Выбор 500-ки
Если уж продолжать аналогию с машинами, то Алайн в этой компании - Фольксваген - т.е. тоже все в принципе может, но только нету пафоса, ауры марки и цена в разы дешевле. Я за Фольксваген 😃
Антон, не падай в моих глазах )))
Элайн - квадратное бесформенное г-но по сравнению как летает гоблин просто вкручиваясь в фигуру.
Если твою же аналогию с машинами проводить то среди них гоблин не БМВ итп… а вообще спорткар )) А микадо управляемый слон в воздухе )) но да, реально похож на Мерседес.
Я тоже на поле беру одновременно и гоблинов и лого, так что нельзя меня обвинить в голословности )
Сразу уж и падай… Я просто уже забыл - как летает алайн 😃
Если уж продолжать аналогию с машинами, то Алайн в этой компании - Фольксваген - т.е. тоже все в принципе может, но только нету пафоса, ауры марки и цена в разы дешевле. Я за Фольксваген 😃
Игорь, со временем в этом хобби у меня развилась мысль. Да, гувернёр в-бара в принципе летает не хуже, чем контроник… Но проще взять контроник. Алайн летает наверное не сильно хуже чем лого или гоблин… но мне приятней летать на лого. Фольксваген наверное не сильно хуже чем бмв или мерседес - но я предпочту бмв… 😃 Как то так 😃 Ещё раз - это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ 😃
Я просто уже забыл - как летает алайн
А ты вот как нить если будет возможность полетай на нем пируэты и флипы… сразу поймешь то что я имею в виду. Тот же Лого делает это точно, но просто более медленно.
Я кстати вчера разогнал эту летающую корову по кругу в инверте, класс!!! Летит возле земли ротором перпендикулярно земле практически и очень уверенно.
А ты вот как нить если будет возможность полетай на нем пируэты и флипы… сразу поймешь то что я имею в виду. Тот же Лого делает это точно, но просто более медленно.
Я кстати вчера разогнал эту летающую корову по кругу в инверте, класс!!! Летит возле земли ротором перпендикулярно земле практически и очень уверенно.
Мда 😃 Я пока что хреновый пилот 😃 Пирофлипы только тренирую 😃 О пироворонках только мечтаю… Нет у нас алайнов - что бы полетать и сравнить 😃 Все тему прочухали - и даже самые бедные пилоты перешли на лого и гоблины. Один парень долго держался за свою алайновскую 550-ку - но недавно тихой сапой прикупил лого 500SX - и сейчас только на нём и летает 😃
Один парень долго держался за свою алайновскую 550-ку - но недавно тихой сапой прикупил лого
Делай выводы 😃
Элайн хорош только на этапе вхождения в хобби.
Делай выводы 😃
Элайн хорош только на этапе вхождения в хобби.
Так я то выводы сделал давно 😉
Тот же Лого делает это точно, но просто более медленно.
Ну а чего в этом удивительного? Я вижу, что в логах ( кстати - в отличии от гоблинов ) люфтов поменьше, а в 700ке их вообще практически нету.
Что касается алайна…хммм…ну, здесь надо сравнивать, полетать и на том, и на этом, притом важно, чтобы и то и это было бы отлично настроено и вычищены все дурки. Тут ничего не скажу, но сам пока ни в какие недостатки верта не уперся. Флипы/роллы моя 500ка делает практически на месте ( я как раз это сейчас отрабатываю - увод позиции такой же, как в симе ). Летать круги под большим наклоном тоже летает. Конечно, не так ровно как это делает 700ка, но все же размер имеет значение.
Т.е. я здесь не спорю, что алайн наверное хуже гоблина и тем более лого по механике ( дизайн - спорно, до появления 450го компаса я считал JR Vibe и Mikado самыми уродливыми вертолетами, но после того как взглянул на 450го компаса и на его хензеляйтовского вдохновителя я больше так не считаю )
Но лично я до таких гурмановских штук как Мерседес и БМВ просто не дозрел. Собственно, и машина у меня - Фолькс.
Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.
А почему забыли про протоса ? Кто сейчас пользует, как дела с запчастями ?
Я на протосе, новичек, офигенный аппарат, просто бомба с китайским вибаром, сам разобрался сам справился сейчас летаю в спорт режиме, послушен управляем
А почему выкинули лого 480? Суперкомбо у них очень достойные
тоже кстати вариант
как там цапфы пластиковые краши переживают ?
тоже кстати вариант
как там цапфы пластиковые краши переживают ?
Великолептно. Во первых - они очень мощные (одни и те же используются на 400/480/500/550), во вторых - очень высокое качество пластика и продуманная конструкция головы, а в третих - в отличии от металла - который может погнуться - но при этом это будет не заметно - они или вернуться в исходную форму - или сломаются 😃 У нас товарищ на поле летает - так он 550-ку клал N-е кол-во раз (ну не любит он сим, а денег и времени много). Так за всё это время цапфы пострадали один раз.
Подводя итог топика.
Послушал я вас, сходил посмотрел всех кандидатов вживую, и взял в итоге гайку x4II.
Буду ее гонять на 470х лопастях, благо конструктив позволяет делать это без каких либо переделок.
Нагрузка получается очень даже приемлемая.
Первое впечатление - сегодня забрал коробку и уже ее боюсь - такая она здоровая;)
Постройку и облет опишу в отдельной теме. Следите .
Кстати Logo 480 exxtreme очень понравился и внешне и конструктивно.
В пользу гайки сыграла стоимость з/ч и чисто эстетический фактор - мне как бывшему F3A пилоту уж очень родная форма селедки пришлась по душе.