Помогите опознать большого зверюгу

DemidSPb

Попробую объяснить еще раз.
Вертолет может потерпеть аварию из-за почти любой детали, вышедшей из строя (причем авария может быть такой что его разорвет как бомбу). И такие отказы происходят регулярно у опытных пилотов, на новых вертушках и новой электронике!
В этом же вертолете надежность всех деталей можно поставить под сомнение.
Неуправляемый вертолет такого класса - смертельно ( и слово смертельно - не преувеличение) опасная штука. В руках неопытного человека ( а еще и восстановленный им) - риски еще выше.

Второй вопрос - этот вертолет не представляет НИКАКОЙ ценности! Даже в денежном эквиваленте!
Чем он вам так дорог, что вы стремитесь его восстановить? Поставьте на полку и забудьте про полеты на нем.

ingwar

…Да просто у человека загорелось, это в хобби нашем обычное явление. Явно, может потребоваться больше усилий и денег для “полетной” подготовки", чем кажется (что таить греха - отдали, бесплатно, полетит, большой, ну разве не заманчиво?!))))), я лично сам такой же точно, только в моменты “вдохновения” не хочу себе в этом признаться)).
А восстановить можно все что угодно, реставраторы мебели в трухлю заливают шприцами смолу укрепляющую, вещи обретают новую жизнь.
У меня вопросы чуть более принципиальные к топикстартеру - Вы, Алексей,

  • умеете ли управлять радиоуправляемыми вертолетами (извините, если вопрос покажется бестактным, но информации такой в топике нет)?
  • есть ли у Вас другие вертолеты? Имеется ли опыт настройки их и доведения до полетного состояния?
  • какая аппаратура управления? Мб уже устаревшая, не 2,4?

Про прядок работы с этим вертолетом. Найдите мануал конкретной модели. Очень пригодится. Ведь Вы не знаете - верны ли механические настройки - длины тяг, сервооси… Деталь недостающую заказали? Хорошо бы не торопиться. Спустя небольшой “заныр” в механику и двигатель, Вам откроются новые горизонты - хрустящие подшипники в голове-хвосте, скорее всего и в двигателе; залегшее кольцо поршневой системы. Пока Вы ждете деталь, последовательно переберите и прочистите Все узлы без исключения. Все резинки (демпферы) в корзину. (Их тоже нужно заказать) Переберите двигатель.
Откройте топик в ветке про рапторы. Вопрсов будет много. Реставрацию фотографируйте, траты записывайте - это многим будет поучительно и интересно. Загляните на хелиспбру, там много полезной инфы по моделям, по рапторам тоже.
Наберитесь терпения и самоиронии. С наскоку ни верт, ни Вы не полетите. Это не быстрое дело.
Будте честны перед собой.
Не обижайтесь на советующих Вам. Мы все накопили достаточно опыта. Плохого не станем советовать.
Ну а там видно будет.
P.S. Если вы летать не умеете, купите маленький верт, подумайте о симе.
Извините.

Робби

Тут полная рестоврация требуется, так не то что взлетать, даже винты заводить опасно.
Но это моё мнение. Успехов

Стасян

Прислушайтесь что люди говорят.
Я когда то не послушал😢

1 month later
ingwar

Как успехи у топикстартера? Есть ли движение по реставрации проекта?