Оцените экстремальный пилотаж
показывает общее напряжение на всей батарее
У меня общее напряжение на всей батарее показывает встроенная телеметрия в ДХ8. Мне mah нужны 😃
У меня общее напряжение на всей батарее показывает встроенная телеметрия в ДХ8. Мне mah нужны 😃
Для того что бы узнать мнгновенное значение тока,датчик надо ставить в РАЗРЫВ силовой цепи.К тому же он имеет не нулевое сопротивление + дополнительные контакты/пайка .Вы уверены что хотите такое на вертолете ? Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
Для того что бы узнать мнгновенное значение тока,датчик надо ставить в РАЗРЫВ силовой цепи.К тому же он имеет не нулевое сопротивление + дополнительные контакты/пайка .Вы уверены что хотите такое на вертолете ? Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
Сударь, я знаю - как считается мощность. Я тоже глядел на эту систему - и именно поэтому её не выбрал - она не умеет работать с токами больше 100А. Когда я сказал об этом - мне предложили измерять напряжение на батарее - на что я опять таки возразил - что это напряжение у меня измерят телеметрия ДХ8.
.Вы уверены что хотите такое на вертолете ?
Да, я хочу такое на вертолёте. Вертолёт вообще сложная штука.
Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
Я где то говорил - что ДХ8 умеет такое? Ткните пожалуйста.
И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
Зависит от конкретной реализации. Поверьте - в случае 1000 измерений в секунду (а это очень маленькая частота измерений на сегодняшний день) - точность измерения будет вполне. Во всяком случае - для задачи отслеживания использованной ёмкости 😃
Я тоже глядел на эту систему - и именно поэтому её не выбрал - она не умеет работать с токами больше 100А.
Как вариант,попробовать подружить квантумовскую телеметрию с таким вот датчиком. 180А вроде как должно хватить с запасом.
Как вариант,попробовать подружить квантумовскую телеметрию с таким вот датчиком. 180А вроде как должно хватить с запасом.
Да, тоже вариант - но трудозатратный 😃 Я думаю - самое простое будет - всё же сделать как советовали - поставить на один аккумулятор… и измерять расход его… хотя стоп. В случае если мы акки подключаем последовательно - то ёмкость у нас сохраняется, напряжение увеличивается - и токи всё равно будут проходить через оба аккумулятора - значит - на обоих аккумуляторах будет превышение по токам… Или я ошибаюсь?
Да, тоже вариант - но трудозатратный 😃
Да что там трудозатратного то ? Единственное что на вскидку приходит в голову - несоответсвие веса для измереннного значения.По факту может получится,что намереем не maH ,а некие условные попугаи.Хотя и это решаемо скорее всего.
В случае если мы акки подключаем последовательно - то ёмкость у нас сохраняется, напряжение увеличивается - и токи всё равно будут проходить через оба аккумулятора - значит - на обоих аккумуляторах будет превышение по токам…
Все верно да,ток один и тот же будет в цепи для двух акков подключеннымх последовательно.Только не понятно ,что за привышение вы имеете ввиду.
И что вообще хотите получить ? Срабатывание аларма при накоплении определенного maH и/или видеть значение израсходованого во время полета нужно ?
Если первое - то сразу будут трудности ,если имеются аккумы разных емкостей;если второе,то непонятно как летать то,если на телеметрию смотреть постоянно 😃
Да что там трудозатратного то ? Единственное что на вскидку приходит в голову - несоответсвие веса для измереннного значения.По факту может получится,что намереем не maH ,а некие условные попугаи.Хотя и это решаемо скорее всего.
Всегда то - что кажется простым - оказывается сложным 😃
Все верно да,ток один и тот же будет в цепи для двух акков подключеннымх последовательно.Только не понятно ,что за привышение вы имеете ввиду.
Телеметрия квантум измеряет токи до 100 ампер, на 600-ке токи в пиках до 120А. Соответсвенно - вопрос - будет ли корректно отрабатываться?
И что вообще хотите получить ? Срабатывание аларма при накоплении определенного maH и/или видеть значение израсходованого во время полета нужно ?
Да - именно это. Аккумуляторы разные - да не шибко. Например - у меня 600-ка и 400-ка летают на одних и тех же акках - 3300мАч, значит - мне надо выставить аларм на 2400мАч - и после этого сажать вертолёт.
Всегда то - что кажется простым - оказывается сложным
“Вертолёт вообще сложная штука.” вроде бы ваши слова ? 😃
Соответсвенно - вопрос - будет ли корректно отрабатываться?
Почти уверен ,что нет.В лучшем случае срежет все что выше 100А,а в худшем еще и погорит.
У меня аппаратура меряет mAh, результаты различаются с теми, что пишет потом зарядка, процентов на 10. Не знаю, нормально это или можно лучше… Насчёт сопротивления датчика не стоит волноваться, для типичного датчика производитель заявляет сопротивление 0,1мОм, что при токе в 100А даёт падение напряжения 10мВ.
У меня аппаратура меряет mAh, результаты различаются с теми, что пишет потом зарядка, процентов на 10.
Интересно,расскажите пожалуйста поподробнее ,что за приборы такие.
Интересно,расскажите пожалуйста поподробнее ,что за приборы такие.
Это не приборы, это радио, пульт, передатчик - Jeti DS-16. У неё есть телеметрия, которая меряет mAh.
Не смог определиться в какую ветку видео поместить.
Всем известный Тарек, на ДВС 2011 год, но на 6.55 минуте у него краш по зарулу. Но летал классно.
Небольшое напоминание новообращённым в вертолётоманию, что все падают рано или поздно, и даже профи.
Не смог определиться в какую ветку видео поместить.
Всем известный Тарек, на ДВС 2011 год, но на 6.55 минуте у него краш по зарулу. Но летал классно.
Небольшое напоминание новообращённым в вертолётоманию, что все падают рано или поздно, и даже профи.
Местность красивая. Поле в горах.
Вот это, конечно, неожиданно: instagram.com/p/dAh_PQpjZb/
Вот это, конечно, неожиданно: instagram.com/p/dAh_PQpjZb/
Чую, скоро чеченцам будут бесплатно выдавать вертолеты…
Ну он же самолетики вроде пускает. Теперь и вертолетами займется 😉
А что там? А то у меня на работе lite-версия интернета… не пускает
*facepalm*
Me (Tareq Alsaadi) with President Ramzan Kadyrove while his visite to the UAE…
Вот это, конечно, неожиданно
Так это ответный визит 😃 groztrk.net/video.php?id=1686