Цена- качество среди 60?

HAWK

У меня два.
Шестеренка так и не пришла.
Жду.
У вас скоро тоже два будет. 😆

Алексей_000

😆 А это почему такое потиместическое настроение?
Вот и расскажите народу как ведет себя в воздух 60 по сравнеию с 30. 😆
------------------------------
😊 Я приношу глубочайшие извинения автору изначальног вопроса за то что мы тут не в тему разговор завели.
😊 -----------------
С уважением.Алексей. 😉

HAWK

Опыт полетов на 60 такой -
подняв его в воздух получил по сравнению с 30 уверенность в вертолете и в себе (последнее зря).
Он гораздо стабильнее и “легче” в управлении.
Ну вот я настолько расхрабрился, что решил сделать петлю, поскольку вертолет резал воздух с уверенностью танка.
Кто ж знал, что чуть дальше мертвой точки надо убрать шаг-газ?
Филлипыч по этому поводу сказал: "после моей первой петли тоже народ с веничком подбежал… 😆 "
Ну и Concept мой вместо петли сделал запятую.
То что осталось сложено на запчасти, куплен такой же новый. Собран и ждет, когда я обрету уверенность танка… 😆
Дороговато это - по 900$ за полет.

Алексей_000

😆 Тут можно ответить только одно:“Мне бы вашу зарплату” 😆

СергейТ

Спасибо, Аксакалы, за шутки юмора и пр. Но хотелось бы всё-таки узнать стоит ли переплачивать почти в 2 раза за Caliber 60 или взять Concept 60 SR 2 Graphite? Оправдывает ли качество и надёжность разницу в цене ?
С уважением. Сергей Т.

HAWK

Насколько я знаю, минимальная цена за SR II Graphite - 880$
Встречал Caliber 60 меньше чем за две тысячи -1900$.
Калибер весь сразу идет металлический.
Это плюс.
Хотя и SR II содержит мало пластмассы…
В Столице Хобби есть собранный и облетаный Калибер.
Про него Филлипыч сказал: “Бестолковый и дорогущий вертолет”.
Про мой говорит, что не очень любит схему Concept, как таковую.
Если даже на 50% верить его оценке, то при такой разнице в цене стоит задуматься.
Сам не могу сравнить.
Да и прикол то в том, что SRII Graphite, а уж тем более калибер не особо присутствует у людей на руках.
Ответить то Вам некому…

14 days later
Чемпион

Здравствуйте господа, по этой теме могу сказать, что имею не один большой (60) вертолет, меньше всего нареканий к Future Contest, но к сожалению она снята с производства и скоро придется от нее отказаться 😦 , что касается спора между Fury и Caliber (у меня есть оба) то:

  1. Фури легче Калибра, дешевле как минимум в 2 раза, летает ни чуть не хуже, а 3D даже лучше. можете помотреть сами
    www.upd-ate.com/video/jktbfury1.wmv
    www.upd-ate.com/video/jktbfury3.wmv
  2. При непродолжительной эксплуатации (примерно 40л топлива) от… обгонная муфта привода основного ротора, а также в процессе слетал ремень фена, к чему это обычно приводит, я думаю вы знаете.

Короче мне больше всего нравится Футура, но это только для статики, для динамики она слишком тяжела почти 6кг, на втором месте Фури, его не надо переделывать просто собрал и лети, ну а Калибер он уже переделан и доведен до ума. Зимой я Калибер пускать не буду.
Ну а вывод, стоит попробовать все и выбрать что-то одно, правда это очень все дорого, мой совет исходя из опыта - цена - качество это точно не японцы!

heli_nick

X-Cell Furyхорош тем, что очень распространен и популярен в Америке и Европе , имеется большая статистика (тест - пилоты компании - ведущие спортсмены мира), нареканий практически нет .
Существует в широкой гамме размеров - модификации 50, 60, 75 - 80 - 90 , варианты Basic и Expert , многочисленные апгрейды. Цены приемлемые $600 - 1000.
Ну, кроме того, это передовая конструкторская мысль - применены электронные микшеры управления автоматом перекоса (CCPM).
Большое число магазинов, которые продают наборы и запчасти.
Я думаю Fury - это правильный выбор. Сам готовлю Fury 50 Expert к следующему сезону.

22 days later