Очень нужен совет по Honey Bee cp2!
Всем привет!
Я новичок.Недавно купил верт (магаз. hobby for you). Начал его осваивать но по истечении недели обнаружил, что он на “полном газу” не отрывается от пола. 😦 Может это аккумулятор?
Помогите пж., добрым советом. Очень хочется летать 😃
Попробуйте тримером газа прибавить и аккумуляторы( я так понял что NI-mg) раскачать-
- несколько циклов заряда -разряда…а лучше ли- по купить…
и еще проверить углы установки лопастей…
Объясните, пж., что такое триммер газа и как можно отрегулировать углы лопастей. Я несколько раз бил их о разные предметы. Визуально геометрия лопастей не нарушена. Аккумулятор LI-PO.
И еще, как то раз я его полностью разрядил, может это повлиять на мою проблему.
Спасибо.
Приветствую коллега Bip,
У меня тоже Honey Bee CP-2. Летает нормально.
Тебе необходимо:
- Прочитать инструкцию по настройке (на английском)
- Выполнить рекомендации - углы установки лопастей, обороты хвостового ротора, чувствит. гироскопа.
У моего углы лопастей прим. 5-8 град.
Регулировал так:
- включил передатчик
- верт стоит на ровной пов-ти и при этом включаем борт (сам верт не двигай!)
- после как зеленый светодиод будет постоянно гореть дай малый газ (чтобы только, только начали лопасти вращаться)
- подними верт на уровне глаз дай средний газ и проверь чтобы лопасти вращались в одной плоскости (как в инструкции на стр 13-14) Далее отрегулируй длинной тяг чтобы они были в одной плоскости.
- Следующий шаг - держишь в руках верт и даешь полный газ. Если нос тянет влево поверни подстроечник как в инструкции на стр 8 - Fig 2, если вправо см. Fig 1
Далее начинаем потихоньку взлетать. Чувствителность гиры регулируется как описано на стр 9
Удачи
И еще, как то раз я его полностью разрядил, может это повлиять на мою проблему.
Ли-по можно разряжать не более 3 в на банку … если Вы их разрядили полностью то скорее всего они
крякнулись…
Для контроля в полете аккума лучше купить сигнализатор звуковой или световой
Иеще для общего развитияСайт
Приветствую коллега Bip,
У меня тоже Honey Bee CP-2. Летает нормально.
Тебе необходимо:
- Прочитать инструкцию по настройке (на английском)
- Выполнить рекомендации - углы установки лопастей, обороты хвостового ротора, чувствит. гироскопа.
У моего углы лопастей прим. 5-8 град.
Регулировал так:
- включил передатчик
- верт стоит на ровной пов-ти и при этом включаем борт (сам верт не двигай!)
- после как зеленый светодиод будет постоянно гореть дай малый газ (чтобы только, только начали лопасти вращаться)
- подними верт на уровне глаз дай средний газ и проверь чтобы лопасти вращались в одной плоскости (как в инструкции на стр 13-14) Далее отрегулируй длинной тяг чтобы они были в одной плоскости.
- Следующий шаг - держишь в руках верт и даешь полный газ. Если нос тянет влево поверни подстроечник как в инструкции на стр 8 - Fig 2, если вправо см. Fig 1
Далее начинаем потихоньку взлетать. Чувствителность гиры регулируется как описано на стр 9Удачи
приветствую, коллега. у меня тоже honey bee cp2. уже и лопасти менял и оси выпрямлял. вопрос единственный - как же все-таки сделать его менее чувствительным? за хвостом в полете не уследить. регулировал правый винтик до умопомрачения. уж больно резвый вертолет. заранее благодарен.
вопрос единственный - как же все-таки сделать его менее чувствительным? за хвостом в полете не уследить. регулировал правый винтик до умопомрачения.
Так у Вас хвост крутит или сам вертолёт слишком резвый? 😃
Если хвост - настраивать механику для начала, если сам вертолёт - это судьба всех “мелких” моделей (но можно серволопатки утяжелить попробовать).
Так у Вас хвост крутит или сам вертолёт слишком резвый? 😃
Если хвост - настраивать механику для начала, если сам вертолёт - это судьба всех “мелких” моделей (но можно серволопатки утяжелить попробовать).
спасибо, сегодня же попробую утяжелить лопатки. по поводу хвоста - я-то его удерживаю как мне надо, только вот для этого мне приходится затрачивать немало усилий, или со временем привыкну? вчера опять грохнулся, после включения сервоприводы каждый раз занимают новое положение и при прибавлении газа синхронно поднимаются в верхнее положение, соответственно - винт не крутится и горит красная лампа, вытащил из гироскопа сверху штуковину, включил, все встало на место и загорелась зеленая, только уже не управляется. похоже, эта штука и есть приемник? менять? заранее спасибо.
У Вас стоит блок 4 в 1, там внутри приемник, гира и миксер и регули моторов, то что Вы вынули наверное кварц без него приемник не будет ловить передатчик, дело не в кварце скорее всего, попробуйте отсоединить сервы от башки и посмотреть будут ли сервы при вкл/выкл передатчика возвращаться при включении в одно и тоже положение, если да то что то механикой в башке надо будет смотреь что там заедает, если не будут, значит глюки электроники, надо будет в ней копаться.
У Вас стоит блок 4 в 1, там внутри приемник, гира и миксер и регули моторов, то что Вы вынули наверное кварц без него приемник не будет ловить передатчик, дело не в кварце скорее всего, попробуйте отсоединить сервы от башки и посмотреть будут ли сервы при вкл/выкл передатчика возвращаться при включении в одно и тоже положение, если да то что то механикой в башке надо будет смотреь что там заедает, если не будут, значит глюки электроники, надо будет в ней копаться.
все 3 сервы от башки отсоединял, без разницы. в башке с механикой все ок. если можно, варианты решения.
все 3 сервы от башки отсоединял, без разницы. в башке с механикой все ок. если можно, варианты решения.
Только показать блок “4в1” специалисту, дружащему с паяльником.
Пара вопросов:
1.есть ли в доступной дальности знакомые или модельные магазины в которых возможно наличие аналогичных частей?
2.есть ли знакомые радиолюбители/радиопрофи?
3.есть ли шнурок для симулятора?
Пара вопросов:
1.есть ли в доступной дальности знакомые или модельные магазины в которых возможно наличие аналогичных частей?
2.есть ли знакомые радиолюбители/радиопрофи?
3.есть ли шнурок для симулятора?
- да
- нет
- да
большое спасибо, понял. проверю пульт на симе, если все ок, значит - 4в1. пойду, да куплю новый, так как знакомых радиолюбителей/радиопрофи нет.