Вопрос про ширину лопастей

toxa

Если и те и другие лопасти симметричные, то перенастраивать заранее ничего не надо. При подлетах станет ясно что делать. Скорее всего, ничего менять не потребуется.

Mikhail_Yunin

Случайно не MAH ?
Обороты - ротора - подстраивать не придется , но скорее всего - кривую шага - придется поправить.
По ощущениям- мнения - координально разные .Кому-то очень даже нравятся , - мне не понравились .( лениво было - подстраиватся )
Разницца - ощутимая.
ИМХО -

mikkap
Mikhail_Yunin:

Случайно не MAH ?

Спасибо за ответы! А что такое МАН?

Описываю свои впечатления полета на узких лопастях. Разница очень большая. Борт как бы “проваливается” через свой винт. Винт “не держит” его. Ускорения выполнения маневров существенно снизились. Борт потерял “резкость”.
Я делал пикирование с плановым выходом из него на высоте около метра, так чуть в землю не вписался…
При полете имеет место явно выраженный свист лопастей. Хорошо это или плохо - не знаю.
Из положительных моментов. Даже на 15 нитре при выполнении резких маневров частота вращения ротора не проваливается. (что естественно - нагрузка же меньше). На старых лопастях такое было возможно только на 25%.

Ivanov

Вы меня конечно простите, но что такое “ИМХО” 😊 ?

mikkap
Ivanov:

Вы меня конечно простите, но что такое “ИМХО” 😊 ?

По-моему…
я считаю, что…
мне кажется…
по поему скромному мнению…

Ivanov
mikkap:

По-моему…
я считаю, что…
мне кажется…
по поему скромному мнению…

Все таки мы далеко от Москвы!
У вас так все сложно.

lyoha

Это не в Москве, а в сети вообще. Ноги растут от ФИДО.

Deem

Я летом летал на своем бензиновом Предаторе на родных прямых и широких лопастях. Все время боролся с мотором - не всегда хватало. Потом поставил трапецивидный МАН и … все осталось в прошлом. Настройки не менял, модель стала чуть менее стабильной в статике, но при этом в динамике мотора стало хватать практически на все. Когда садил вертолет, люди не верили что это бензин - пилотажный комплекс воспринимался как на .60 - .72 метанольном моторе!