явное излишество…
P.S. Кстати у 45А регуля по моей ссылке выше пиковый ток 55А 10 сек…
Михаил, для 450-ки это отличный мотор и отличный регулятор.
По поводу какой брать 45 или 60. У меня есть они оба. По размеру и весу они одинаковые. Разница в цене - в несколько долларов. Я бы лично взял 60А просто чтобы отбросить мысли ‘а вдруг не хватит, а вдруг позже более мощный движок захочу поставить’
Вот и я взял из этих же соображений, т.е. разумное соотношение цена-качество, плюс с запасом мощности. Еще я где-то читал здесь на форуме, что опытные коллеги советуют, чтобы макс ток регуля был на 10-20% больше макс тока двигателя. А уж выдаст аккумулятор такой ток или нет - это уже второй вопрос. Можно, например, поставить 6S аккум, как уже писали выше в этой ветке.
При 6S токи в два раза ниже (у меня 480ка как раз 6S).
Интересно, а что там с напряжением? Почему, например, двигатели для 6S идут 1700…1900 Kv, в то время как для 3S - 3600…3800 Kv?
Параметр Kv показывает количество оборотов на единицу напряжения (вольт).
Если у вас напряжение в 2 раза выше (6S), то для получения тех же самых оборотов Kv должен быть в 2 раза ниже.
Иначе - получите лопастью в лоб…
Т.е. у 6S акков напряжение 22,2В?
Номинально ДА - 22.2V, максимальное напряжение 25.2 (6 банок по 4.2V).
Странно, что Вы об этом не знали или не задумывались…
Соответсвенно ту же самую мощность при 6S мотор отдаёт при в 2 раза меньших токах.
Преимущества 6S - чуть дольше летает при равном весе АКБ, меньшие токи при равной снимаемой моще, меньшие потери и нагрев в проводах, возможность снятия большей мощности с двигателя при приемлимых токах (это кому надо).
Недостатки - акки 6S дороже, выбор акков, моторов и регулей на это напряжение меньше, падает совместимость аккумуляторов вертолёта и прочей техники, в некоторые верты 6S запихнуть не просто ну и т.д…
Т.е. даром ничего не даётся.
У меня есть они оба.
Владимир, подскажите, этот регулятор идет уже с разъемами или нет?
Вот уже присобрал:
Канопу такую купил для него:
Тушка вышла за 113 бакса, это дешевле чем тарот но тут канопы нет, так что цена как бы сходиться, но косяки я увидел, их совсем немного и они не существенные.
Просто заинтересовала такая рама, а второго тарота не захотел брать да и канопа его бы не нужна была.
если кому интерестно поставлю на него:
4 штуки tgy-306
turnigy plush 40
мотор тайфун с hk
фбл пока поставлю zyx-s2 если разочарует то куплю клон вибара.