Какие лопасти наиболее жесткие?

demikri

Рототехи кстати имеют s-образный профиль и не толстый, хотя могет быть и так (но пока еще не попадались). И с точки зрения аэродинамики пригодны для разных режимов, то есть разных оборотов. Одни из лучших лопастей и самые универсальные, именно за счет профиля и отличных законцовок. Качество изготовления ваще супер, поверхность, кромки, законцовки. Летать на них жалко.
А вообще самые жесткие МАХи (мадэ ин Украина) у них конструкция даже другая внутри. Куча слоев угля и бальзовый лонжерон. Другие фирмы идут с пенопластовым наполнителем. Махи как мне кажется и по профилю толще. А чем толще профиль тем жестче на кручение.

demikri

У рототехов тоже внутри бальзовый лонжерон, плюс пенонаполнитель, плюс тросик. Если о землю ударит ошметки не разлетятся. Но Махи точно карбона не пожалели, очень очень жесткие даже без пенопласта.

У рототехов максимальная толщина профиля в районе 25% поэтому они не такие шустрые по циклику. Чем ближе величина приближается к 33% тем шустрее и маневренней. Этим параметром лопасти ничем не отличаются от крыла обычного пилотажного самолета.

FRUKT
Motorhead_in_therion:

Tig с хоббисити очень жесткие, но тяжелые и грузят ротор

Павел, тяжёлые это образное сравнение? Для 500-ки, 425-е TIG весят 58,4гр., RGX 61,4гр., Align 61,5гр., EDGE 67,6гр.
На TIGах, по сравнению с EDGE, вертолёт показался более шустрым по циклику, завтра буду тестить RGX.

FRUKT

Попробовал вчера RGX, впечатления самые хорошие, их и оставил на вертолёте.

KAPACb
FRUKT:

Попробовал вчера RGX, впечатления самые хорошие, их и оставил на вертолёте.

Может все таки RJX ?

FRUKT
KAPACb:

Может все таки RJX ?

Да, конечно, сорри они самые.