Нужен совет. Align t-rex 600E Pro, 12 S какой двигун можно засунуть в нее помимо родного

Serg78
brush:

KONTRONIK recommends
setting minimum RPM at 80% of full PRM! - это из мануала
… 57% полка - раскручивается ротор , включается говер , подъем вертолета и нагрузка ,отключается говер , резко снижаются оброты! … Вот как это происходит на моем вертолете.

Так в том то и дело, 80% от полных оборотов!!!
Речь идет НЕ о полке газа, я сам это по началу в голове уложить не мог.
А то что у вас срабатывает отсечка. так это проблема батарей а не контрона и полки.
Какие паки пользуете и какое у них внутр. сопротивление?

Vovets
Serg78:

Обороты 2300, отлетал 7 мин. правда без напрягов

Ок, наверное я не прав.

brush
Vovets:

И пиньёном тут не поможешь.

Заметил прямую связь между - пиньоном и прожорливостью батареек . Правда на другом вертолете . С меньшим пиньоном акки- летают дольше, прилетают, холоднее…😃

Serg78:

Какие паки пользуете и какое у них внутр. сопротивление?

Новые Генс Эйс…

Serg78
brush:

С меньшим пиньоном акки- летают дольше, прилетают, холоднее…

Ну это логично.
Пиньен меньше, передатка больше, нагрузка на мотор меньше, обороты мотора выше - следовательно эффективность мотора выше.
И ток следовательно меньше.
Если хватает оборотов с меньшим пиньеном, так на нем и летайте.

brush

Вообщем я понял , в ЭТОМ деле статистики нет, буду пытать на собственной шкуре

Serg78
brush:

Новые Генс Эйс…

Очень странно, я тоже на таких летаю, батареи огонь!

brush
Serg78:

Ну это логично.
Пиньен меньше, передатка больше, нагрузка на мотор меньше, обороты мотора выше - следовательно эффективность мотора выше.
И ток следовательно меньше.
Если хватает оборотов с меньшим пиньеном, так на нем и летайте.

Ответ наверное не мне адресован:) Я это знаю …😃

Serg78
brush:

Ответ наверное не мне адресован Я это знаю …

Это не ответ, а констатация факта и логическое объяснение. 😃

brush

…Если у Сергея, 13 Т и полка 58 %, тосклоняюсь к 12Т или даже к 11Т (лишь бы сервы позволили😇)

Serg78
brush:

Если у Сергея, 13 Т и полка 58 %

Максим, у меня основная шестерня 118 зубов от апгрейда для 600-про, 13-й пиньен, моторама с возможностью рег. зазора и мотор 530кВ 4035

Кстати купил 12-й пиньен, но пока не пробовал, и так хорошо летит.

brush
Serg78:

Максим, у меня основная шестерня 118 зубов от апгрейда для 600-про, 13-й пиньен, моторама с возможностью рег. зазора и мотор 530кВ 4035

Кстати купил 12-й пиньен, но пока не пробовал, и так хорошо летит.

У меня приблизно тоже самое : мотормаунт от Линкс ; двиг. Квантум 4135-530КВ ,только пиньон 14Т . …Шел в комплекте ПИТЧБУСТЭР от Аленя . … Кроме шестерни , ничего не пригодилось !😃
Не “фартовый” какой-то вертолет , на днях вааще всю электронику ВЕС- выпалил !😦

Serёga
brush:

на днях вааще всю электронику ВЕС- выпалил !

Кастл Про походу всё сжёг? Небойсь был первой ревизии и подключён к 12 банкам?
Я угадал?

brush
Serёga:

Кастл Про походу всё сжёг? Небойсь был первой ревизии и подключён к 12 банкам?
Я угадал?

Не-а! Не будем разводить оффтоп , отвечу в личку…😉

crv
brush:

Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.

Купил апгрейд от Аленя - 118 шестерня ; пиньон 14Т; новый вал и еще какой то хлам…
Так вот , с таким пиньоном , обороты на роторе при полке 70% - 2400! При том , что Контрон 80ХВ рекомендует полку ,от - 80%! С этим же пиньоном ,ток мотор жрет - неимоверно! Мотор - Квантум 4135-530 (аналог Скорпа ,я так понимаю)
Вот и думаю сейчас какой пиньон поставить - 13Т или 12??

Насколько я понимаю, Аленьевский апгрейд не позволит Вам поменять пиньон. Ибо там фиксированная моторама. Опять же, если поставить регулируемую раму от KDE, то велика вероятность, что мотор с диаметром от 50 мм. с маленьким пиньоном будет касаться серв.

brush
crv:

Насколько я понимаю, Аленьевский апгрейд не позволит Вам поменять пиньон. Ибо там фиксированная моторама. Опять же, если поставить регулируемую раму от KDE, то велика вероятность, что мотор с диаметром от 50 мм. с маленьким пиньоном будет касаться серв.

brush:

…Если у Сергея, 13 Т и полка 58 %, тосклоняюсь к 12Т или даже к 11Т (лишь бы сервы позволили😇)

brush:

У меня приблизно тоже самое : мотормаунт от Линкс ; двиг. Квантум 4135-530КВ ,только пиньон 14Т . …Шел в комплекте ПИТЧБУСТЭР от Аленя

Об этом я уже писал! Давайте будем внимательнее читать друг друга! 😃

SVKM

На 600 PRO обороты нужны 2500 !!! не меньше. (не раз об этом писали) иначе не хватает хвоста. С мотором 4035 - 560 и при этих оборотах хвост сворачивает (из за мощности мотора). Уберите углы до 11 и все будет ОК. У меня сворачивало хвост на 60 и более гр.

Serg78
SVKM:

обороты нужны 2500

Да это вроде понятно, но страшно блин на таких оборотах летать, порвать голову ведь может.
Я решил поставить шестерню АР и конички от старой 600-ки, там передатка выше, должно помочь с хвостом.

eliz
Serg78:

Да это вроде понятно, но страшно блин на таких оборотах летать, порвать голову ведь может.
Я решил поставить шестерню АР и конички от старой 600-ки, там передатка выше, должно помочь с хвостом.

Только не забудьте подвинуть хвостовой кейс поближе к шестерне АР, а то при первой же нагрузке слизнет шестерни…😦
Для начала попробуйте хвостовые лопасти от 700 (105мм) может и не придется менять шестерни…

SVKM
Serg78:

порвать голову ведь может

Ничего не порвет.

Serg78
eliz:

Для начала попробуйте хвостовые лопасти от 700 (105мм)

Блин, если у 700-ки с её хвостом рвет иногда валы или цапфы, то что с моим 600-м будет, порвет.

eliz:

хвостовой кейс поближе к шестерне АР

Спасибо за подстказку!
А там что, зазор получается большой?

SVKM:

Ничего не порвет.

Но даже если не порвет, все равно 2500 перебор по моему для 600-ки.
Она на 2300 довольно резкая, на 2500 вообще пипец наверное.

Короче я погнал на поле пока погода шепчет…

SVKM
Serg78:

все равно 2500 перебор по моему для 600-ки.

2500 это то, что доктор прописал. А 105 хвостовые лопасти при ДФСной голове могут встретиться с основными.

eliz
Serg78:

!
А там что, зазор получается большой?

Но даже если не порвет, все равно 2500 перебор по моему для 600-ки.
Она на 2300 довольно резкая, на 2500 вообще пипец наверное.

Да, цепляет кончиком зуба. Двигать надо примерно 0.4мм. Народ либо надфилем протачивает, либо просто рассверливает дырки на 4мм. у KDEDIRECT есть по этому поводу апгрейд. Но необходимость его, ИМХО, нулевая. Лопасти ОР стоковые рассчитаны на 2250 (заявляет Алень). Все что выше - фиг его знает чем кончится. Может и в лоб прилететь… Либо ставить лопасти которым не противопоказано 2400-2500, но тогда вопрос цапф - а болты выдержат??

При ДФС голове 105мм действительно встречаются. Режут до 100мм. Берут более широкие лопасти.

Serg78

Вот точно такие мысли и у меня возникают.
Поэтому решил что самый безопасный и правильный выход поставить старую шестерню АР и конички.

Serёga
Serg78:

Поэтому решил что самый безопасный и правильный выход поставить старую шестерню АР и конички.

И правильно. Я давно уже так сделал. Только не надо расверливать отверстия, а лучше надфилем пропилить их на 0.4мм вперёд. Я сделал за 20 минут.

crv
brush:

Об этом я уже писал! Давайте будем внимательнее читать друг друга!

Если Вы и так все знаете, давайте не будем задавать тогда глупые вопросы.