Зачем люди продают свои вертолёты...?
Но нафига ему 12 вертолетов - все равно не понимаю…
Так ведь никто не мешает ему коллекционировать вертолеты, а летать он на нх не успевал и потом продал/раздал почти все 😃
Как сейчас у него дела не в курсе.
Ну да ладно, это дело каждого на чем летать. Но ведь человек его только недавно переделал (была тема не очень давно) и практически сразу выставил на продажу. Подозреваю что не полетел
Я тоже читал тему. Тоже в недоумении.
Я говорю про тягу от сервы до промежуточной качалки основной тяги ХР. К сожалению вектор силы не искривляется так же как и тяга, а то можно было бы делать очень интересные механизмы.
Да, не обратил внимания 😃
Да тут вот какая штука. Я в этом хобби новичок, но у меня куча вертолетов, большинство которых либо уже продал, либо планирую продать.
Расплодившийся авиапарк (бОльшую часть которого хочу продать) появился по двум причинам:
- Я изначально допустил ошибку, думая что модель поновее и понавороченнее будет летать “как у Тарека”, при этом забывал самое главное - что летит в первую очередь не вертолет, а руки. В итоге развел здоровенный авиапарк, а летать так и не научился.
- Мне в кайф сборка. Просто тащусь от “винтиков” и “шестерёночек”. Собрав один вертолет, хочется собирать второй.
Естественно, накопленная куча просто пылилась/пылится без дела, аккумуляторы пухнут и умирают сами по себе и т.д. Летать на таком количестве вертолетов просто невозможно. Поэтому для себя решил оставить три вертолёта, а остальные привести в полный порядок и продать.
Но невзирая на все выше сказанное, на днях все равно купил новую зверушку - Goblin 380, ну хоть убейте, захотел и всё тут.
p.s. вертолеты это болезнь которая лечится отсутствием денег.
p.p.s. пересилил свою жадность и уже продал все микролёты, на очереди 120-ка и 130-ка, одна 300-ка и одна 450-ка 😈 (но при продаже всё равно очень жалко расставаться с каждым из них)
К сожалению вектор силы не искривляется так же как и тяга, а то можно было бы делать очень интересные механизмы.
Конструкция не ахти, конечно. Как-то она может работать, но (не)приличное количество усилия сервы тратится на изгиб промежуточной качалки.
Очень поучительная история для новичков. Ваш пост надо прилепить на верх темы чтобы его все новички читали заходя в ветку вертолетов.
Я в этом хобби новичок, но у меня куча вертолетов, большинство которых либо уже продал, либо планирую продать.
…
Я изначально допустил ошибку, думая что модель поновее и понавороченнее будет летать “как у Тарека”, при этом забывал самое главное - что летит в первую очередь не вертолет, а руки. В итоге развел здоровенный авиапарк, а летать так и не научился.
Очень поучительная история для новичков. Ваш пост надо прилепить на верх темы чтобы его все новички читали заходя в ветку вертолетов.
Я уже неоднократно писал - все эти поиски фблок, новых гоблинов - шмоблинов, вертов побольше, вечные подборы серв, лопастей и т.п. - во многом попытка достичь лучшего полета деньгами - заплатить за мозги и руки Тарека. А набивание верта мксами и хновами - это сакральный акт моления вертолетному богу в надежде, что он смилостивицца. Увы, увы. Если мы хотим заинтересовать рыбу, надо ей предложить рыбий корм, а не клубнику. Вертолетный Бог любит, когда ему молятся. В симуляторе.
Пойду и я помолюсь.
Я уже неоднократно писал - все эти поиски фблок, новых гоблинов - шмоблинов, вертов побольше, вечные подборы серв, лопастей и т.п. - во многом попытка достичь лучшего полета деньгами - заплатить за мозги и руки Тарека. А набивание верта мксами и хновами - это сакральный акт моления вертолетному богу в надежде, что он смилостивицца. Увы, увы. Если мы хотим заинтересовать рыбу, надо ей предложить рыбий корм, а не клубнику. Вертолетный Бог любит, когда ему молятся. В симуляторе.
Пойду и я помолюсь.
А симулятор может и не помочь .
Ведь сколько раз слышал : “ну в симе я каратист , в реале так верт не летает” Так вот летает … Если на борту конешн хорошая электроника … Но большинство , скорее купит “пятый” вертолёт , нежели комплект хороших серв и т.д…
3.ы. всё написанное относится к большим вертам , мелкие в большинстве случаев летают : или вообще хреново , или одинаково … (ИМХА)
Ведь сколько раз слышал : “ну в симе я каратист , в реале так верт не летает”
Это может быть и просто психология. В симе стиками дергать прощщще и дешевле.
Так вот летает … Если на борту конешн хорошая электроника … Но большинство , скорее купит “пятый” вертолёт , нежели комплект хороших серв и т.д…
Это точно.
про сервы я уже понял. Пока так выглядит, с т.з. пилотирования 450ки, что никакого смысла в хороших сервах нету. Впрочем, как и в 5м вертолете.
Пока так выглядит, с т.з. пилотирования 450ки, что никакого смысла в хороших сервах нету.
Ну не скажи, когда я поменял аналоговые 5-8 долларовые сервы на KST215, я разницу ощутил в разы. Верт стал гораздо более адекватно управляем и перестал “плавать” по воздуху.
Ты просто неплохие сервы на хорошие менял вот и не прочувствовал разницы!!!
Для Игоря хорошие это МКС.
Это может быть и просто психология. В симе стиками дергать прощщще и дешевле.
Нет, на самом деле . Бывает просят облетать верт , поднимаю , и думаю … мне самому не просто на нём лететь , а новенький на ЭТОМ учиться собрался …))
Ну не скажи, когда я поменял аналоговые 5-8 долларовые сервы на KST215, я разницу ощутил в разы.
ну, не знаю. поменял mks92a+ на emax es08md - разницу почувствовал, но практически только на резких энергичных маневрах, да и то там ряд непоняток…
и думаю … мне самому не просто на нём лететь , а новенький на ЭТОМ учиться собрался …))
я не могу сказать, что прям много чужих вертов облетывал, но пару раз было. Оба раза верты вели себя неадекватно.
Нет, на самом деле . Бывает просят облетать верт , поднимаю , и думаю … мне самому не просто на нём лететь , а новенький на ЭТОМ учиться собрался …))
Да, бывает.
А бывает и иначе, если ты привык к одним угловым скоростям своего верта, а у облетываемого они много меньше и верт ващщще не летит!!!
Да, бывает.
А бывает и иначе, если ты привык к одним угловым скоростям своего верта, а у облетываемого они много меньше и верт ващщще не летит!!!
Не-е, когда он “вялый” или экспо , это понятно … А когда летит хренова это другое и словами ето сложно описать …
А симулятор может и не помочь .
Да, симулятор дает странный эффект. Последние 17 дней ежедневно долблю медленный пируэт в инверте (2 сесси в инверте, одна сессия в нормале и т.д.)
Так вот после долбежки медленного пируэта в симе, в живую стало стемно переворачиваться в инверт, сразу теряюсь. Хотя до начала обучения совершенно спокойно переворачивался и мог бесконечно долго висеть мордой к себе. А тут фигня такая пошла((( И вторая ерунда проявилась - на Blade 180CFX спокойно изображаю то, что умею, а от 300-ки и выше начал бояться.
Что-то симулятор сделал с моим мозгом (
Что-то симулятор сделал с моим мозгом (
Это называют- “перенасыщением”
Много летать, не есть гуд . Парадокс , но самые лучшие результаты в моём случаи , в зимний период - когда летаю 1-2 раза в неделю .
Сейчас тоже стараюсь себя сдерживать , просто приезжаю на поле к ребятам поговорить , но не летаю …и сознательно это делаю . Ещё по полётам все отличаются ; кто-то приезжает и одну “котлету” за другой жарит , отлетал 6-7 полётов почти за раз и всё… А я так не могу . Делаю перерывы и в симе так-же ,1 час могу разбить на 15-ти минутки .
Это называют- “перенасыщением”
В предыдущем посте выложил ссылочку на журнал тренировок. Прогресс очевидный. Да и занимаюсь 15 минут в день всего (а потом просто летаю “бесцельно” для удовольствия еще часок-другой).
Разве из-за 15 минут тренировки в день может быть перенасыщение?
Разве из-за 15 минут тренировки в день может быть перенасыщение?
Всё индивидуально . Я свою схему кажется нашёл .😃
кто-то приезжает и одну “котлету” за другой жарит
Во, и я так же, не могу остановиться, пауза только на замену аккумулятора. Если один, то приехал на поле, отлетал за максимум полтора часа 10-15 паков и домой… Причем, летаю всегда “понижая градус” - от больших вертолетов к меньшим.
интересно. уже в который раз слышу, что перенасыщение вредно и мозгу надо дать время адаптироваться.
У меня другая беда: если долго не летать, потом акков 20 надо только чтобы снять тупеж. Стресс, понимаешь. Я, впрочем, заказал деталек на 5 (!!!) крашей, надеюсь, это снимет стресс 😃
если долго не летать, потом акков 20 надо только чтобы снять тупеж. Стресс, понимаешь.
У меня лично так же но привыкание побыстрее.Акков за 5 так иже летаю уверенно.Еще через 5 свободно.