Зачем люди продают свои вертолёты...?
пару лет посидеть с 450-кой
Пустая трата времени 😃
Если учиться, то хочется более медленный и плавный верт
Для этого нужна 700-ка, с низкими оборотами ОР и питанием от шести банок, лучше всякого симулятора! Доказано на практике 😃
человек 450-ку перерос и ее продает
У меня все наоборот было, 450-ка меня пугала своей нестабильностью, так вот налетавшись на 700-800 размере, я только сейчас решил достать 450-ку с полки и попробовать заставить ее летать как мне нужно. Если не смогу, то продам её и оба вертолета 550 размера тоже продам 😃 Оставлю только 700-800 калибр.
Пустая трата времени
Угу, щас. Я начал летать на Blade ncpx с сентября прошлого года, с довольно большими перерывами. Сейчас дорос до 500ки ( сейчас - уже дорос, полгода назад, когда она у меня появилась - еще нет, что стоило мне пары тысяч лишних потраченных евро ). Освоил инверт, сейчас осваиваю пирофигуры, подхожу к пирофлипу. Я потратил время зря? 😃
Видел как летаете Вы. Вы меня опережаете, по моим прикидкам, примерно на год.
700ка - исключительно вопрос наличия бюджета. Я вряд ли буду даже думать о 700ке без наличия на нее 5К евро.2К - собственно, на вертолет, 1К - батарейки, 2К - на обслуживание ( с пониманием того, что 1 краш может мгновенно этот бюджет сожрать ). На данный момент такие деньги я выделить не могу. Моя квалификация как сборщика не позволяет собрать этот аппарат так, чтобы на 100% исключить краши из-за неправильной сборки/настройки/обслуживания. Моя квалификация как пилота не позволяет гарантировать 100% безкрашевый полет. Что такое краш 700ки, я наслышан, штука евро там может выскочить легко. То, что краши 700к случаются практически у всех - независимо от квалификации - для меня сомнению не подлежит. Так что…хммм… Если бы я взял 700ку, ее годовой налет был бы в районе 300-500 полетов. Соответственно, исходя из этого я все и считаю.
Все, что больше 450ки - крайне опасный для бюджета размер.
Пустая трата времени
Смотря, какие бюджеты и на каком уровне навыки. Осваивать инверт на чем-то больше 450ого я бы не стал, скажем. Пару раз в прошлом сезоне уронил из инверта gaui x5 - теперь на гайке летаю только то, что летаю уверенно. Для освоения нового и расколбаса - 450. Когда буду лучше чувствовать верт в воздухе, разумеется, от 450ки можно будет отказаться.
Возможно скоро буду продавать Gob 500 комбо в отличном состоянии, причина, взял 570, хочу уйти от 6 банок. Надеюсь 570 будет летать не хуже.
Gob 700 comp. пока продавать не собираюсь, его ждет 14 банок, но придет и его время)
Мне кажется, эти споры про размер беспредметны. Люди очень разного хотят от вертов, да и устроены у них головы по-разному. И опыт у них иногда диаметрально разный. Я летал и на 500-ке и на гоблине 500, это по-своему интересно, но на 450-ке я действительно летаю - без нервов, в удовольствие. А с большими мне некомфортно и страшновато. И мыслей нет чего-то еще больше завести. Да, крупный верт за счет массы и инерции рулится проще, он “не падает”, даже когда медленно через нож переваливает. 450-ка так не может, слишком легкая. Но при этом движется шустрее, верткая, выдернуть можно из зарула почти всегда. Ну и уронить не так жалко, если чего.
Это я к тому, что не стоит впечатления других людей гвоздить “пустой тратой времени”. Каждый сам это решает. И по мере роста опыта предпочтения меняются.
слишком легкая
Наоборот, она слишком тяжелая 😃
Да, крупный верт за счет массы и инерции
Если обратить внимание на Re, несущую площадь и вес, большой вертолет оказывается легче и лучше летает именно по этому.
не стоит впечатления других людей гвоздить “пустой тратой времени”. Каждый сам это решает
Мне в принципе, все равно, какие впечатления у кого от полетов на 450-ке. Я всего лишь пытаюсь делиться своим опытом.Мне по ощущениям гораздо комфортней и спокойней летать на 700ке. Кстати, когда я уговорил попробовать сына слетать на 700-ке, после этого он больше ни разу не летал ни на блейде 130, ни на 450 ке и 500 ке. Так вот в парке летающих вертолетов в данный момент Mikado 700, T-REX 800, TDR 800, Mikado 800, а 450ки и 550ки лежат без дела, продавать пока не буду, мож когда нить я до них дорасту, а пока я буду тренироваться на больших вертолетах.
на 450-ке я действительно летаю - без нервов, в удовольствие.
Вы видео показать можете, что и как вы на ней летаете?
Я вряд ли буду даже думать о 700ке без наличия на нее 5К евро.
Если собирать ее в стандартной (12S) комплектации, то конечно, учиться на ней будет очень сложно и дорого. А вот если собрать на низковольтном регуле и шести банках 5000Mah, то получится легкий, неспешно летающий аппарат, с низкими оборотами ОР. У меня был всего один краш на 700-ке, да и то, летал без капота и в сумерках, случайно залетел на темный фон леса и черная, карбоновая конструкция просто исчезла из виду, поскольку вытащить вертолет обратно на светлый фон неба не получилось, дернул холд. Повреждения - обе лопасти ОР, один линк и хвостовая балка. Если посчитать расходы на 200 полетов один краш за 7000 руб, выходит 35 р. за полет, можно даже не переживать по этому поводу.
Подобрать комплектующие, собрать, настроить, облетать. Каждый следующий верт получается новее и современнее предыдущего. Особенно по FBL и сервам.
Старый в бочке засаливать? Моя личная бочка на сегодня 11 вертов (из них 3 штуки 450ки). Помимо тех 11ти в доме 3 на которых с младшим летаем.
Безжалостно тюнить и апгрейдить старый верт при цене новой Таротовской тушки 70 бакинских - пошло.
В барахолку.
Новичку правильно собранный и настроенный верт по цене комплектующих. Мне занятие для дурной головы и правильных рук.😍
Каждый следующий верт получается новее и современнее предыдущего. Особенно по FBL и сервам.
Каждый следующий верт просто другой. Ни лучше не хуже, просто другой конструктив. Со своими преимуществами и недостатками. В руках конечно я кучу вертов не держал, но почитываю темы по разным моделям. Позволю себе перефразировать известные строки - Все модели хороши, выбирай на вкус. Открой любую тему, как всё начинается… Верт супер. Обработка на высоте. Люфтов нет. Конструктив нравится. Продуман. Летит отлично. Управляется точно. И т.д, и т.п… Потом по ходу пьессы проявляются мелкие недостатки. Некритичные, а просто мелкие недоработки. В целом они модель не портят, просто не может быть ничего идеального.
Кароч, лично для меня вырисовывается причина продажи вертов (не считая случаев когда решили завязать, нужны деньги и прочие не основные причины) - зависимость. Люди попадают в зависимость от этого круговорота ветров. Купил, собрал, продал. Купил, собрал, продал. Деньги тратятся (любая зависимость качает деньги), всё идёт как надо. Что могу сказать… каждый сходит с ума по своему, но, я рад, что у меня нет и не будет такой зависимости. Не потому что я мало увлечён этим хобби, очень даже увлечён, просто не подвержен зависимостям.
Словом ситуация (для меня) прояснилась. Было интересно выслушать мнение других.
Всё сказанное сугобо имхо.
Люди попадают в зависимость от этого круговорота ветров. Купил, собрал, продал. Купил, собрал, продал. Деньги тратятся (любая зависимость качает деньги), всё идёт как надо. Что могу сказать… каждый сходит с ума по своему, но, я рад, что у меня нет и не будет такой зависимости.
Это не зависимость. Это - одна из граней нашего хобби. Впрочем, с другой стороны - любое хобби - зависимость по определению. Все мы тратим свои деньги хрен знает на что, по мнению “здравомыслящих” людей. И где-то (местами) они таки правы 😉
Да в общем, а не местами правы. “Взрослые” люди тратять деньги, гавкаются на форумах, и в реале играют вертолетиками (в не зависимости от размера это игрушки).
обожаю всякие философии 😃. Это - хобби. Кто - то любит пить пиво, кто - то - смотреть телек, кто - то - ходить в качалку. ИМХО, все, что не приносит денег - глупости ( шучу ). Как проводить свое свободное время - каждый решает сам в меру своей склонности. В нашей сфере люди делятся на пелотоф, техникоф, коллекционероф и просто форумных фрикоф. Последнее - самое дешевое, кстати 😃 - смотреть полеты всяких тареков и приобщацца. Лично я - слава Христу - где - то на 60% пелот, на 20% техник и на 20% коллекционер. Ну и еще на 5 - смотрюн видосов с полетами тареков. Что мне их смотреть, я там все равно ничего не понимаю. С точки зрения здравого смысла ( т.е. финансовой ) самая неудачная склонность - коллекционер. Впрочем, пелот без симулятора по финансовым затратам даст фору коллекционеру!
Не помню, рассказывал ли: случай произошел со мной. Посадил верт. Ковыряюсь с ним. Поднимаю голову - надо мной нависла классическая бабка: она, увидев меня, обалдела, и выдала:
- Ой, я думала, там мальчик какой - то, а тут - взрослый мужик, ковыряется с вертолетиком. У меня у внука такой. ТЬФУ, ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ!
на что я вежливо ответил - Ну так не смотрите 😃
Если бы я сидел и пил пивас, все было бы норм. Так и надо.
постоянно мониторю барахолку вертолетов на предмет продажи крутого верта задарма)) не говоря за всех, отметил бы тут тенденцию, что продают обычно шлак нелетучий. “некогда” и “нет возможности” - просто отписки в поисках лоха, который купит. категория продавцов поменьше - собрали, полетали, продают, но без особой скидки за б/у, а то и дороже нового в сборе (я не считаю, что обилие запчастей повышает цену вертолета). А “нормальные” продавцы, у которых дешево и “летучий” товар, вроде того же Роби, скорее редкость.
А “нормальные” продавцы, у которых дешево и “летучий” товар, вроде того же Роби, скорее редкость. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Они не то, чтобы редкость, просто такие вертолеты уходят очень быстро. А другие категории упомянутые вами выше - продаются годами. Так что все просто 😉
А другие категории упомянутые вами выше - продаются годами.
Вот по этому я и не стал Гауи 550 продавать, смысла нет, не купят. А собрав Х5 половина запчастей подошла от 550го.
Вот по этому я и не стал Гауи 550 продавать, смысла нет, не купят. А собрав Х5 половина запчастей подошла от 550го.
Я обычно продавал свои вертолеты так: считал электронику с небольшой скидкой (скажем сервы - по 50, те что по 65-70 на входе, мотор+регуль - с дисконтом 25%, и.т.д.), а тушку оценивал в пол-цены (а иногда и вовсе бесплатно) + запчасти считал всегда “в подарок”. Уходили ОЧЕНЬ быстро. Потери конечно большие, но с другой стороны перестал захламлять квартиру нелетающими вертолетами. Сейчас у меня их осталось только два - ГАУИ Х5 и Иннова 700 (не считая 2-х мальков блейда с валкерой). Вот сейчас я и нашел “оптимальное количество и качество” для себя. Думаю в ближайших пару лет ничего менять уже не буду, эти вертолеты меня полностью удовлетворяют, а тягой “попробовать шо-то новенькое” слава богу - переболел 😉
У нас Петя не продает вертолеты, он с ними делает так -
???
Хорошо что не на людей, машину…(камера всегда немного удаляет происходящее). Верт я так понимаю почти не пострадал – балка да лопасти.
Что же такое делается, откуда люди берут такие цены.
Не буду показывать пальцем на конкретных продаванов в барахолке (посвященные сами все видят) но некоторые объявления просто возмущают.
Объясните мне наивному, или народ хочет максимально отбить бабло или тут сборище лохов? Я не говорю, что надо продавать за копье (хотя и такие есть) но ставить цены выше магазинов, это уже перебор.
Б/у это уже минимум 30% минус, господа барыги!!!
з.ы. не знаю, чего это я 😃
К примеру моя ситуация, имеется 450ка и 600ка. Понятно что на 600ке интереснее летать. Но 450ку не продам даже если вторым вертом к 600ке захочу что то большее чем 450ка. На 450ку запов столько что можно собрать ещё один (ФБЛ только добавить) и ещё кучка останется и всё это кому то подарить? Именно подарить, потому как то за сколько можно продать иначе как подарить не могу назвать. Кроме этого мне просто дорого то что я своими руками тщательно и аккуратно собирал. Даже если не буду летать на нём, в коробку и в гараж - на память.
Но вообще то это тоже не совсем та ситуация о которой начал разговор. Непонятно именно когда модель собирают, решают какие то проблеммы, настраивают. И когда всё хорошо, всё летает - продают.
У меня очень маленький опыт в вертолётах, судить сложно о моделях. Хоть тема общего характера, чтобы говорить более предметно возьмём например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений. Причём эти люди знакомы по одноимённой теме. С большим старанием собирали, настраивали, но почему то продают. Может причина продажи вертолёта - недостатки конструкции которые становятся видны при эксплуатации и смена вертолёта есть надежда купить что то более совершенное… Но ведь 100% у другого вертолёта будут просто другие недостатки. Шило на мыло менять не вижу смысла.
Как вариант причины избавления от верта чтобы купить другой - отсутствие запчастей в продаже. Других причин я не понимаю. Бесконечная сборка, настройка и доведение моделей до ума - мазохизм я считаю.“Каждый день покупаю водку. Люди, я шопоголик??” (с)😉
А вы не думали - что вертолёты могут тупо летать по разному? Даже на одном сетапе и на одном фбл?
А начиная с 250 класса верты “настоящие” по возможностям и комплектухе.
имхо. Вертолёты на которых можно именно летать начинаются с 600, остальное дроч мелкая.
имхо. Вертолёты на которых можно именно летать начинаются с 600, остальное дроч мелкая.
Зря вы так. Я бы сказал - с 400+ класса (имея в ввиду длину лопастей).