Зачем люди продают свои вертолёты...?

ЛисК

Подобрать комплектующие, собрать, настроить, облетать. Каждый следующий верт получается новее и современнее предыдущего. Особенно по FBL и сервам.
Старый в бочке засаливать? Моя личная бочка на сегодня 11 вертов (из них 3 штуки 450ки). Помимо тех 11ти в доме 3 на которых с младшим летаем.
Безжалостно тюнить и апгрейдить старый верт при цене новой Таротовской тушки 70 бакинских - пошло.
В барахолку.
Новичку правильно собранный и настроенный верт по цене комплектующих. Мне занятие для дурной головы и правильных рук.😍

perec
ЛисК:

Каждый следующий верт получается новее и современнее предыдущего. Особенно по FBL и сервам.

Каждый следующий верт просто другой. Ни лучше не хуже, просто другой конструктив. Со своими преимуществами и недостатками. В руках конечно я кучу вертов не держал, но почитываю темы по разным моделям. Позволю себе перефразировать известные строки - Все модели хороши, выбирай на вкус. Открой любую тему, как всё начинается… Верт супер. Обработка на высоте. Люфтов нет. Конструктив нравится. Продуман. Летит отлично. Управляется точно. И т.д, и т.п… Потом по ходу пьессы проявляются мелкие недостатки. Некритичные, а просто мелкие недоработки. В целом они модель не портят, просто не может быть ничего идеального.
Кароч, лично для меня вырисовывается причина продажи вертов (не считая случаев когда решили завязать, нужны деньги и прочие не основные причины) - зависимость. Люди попадают в зависимость от этого круговорота ветров. Купил, собрал, продал. Купил, собрал, продал. Деньги тратятся (любая зависимость качает деньги), всё идёт как надо. Что могу сказать… каждый сходит с ума по своему, но, я рад, что у меня нет и не будет такой зависимости. Не потому что я мало увлечён этим хобби, очень даже увлечён, просто не подвержен зависимостям.
Словом ситуация (для меня) прояснилась. Было интересно выслушать мнение других.
Всё сказанное сугобо имхо.

Александр_1-й
perec:

Люди попадают в зависимость от этого круговорота ветров. Купил, собрал, продал. Купил, собрал, продал. Деньги тратятся (любая зависимость качает деньги), всё идёт как надо. Что могу сказать… каждый сходит с ума по своему, но, я рад, что у меня нет и не будет такой зависимости.

Это не зависимость. Это - одна из граней нашего хобби. Впрочем, с другой стороны - любое хобби - зависимость по определению. Все мы тратим свои деньги хрен знает на что, по мнению “здравомыслящих” людей. И где-то (местами) они таки правы 😉

VVM

Да в общем, а не местами правы. “Взрослые” люди тратять деньги, гавкаются на форумах, и в реале играют вертолетиками (в не зависимости от размера это игрушки).

alien131314

обожаю всякие философии 😃. Это - хобби. Кто - то любит пить пиво, кто - то - смотреть телек, кто - то - ходить в качалку. ИМХО, все, что не приносит денег - глупости ( шучу ). Как проводить свое свободное время - каждый решает сам в меру своей склонности. В нашей сфере люди делятся на пелотоф, техникоф, коллекционероф и просто форумных фрикоф. Последнее - самое дешевое, кстати 😃 - смотреть полеты всяких тареков и приобщацца. Лично я - слава Христу - где - то на 60% пелот, на 20% техник и на 20% коллекционер. Ну и еще на 5 - смотрюн видосов с полетами тареков. Что мне их смотреть, я там все равно ничего не понимаю. С точки зрения здравого смысла ( т.е. финансовой ) самая неудачная склонность - коллекционер. Впрочем, пелот без симулятора по финансовым затратам даст фору коллекционеру!

Не помню, рассказывал ли: случай произошел со мной. Посадил верт. Ковыряюсь с ним. Поднимаю голову - надо мной нависла классическая бабка: она, увидев меня, обалдела, и выдала:

  • Ой, я думала, там мальчик какой - то, а тут - взрослый мужик, ковыряется с вертолетиком. У меня у внука такой. ТЬФУ, ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ!
    на что я вежливо ответил
  • Ну так не смотрите 😃
    Если бы я сидел и пил пивас, все было бы норм. Так и надо.
marom

постоянно мониторю барахолку вертолетов на предмет продажи крутого верта задарма)) не говоря за всех, отметил бы тут тенденцию, что продают обычно шлак нелетучий. “некогда” и “нет возможности” - просто отписки в поисках лоха, который купит. категория продавцов поменьше - собрали, полетали, продают, но без особой скидки за б/у, а то и дороже нового в сборе (я не считаю, что обилие запчастей повышает цену вертолета). А “нормальные” продавцы, у которых дешево и “летучий” товар, вроде того же Роби, скорее редкость.

Александр_1-й
marom:

А “нормальные” продавцы, у которых дешево и “летучий” товар, вроде того же Роби, скорее редкость. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Они не то, чтобы редкость, просто такие вертолеты уходят очень быстро. А другие категории упомянутые вами выше - продаются годами. Так что все просто 😉

SerjA6
Александр_1-й:

А другие категории упомянутые вами выше - продаются годами.

Вот по этому я и не стал Гауи 550 продавать, смысла нет, не купят. А собрав Х5 половина запчастей подошла от 550го.

Александр_1-й
SerjA6:

Вот по этому я и не стал Гауи 550 продавать, смысла нет, не купят. А собрав Х5 половина запчастей подошла от 550го.

Я обычно продавал свои вертолеты так: считал электронику с небольшой скидкой (скажем сервы - по 50, те что по 65-70 на входе, мотор+регуль - с дисконтом 25%, и.т.д.), а тушку оценивал в пол-цены (а иногда и вовсе бесплатно) + запчасти считал всегда “в подарок”. Уходили ОЧЕНЬ быстро. Потери конечно большие, но с другой стороны перестал захламлять квартиру нелетающими вертолетами. Сейчас у меня их осталось только два - ГАУИ Х5 и Иннова 700 (не считая 2-х мальков блейда с валкерой). Вот сейчас я и нашел “оптимальное количество и качество” для себя. Думаю в ближайших пару лет ничего менять уже не буду, эти вертолеты меня полностью удовлетворяют, а тягой “попробовать шо-то новенькое” слава богу - переболел 😉

Sergey_BSB

???
Хорошо что не на людей, машину…(камера всегда немного удаляет происходящее). Верт я так понимаю почти не пострадал – балка да лопасти.

1 month later
Demidoff

Что же такое делается, откуда люди берут такие цены.
Не буду показывать пальцем на конкретных продаванов в барахолке (посвященные сами все видят) но некоторые объявления просто возмущают.
Объясните мне наивному, или народ хочет максимально отбить бабло или тут сборище лохов? Я не говорю, что надо продавать за копье (хотя и такие есть) но ставить цены выше магазинов, это уже перебор.

Б/у это уже минимум 30% минус, господа барыги!!!

з.ы. не знаю, чего это я 😃

def_lord
perec:

К примеру моя ситуация, имеется 450ка и 600ка. Понятно что на 600ке интереснее летать. Но 450ку не продам даже если вторым вертом к 600ке захочу что то большее чем 450ка. На 450ку запов столько что можно собрать ещё один (ФБЛ только добавить) и ещё кучка останется и всё это кому то подарить? Именно подарить, потому как то за сколько можно продать иначе как подарить не могу назвать. Кроме этого мне просто дорого то что я своими руками тщательно и аккуратно собирал. Даже если не буду летать на нём, в коробку и в гараж - на память.
Но вообще то это тоже не совсем та ситуация о которой начал разговор. Непонятно именно когда модель собирают, решают какие то проблеммы, настраивают. И когда всё хорошо, всё летает - продают.
У меня очень маленький опыт в вертолётах, судить сложно о моделях. Хоть тема общего характера, чтобы говорить более предметно возьмём например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений. Причём эти люди знакомы по одноимённой теме. С большим старанием собирали, настраивали, но почему то продают. Может причина продажи вертолёта - недостатки конструкции которые становятся видны при эксплуатации и смена вертолёта есть надежда купить что то более совершенное… Но ведь 100% у другого вертолёта будут просто другие недостатки. Шило на мыло менять не вижу смысла.
Как вариант причины избавления от верта чтобы купить другой - отсутствие запчастей в продаже. Других причин я не понимаю. Бесконечная сборка, настройка и доведение моделей до ума - мазохизм я считаю.

“Каждый день покупаю водку. Люди, я шопоголик??” (с)😉

А вы не думали - что вертолёты могут тупо летать по разному? Даже на одном сетапе и на одном фбл?

ZVER
Vertu:

А начиная с 250 класса верты “настоящие” по возможностям и комплектухе.

имхо. Вертолёты на которых можно именно летать начинаются с 600, остальное дроч мелкая.

def_lord
ZVER:

имхо. Вертолёты на которых можно именно летать начинаются с 600, остальное дроч мелкая.

Зря вы так. Я бы сказал - с 400+ класса (имея в ввиду длину лопастей).

ZVER
def_lord:

Зря вы так. Я бы сказал - с 400+ класса

Перепробовал все, но именно моё имхо от 600 лучше 700.
Остальное таки летало но лично мне радости от полётов не приносило.
Ну 550 с огромной натяжкой ещё куда не шло, хотя по мне так 550 абсолютно глупое приобретение. стит как 600 а летает как 500, если конечно её на 8-10S не переводить.

def_lord
ZVER:

Перепробовал все, но именно моё имхо от 600 лучше 700.
Остальное таки летало но лично мне радости от полётов не приносило.
Ну 550 с огромной натяжкой ещё куда не шло, хотя по мне так 550 абсолютно глупое приобретение. стит как 600 а летает как 500, если конечно её на 8-10S не переводить.

Ну тут вопрос не в том - что ИМХО, а в том - что 400+ позволяют уже летать без срыва “взрослые” фигуры. Если на 450-ке хвост всё же остаётся слабым местом плюс слишком большая “шустрость”, то 400+ уже обладают вальяжностью “взрослых” моделей (не вываливаются из фигур) и в догонку отлично цепляются за воздух. Я к тому, что на модели 300+ можно поставить и “взрослую” фбл, но всё равно модель будет сваливаться, а вот на 400+ уже не так заметно 😃

8 days later
ZVER
Demidoff:

Это лактайт пролился на столе?

Это горючка на основе этилового спирта с касторкой 😃

VVM

Теперь будут продовать из-за дороговизны (глянул цену на 550 доминатор и …удивился, свою 550 dfc брал почти в 2 раза дешевле). $ и € ростут… санкциями пужають (гады). Вот и я репу чешу мож продать все новое, пока ест кому покупать.