Зачем люди продают свои вертолёты...?

alien131314
Demidoff:

но именно на нем в симуляторе многие летают (если не все) и не отказались бы купить. Можно опрос замутить, но делать больше нечего.

Лично я в симе летаю на том же, на чем и в реале, т.е. на 500м алайне. Что касается того, хотел ли бы я себе 700ку именно Гоблина…хммм…Меня какое - то время назад посещали мысли о том, чтобы начать выяснять насчет 700к. Я для начала прочитал тему про 700й алайн, ну и стала эта тема для меня неактуальной. Убедился в том, что верты падают и сами по себе, по отказам матчасти ( какой сюрприз, а то я не знал! ), ну и интерес пока пропал.
Если теоретизировать, то для меня имели бы значение надежность, стоимость краша, доступность расходников/запчастей и их стоимость. Что касается нюансов развесовки - здесь я еще не настолько гурман, чтобы для меня это имело бы значение. На дизайн мне вообще плевать, но если что, дизайн Гоблинов мне не очень. Микадо я вообще раньше считал самым уродливым вертом после TDR - он - вне конкуренции.

perec
alien131314:

На дизайн мне вообще плевать, но если что, дизайн Гоблинов мне не очень. Микадо я вообще раньше считал самым уродливым вертом после TDR - он - вне конкуренции.

Я лично был в недоумении выпучив глаза когда увидел Warp 360 (на картинках). Имхо это уё…ще редкостное. TDR похоже из той же пестни

Vertu

Не гоните на варпа. Он чудной конечно, смешной. Но чудной - не значит уродливый. Тот самый “спорный дизайн”…-) Только сегодня впервые поднял его.

Имхо, скорее алайн не блещет. 250-ка у него даже изящна по-своему. 450-ка - просто “обычный” (т.е. “никакой” верт, см. Тоеда Камри…). А чем крупнее, тем более нелепо выглядит увеличенная 250-ка…

alien131314

Я как человек, который по роду работы вынужден немного изучать эстетические пристрастия народа, могу сказать следующее:
ДЛЯ меня лично TDR, ровно как и упомянутый варп 450 - это просто эталоны уродства. Но конечно, находятся и фанаты такого дизайна! Вообще, вкусы людей отличаются настолько, что можно сказать, что дизайна, способного удовлетворить любой вкус, вообще не существует. Однако, существуют дизайны, которые понятны бОльшему или меньшему количеству людей. По моим наблюдениям, гоблин в основном нравится и выделяется даже людьми, далекими от вертолетов, все остальное, в принципе, валится в кучу.

Vertu

“Эстетические пристрастия народа” требуют голой бабы с большими сиськами и Audi Q7 (пусть даже в варианте для бедных хундай или сцангйонг, они все под него косят). Та самая “максимально широкая целевая аудитория”. Учитывая маргинальность нашего хобби, можно не так широко, можно и нечто нестандартное допустить. Слава богу, мы это не продаем, а любим, какое нам дело до “широкой целевой аудитории”?.. 😎

Имхо, последнее дело - ругать чужие вкусовые предпочтения. Нравится человеку алайн или гоблин или BMW - ну и пусть себе радуется…

Шура77

я продал MCPX c кучей запчастей потому, что я перестал на нем летать стал летать на BL-ке - вопрос зачем мне верт который не работает мне в радость? Пусть приносит радость другим. А продал за деньги чтоб жаба не душила.

perec
Шура77:

я продал MCPX c кучей запчастей потому, что я перестал на нем летать

Мальки я вообще в расчёт не беру. Как то к ним другое отношение, не как к моделям которые собирать нужно. Имхо это почти игрушки. Пожалуй продал бы товарищу желающему влиться в хобби. Но за вдвое дешевле и игрушку эту неизвестно кому не продавал бы. Подарить например сыну хорошего знакомого можно, а продавать… не…

Eroffeich

Продал Рыжика, потому что вырос из него и он перестал меня возить.

Nikolik
alien131314:

ДЛЯ меня лично TDR, ровно как и упомянутый варп 450

Это слова человека у кого просто не было TDR, он не уродлив в нем есть специфика присущая конкретной модели и понимаешь что именно таким какой он есть - он должен быть.
Вертолет афигинистический просто.

Nevai

Да у всех свои взгляды на вещи, это нормально. Мне ТДР , безумно нравится, есть у него своя характерная фишка 😃 Летает очень интересно, конструктивно выполнен правильно, качество деталей потрясающее.

brush
alien131314:

Однако, существуют дизайны, которые понятны бОльшему или меньшему количеству людей. По моим наблюдениям, гоблин в основном нравится и выделяется даже людьми, далекими от вертолетов, все остальное, в принципе, валится в кучу.

Улыбнуло.😃
Если к TDRу , приладить толстую балку,получиться - Гоблин , который всем нравицца …😒 …Только что отрапортовала жена поглядев на картинки этих двух вертолетов .😁

ЛисК
paul310:

Кому-то собирать и облетывать модели нравится больше, чем летать на них.

Соьираю, облетываю и выставляю на продажу. Пока выставлен на барахолке летаю.
Дальше следующий.

VVM

Зачем продают - да задолбали уже, вот и продают, бывает нет времени / желания. Вот пользую 450 про, а лежат мертвым грузом 250 и 450 флайбарный спорт готовые к полету и отлетавшие сезон-два и кит 550 (на сборку то времени, то настроения нет, может и продам за недорого). Вот как-то так, ИМХО.

Strike61
VVM:

Зачем продают - да задолбали уже, вот и продают, бывает нет времени / желания.

Ага) это не хобби, а какая-то зависимость получается. Лично по себе заметил, что когда верты на ходу, то постоянно по дороге с работы домой или в выходные смотрю какая погода, если погода хорошая, то постоянно\часто думаю о полетах. Зачастую из-за этих “гребанных” вертолетов приходится жертвовать более важными делами или попросту меньше уделять времени семье, но всегда стараюсь все таки верты отставлять на второй план. Стоит только влупить верт и ждать недостающие запчасти, так прям жизнь налаживается) перестаю думать в хорошую погоду ТОЛЬКО о полетах! Просто наслаждаюсь свободным временем, а не лечу сломя голову на полеты дабы успеть полетать до заката солнца. Вот что-что а с мелколетами все намного проще и после приобретения 450-ки понял, что бОльший класс мне нафиг даже даром не нужен, т.к. требует выезжать на поле, где нет посторонних. Но зато летать на мелколетах стремно, т.к. все вокруг смотрят и реально думают, что детство в одном месте играет.

PS: по поводу продалбы или нет - да с удовольствием бы избавился от всего, но понимаю, что в глуши где живу даже с огромными скидками верты никому не нужны. Да и продавать за копейки не вариант. Может пройдет время и опять появится удовольствие от этого хобби. За пару лет реально надоело.

alien131314

Естт такое дело! Когда у меня был длительный простой верта, я хотя бы книжки опять начал читать! Впрочем, сим все равно занимал часик в день… Наркомания какая - то. Что касается размера - сейчас те вертолетчики, с которыми я общаюсь, все затарятся 450ми доминаторами 😃 я не буду - имея 500ку, в доминаторе смысла не вижу - места она требует столько же, да и по стоимости краша тоже неособо дешева, хоть и дешевле 500ки.

В дальних планах появилась покупка 700ки - в том случае, если будут свободные средства, время, и 500ка меня достанет. 700ка - потому, что по моим наблюдениям их уже не продают ( ну, бывает, меняют на другие 700ки ). 550ки, 600 ки ( и даже 800ки ) люди сливают, продают, и все равно приходят к 700кам. И потом уже их меняют - гоблины - микады - синерджи - алеес, и т.д.
Это как наркотики: начал с травы - закончишь героином. Дальше герыча уже - край.

Vertu

Разные люди к наркотикам по-разному восприимчивы. Вон чукчи бедные - неделю им наливать, на вторую уже синякует. Ну нету у них фермента, разлагающего алкоголь. И у многих других азиатов такая же беда.

Я вот ничего крупнее 500-ки и не планирую. По большому счету, что я умею - то и 450-ка летает неплохо. Мне даже гоблин 500 великоват, летает раз в месяц по престольным проздникам… Ну и зачем мне 700-ка?..
Так что некоторые на фэнтези тормозят, на кокаин не хотят.

alien131314
Vertu:

Я вот ничего крупнее 500-ки и не планирую.

Ну… да, у мелкоты есть свои плюсы! В частности, то, что никуда не надо ехать. Но исходя из того, что я вижу, правду люди пишут - все, что меньше 450ки - увы - не летает. По - крайней мере 300ка напрочь и окончательно отбила у меня интерес к мелкоте. 500ка тоже имеет свои дурки, хотя уже - совсем немного. Я тоже, вобщем - то, более чем доволен ее летными характеристиками ( особенно после замены серв ) и не могу сказать, чтобы они мне где - либо жали. Если учиться, то хочется более медленный и плавный верт. Скажем, тот же Доминатор 450 существенно юрче моей 500ки. Но в настоящее время покупка 700ки для меня - вопрос несильно актуальный. Что реально хочется - так это генератор вроде этого. Вот это - вещь! Погрузил в машину, и на поле целый день можно фигачить! Т.е. направление сейчас - следующее: генератор ->замена низковольтного 600w блока питания на 30 вольтный киловаттный ( зарядка у меня - 6й поверлаб, т.е. ее апгрейдить уже не придется )-> ну и тогда можно начинать собирать инфу по 700кам. Если будут деньги, время, желание и еще куча “если”…

perec
Strike61:

после приобретения 450-ки понял, что бОльший класс мне нафиг даже даром не нужен, т.к. требует выезжать на поле, где нет посторонних.

Я по любому на поле еду. Вообще не представляю как можно в городе даже на 450ке летать. Для меня нет понятия “вертолёт выходного дня”. Они все у меня другими быть не могут. Только в выходной и только за город. Поэтому размер ограничен только тем чтоб влазил в машину.

Strike61:

Но зато летать на мелколетах стремно, т.к. все вокруг смотрят и реально думают, что детство в одном месте играет.

В этом смысле большой верт не стыдно нести по двору. Даже 450 мелочь, в коробке с ручкой ношу её, типа не позориться )

Vertu
alien131314:

Ну… да, у мелкоты есть свои плюсы! В частности, то, что никуда не надо ехать. Но исходя из того, что я вижу, правду люди пишут - все, что меньше 450ки - увы - не летает. По - крайней мере 300ка напрочь и окончательно отбила у меня интерес к мелкоте. 500ка тоже имеет свои дурки, хотя уже - совсем немного

“Мелкота” - это mCPx. И 130Х (и то уже не совсем). А начиная с 250 класса верты “настоящие” по возможностям и комплектухе. И по выбору места для полетов тоже. Заделать в голову прохожему 250-кой - это уголовка, пусть и не убьешь (скорее всего). Из того, что я юзал, адекватнее всего для учебных целей летает как раз 450-ка. По всем параметрам - по динамике, по размерам поля, по удалению от пилота, по безопасности. Наскучивает она только после набора опыта, оттого и презираема пилотами посерьезнее. И недостатки ее наглядны, когда возникает реальная потребность верт грузить фигурами - не в смысле отжига и колбасни, а осмысленно.

Дабы связать пост с темой - мне понятно, когда человек 450-ку перерос и ее продает, переходя в класс повыше. Но имхо, 90% “переходящих” могли бы еще пару лет посидеть с 450-кой, сэкономив много денег и не потеряв ни байта информации для учебы… Включая меня. Любопытство, однако… 😒

Nevai
Vertu:

пару лет посидеть с 450-кой

Пустая трата времени 😃

alien131314:

Если учиться, то хочется более медленный и плавный верт

Для этого нужна 700-ка, с низкими оборотами ОР и питанием от шести банок, лучше всякого симулятора! Доказано на практике 😃

Vertu:

человек 450-ку перерос и ее продает

У меня все наоборот было, 450-ка меня пугала своей нестабильностью, так вот налетавшись на 700-800 размере, я только сейчас решил достать 450-ку с полки и попробовать заставить ее летать как мне нужно. Если не смогу, то продам её и оба вертолета 550 размера тоже продам 😃 Оставлю только 700-800 калибр.

alien131314
Nevai:

Пустая трата времени

Угу, щас. Я начал летать на Blade ncpx с сентября прошлого года, с довольно большими перерывами. Сейчас дорос до 500ки ( сейчас - уже дорос, полгода назад, когда она у меня появилась - еще нет, что стоило мне пары тысяч лишних потраченных евро ). Освоил инверт, сейчас осваиваю пирофигуры, подхожу к пирофлипу. Я потратил время зря? 😃
Видел как летаете Вы. Вы меня опережаете, по моим прикидкам, примерно на год.

700ка - исключительно вопрос наличия бюджета. Я вряд ли буду даже думать о 700ке без наличия на нее 5К евро.2К - собственно, на вертолет, 1К - батарейки, 2К - на обслуживание ( с пониманием того, что 1 краш может мгновенно этот бюджет сожрать ). На данный момент такие деньги я выделить не могу. Моя квалификация как сборщика не позволяет собрать этот аппарат так, чтобы на 100% исключить краши из-за неправильной сборки/настройки/обслуживания. Моя квалификация как пилота не позволяет гарантировать 100% безкрашевый полет. Что такое краш 700ки, я наслышан, штука евро там может выскочить легко. То, что краши 700к случаются практически у всех - независимо от квалификации - для меня сомнению не подлежит. Так что…хммм… Если бы я взял 700ку, ее годовой налет был бы в районе 300-500 полетов. Соответственно, исходя из этого я все и считаю.

Все, что больше 450ки - крайне опасный для бюджета размер.