Выбор 500-ки

def_lord
Nikolik:

Делай выводы 😃
Элайн хорош только на этапе вхождения в хобби.

Так я то выводы сделал давно 😉

alien131314
Nikolik:

Тот же Лого делает это точно, но просто более медленно.

Ну а чего в этом удивительного? Я вижу, что в логах ( кстати - в отличии от гоблинов ) люфтов поменьше, а в 700ке их вообще практически нету.
Что касается алайна…хммм…ну, здесь надо сравнивать, полетать и на том, и на этом, притом важно, чтобы и то и это было бы отлично настроено и вычищены все дурки. Тут ничего не скажу, но сам пока ни в какие недостатки верта не уперся. Флипы/роллы моя 500ка делает практически на месте ( я как раз это сейчас отрабатываю - увод позиции такой же, как в симе ). Летать круги под большим наклоном тоже летает. Конечно, не так ровно как это делает 700ка, но все же размер имеет значение.
Т.е. я здесь не спорю, что алайн наверное хуже гоблина и тем более лого по механике ( дизайн - спорно, до появления 450го компаса я считал JR Vibe и Mikado самыми уродливыми вертолетами, но после того как взглянул на 450го компаса и на его хензеляйтовского вдохновителя я больше так не считаю )
Но лично я до таких гурмановских штук как Мерседес и БМВ просто не дозрел. Собственно, и машина у меня - Фолькс.

tyber
chop:

Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.

А почему забыли про протоса ? Кто сейчас пользует, как дела с запчастями ?

Я на протосе, новичек, офигенный аппарат, просто бомба с китайским вибаром, сам разобрался сам справился сейчас летаю в спорт режиме, послушен управляем

SVK=
def_lord:

А почему выкинули лого 480? Суперкомбо у них очень достойные

тоже кстати вариант
как там цапфы пластиковые краши переживают ?

def_lord
SVK=:

тоже кстати вариант
как там цапфы пластиковые краши переживают ?

Великолептно. Во первых - они очень мощные (одни и те же используются на 400/480/500/550), во вторых - очень высокое качество пластика и продуманная конструкция головы, а в третих - в отличии от металла - который может погнуться - но при этом это будет не заметно - они или вернуться в исходную форму - или сломаются 😃 У нас товарищ на поле летает - так он 550-ку клал N-е кол-во раз (ну не любит он сим, а денег и времени много). Так за всё это время цапфы пострадали один раз.

10 days later
SVK=

Подводя итог топика.
Послушал я вас, сходил посмотрел всех кандидатов вживую, и взял в итоге гайку x4II.
Буду ее гонять на 470х лопастях, благо конструктив позволяет делать это без каких либо переделок.
Нагрузка получается очень даже приемлемая.

Первое впечатление - сегодня забрал коробку и уже ее боюсь - такая она здоровая;)
Постройку и облет опишу в отдельной теме. Следите .

Кстати Logo 480 exxtreme очень понравился и внешне и конструктивно.
В пользу гайки сыграла стоимость з/ч и чисто эстетический фактор - мне как бывшему F3A пилоту уж очень родная форма селедки пришлась по душе.