E-sky Honey Bee cp-2

undead

Это страх, это нормально. Со временем пройдет, надо только чаще летать и не делать того, что в симе вызывает хоть небольшие затруднения. Пока начать с “хвостом к себе”, стрейфы, потом начать потихоньку поворачиваться

alegrc
undead:

Это страх, это нормально. Со временем пройдет, надо только чаще летать и не делать того, что в симе вызывает хоть небольшие затруднения. Пока начать с “хвостом к себе”, стрейфы, потом начать потихоньку поворачиваться

спасибо за поддержку и полезные советы. у меня возник очень интересный вопрос: сколько кому понадобилось времени реальных тренировок, чтобы уверенно повисеть хотя-бы секунд 20-30 и после этого уверенно приземлиться (подскоки не считаются, сам скачу уверенно 😃 ? заранее спаибо.

AlexN
alegrc:

сколько кому понадобилось времени реальных тренировок, чтобы уверенно повисеть хотя-бы секунд 20-30 и после этого уверенно приземлиться (подскоки не считаются, сам скачу уверенно 😃 ?

У меня до вчерашнего дня всё было плохо 😃 Насколько чёткое и предсказуемое висение “в точке” в симуляторе (Феникс) - настолько же слабо слушается вертолет в реальности. Вчера по неопытности переборщил с отклонением стика по элеронам и перевернул его. Приложил метров с 20 об землю.
В процессе ремонта нашел, надеюсь, причину неустойчивого поведения - одна из серв автомата перекоса фактически отвалилась и болталась на 1 винте (уши крепления хрупкие, потрескались). Может теперь дело пойдет увереннее 😃

undead
alegrc:

спасибо за поддержку и полезные советы. у меня возник очень интересный вопрос: сколько кому понадобилось времени реальных тренировок, чтобы уверенно повисеть хотя-бы секунд 20-30 и после этого уверенно приземлиться (подскоки не считаются, сам скачу уверенно 😃 ? заранее спаибо.

Ну у меня ушло все прошлое лето с вылазками 1-3 раза в неделю, чтобы более-менее уверенно двигаться в горизонте. Это правда не 20-30 секунд, на это надо чуть меньше времени, но я уже не помню сколько…

alegrc

вот примерно на такие сроки я и расчитывал. если раньше подскакивал с опаской, то теперь - гораздо уверенней, даже успеваю немножко управлять носом во время подскоков. и чем дальше, тем больше желания научиться. 😁 сегодня попрошу товарища заснять мои “упражнения” чтобы потом в спокойной обстановке посмотреть и сделать выводы. надеюсь, поможет.

AlexN
alegrc:

вот примерно на такие сроки я и расчитывал. если раньше подскакивал с опаской, то теперь - гораздо уверенней, даже успеваю немножко управлять носом во время подскоков. и чем дальше, тем больше желания научиться. 😁 сегодня попрошу товарища заснять мои “упражнения” чтобы потом в спокойной обстановке посмотреть и сделать выводы. надеюсь, поможет.

Подскоки - это хорошо. А я вот высоко “скачу” - ремонты сплошные 😁

alegrc

я не знаю как выразить благодарность всем тем, чьи советы помогли мне в освоении cp2. вчера свершилось! висел примерно секунд 15! абсолютно контролировал положение вертолета! уверенно приземлился, потом опять повторил. 15 секунд свободно! почти без мандража! огромное спасибо этому великолепному форуму!

6 months later
MPetrovich

Подниму тему.
Присмтариваюсь к этому вертику. Вот нашёл его в такой комплектации: cgi.ebay.com/6CH-ESKY-HONEY-BEE-CP2-RTF-Remote-Hel… Хочу задать пару-тройку вопросов:

  • Годиться ли пульт от Ламы Ескай? Судя по картинке они один в один. Хотя по логике не должен подходить, поскольку у этого верта АП ССРМ, а у Ламы АП - классика СРМ. Но всё равно скажите, чтобы быть уверенным.
  • Блок 4-в-1 имеет таки 2 выхода на моторы или один? По картинке виден один, а по логике должно быть два.
  • Запчасти и апгрейды по механике подходят от других Хоней Би или всё своё? То же самое по лопастям.
    Заранее спасибо всем ответившим.
yura_v
MPetrovich:

Ау! Люди! Ответьте хоть кто-нибудь!

проще купить РТФ а не собирать а этот ( пару) купить на запчасти
пульт от ламы естественно не подойдет - можно попробовать от белта или кинга но не факт что там микшеры удачно подойдут
вертолёт первым делом на переборкудля устранения ошибок сборки - они всегда есть в этой модели и основная проблема - прыжковый взлёт
а не плавный что затруднит освоение
хвостовой мотор от любых пойдёт - их обычно сразу два ставят чтоб не горели ибо напруга там выше
не любит тяжёлых лопастей
при заказе запасных лопастей(а их надо много) часто присылают кривые

короче денег всё равно придётся потратить
сам вертолёт хороший и уважаемый

10 months later
vigoss

Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь…
Вообщем проблема такова.
В следствии креша:
1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
2.Пересобран весь механизм АП
3.Вообщем всё собрано и стоит.
С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе:)😃😃
Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело???

akonev

а какие на нём вообще настройки есть ?Вроде только GAin и Proportional…чё ещё можно настроить ?